Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
У Минобра в принципе-то имелись такие планы — надо же всё делать как в Европах.
Но пока они другим заняты — то ФГОСы новые, то скандалы с ЕГЭ, то отмена домашних заданий, то перенос начала учебного года на 15 сентября…
Члены приёмной комиссии откровенно расскажут первому встречному, как они осуществляют коррупционные схемы в своём ВУЗе.
Я разговаривала с вузовскими преподавателями. Они вынуждены первые год-полтора учить студентов тому, что они недоучили в школе. А всё потому, что «это мне не пригодится для сдачи ЕГЭ».
Вот именно, что сейчас НЕТ выпускных школьных экзаменов. Для чего дети 11 лет в школу ходят? Для того, чтобы сказать «Это мне не надо, это мне не пригодится»?
Никакого кругозора. Процентов 30 уже думают, что Солнце вращается вокруг Земли.
А вы всё про религию беспокоитесь.
Коррупцию этот экзамен не искоренил. И, более того, она не переместилась из вузов в школы. Она осталась в вузах и появилась в школах. В школьной среде стали возникать различные схемы, например, «ЕГЭ-туризм», когда ученики выпускных классов переводятся в регионы, которые по каким-то, не будем называть, каким именно, причинам имеют показатели ЕГЭ выше среднего по стране.
В институтской среде возникают разнообразные схемы приема так называемых «своих». Например, не снившиеся Гоголю «мертвые души» с высокими баллами, сначала занимают места, вынуждая реальных абитуриентов с высокими, но не достигающими уровня «мертвых душ», баллами забирать документы, считая, что они не проходят в вуз. После чего «мертвые души» также «забирают» документы, и в вуз проходят те, кто был в следующей волне поступающих.
ЕГЭ, открывая двери ряда вузов для случайных и неподготовленных людей, многие из которых не смогут освоить выбранные специальности, представляет собой угрозу для национальной безопасности.
Коррупция при поступлении в ВУЗы точно никуда не делась, а с введением ЕГЭ плавно перетекла в школы.
Законопроект направлен на то, чтобы вступительные вузовские экзамены сдавали в ВУЗах (можно в форме ЕГЭ). А вот в школах пускай сдают ВЫПУСКНЫЕ экзамены по тем предметам, которые в школах изучают.
Чего устаканилось? Каждый год новые реформы — и в основном направленные на разрушение образования.
Отделение ЕГЭ от школы — это первый такой законопроект, направленный на улучшение образования.
Мы же не предлагаем отменить ЕГЭ.
Мы предлагаем отделить мух от котлет — в школе должны быть ВЫПУСКНЫЕ экзамены, а для поступления в ВУЗы нужны экзамены ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ.
Сейчас эти два РАЗНЫХ экзамена слиты в один.
По сути же получается, что никаких выпускных школьных экзаменов нет, одна профанация. Но нет и вступительных вузовских — опять же профанация. В результате образование «едет» вниз.
7 ноября в городах Украины (!!!) emelamud.livejournal.com/515828.html
Не на Донбассе, а в Запорожье, Киеве, Днепропетровске…
Жители Украины совершили акт гражданского мужества, потому что небезопасное это дело — ходить по стране 404 с красными флагами.
(На Донбассе тоже праздновали — лучше, чем в Москве с её «парадом в честь парада»).
Почитайте историю.
Если бы ленинские большевики не собрали страну после катастрофы февральской буржуазной революции 1917 года, то не было бы никакой русской государственности.
Уже к июлю-1917 страна разваливалась на куски, временное правительство не справлялось с ситуацией.
Недаром же Ленин в октябре сказал слова про то, что «вчера было ещё рано, а завтра может быть уже поздно». Большевики пришли ВОВРЕМЯ, чтобы спасти страну от развала.
А дальше было всё сложно — и всё в ПЕРВЫЙ раз. И практика оказалась совсем не такой, как теория. Оказалось, что мировая революция совсем не собирается быть. Троцкий продолжал в неё верить и готов был кинуть Россию в жертву революции (надеюсь, знаете, чем он закончил жизнь?). Ну а Сталин вовремя понял ситуацию и — не силой, а убеждением (он был совсем не всевластен) — развернул государство к построению социализма в отдельно взятой стране.
Исправила — ссылка на статью куда-то пропала. Автор статьи — Любовь Черняева, зав.сектором проектной деятельности Тольяттинского краеведческого музея, психолог, арт-терапевт, член Ассоциации психотерапевтов и психологов Тольятти
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Но пока они другим заняты — то ФГОСы новые, то скандалы с ЕГЭ, то отмена домашних заданий, то перенос начала учебного года на 15 сентября…
bin-rada