Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Alyosha, в том то и дело, что предъявлять-то не хочется, уже поздно. Хочется, чтобы предъявить-то нечего было. Это упреждающий завтрашний репортаж. И вообще, это не твой блог, не командуй.
Эмоции естесственны: мы прошли 3 комиссии, на которые нас направляли из садика. Проходить их не было обязанностью. Но, в садике мне утверждали, что надо. После того, как по результатам трех комиссий, обследований в психдиспансере, консультаций у невролога, обследования мозга, позвоночника, сдачи всезх видов анализов, мы все-таки были признаны «нормальными», меня пригласила заведующая. В долгом разговоре, на котором присутствовали воспитатели, они убедились, что и я вполне нормальная, и семья благополучная (я уже была вся в слезах), мне просто предложили не водить ребенка в садик или перевестись куда-нибудь в другой. В это время ребенка запирали в темный чулан, нянечка выставила его голым в марте на улицу (после чего у нас было воспаление лимфоузлов). Я встретилась с очень хорошим психологом, которая занималась сказкотерапией. Она очень рекомендовала нам не ходить в садик, не мучить ребенка.
Ded_Pikhto, извини, что вклиниваюсь. Но, когда я писала комменты, я именно этого и боялась. Еще раз: я не хочу, чтобы мой ребенок был юным гением, я ИСКРЕННЕ хочу, чтобы он себя таким не чувствовал. Я в силу некоторых обстоятельств немало видела таких «непризнанных гениев», которые спиваются и мучают своим комплексом близких. Но, из садика нас практически выперли, потомучто не вписывался в общий фон, в школе учительница предлагает учится ему самостоятельно, т.к. ему очень скучно на уроках. Где здесь мое желание видеть ребенка гением?
Шоколадка, спасибо за тему, а то у меня ощущение ватной стены было с моими проблемами. Тут хоть выговорилась, и народ поддержал. Трудно одной плыть против течения. Как бы так стать «железобетонной мамой»!
Из оптыта таких разговоров: «У меня Ваш ребенок не один, у меня их в классе много. Я Вам ничего не обязана. Это Ваш ребенок, вы с ним и занимайтесь. У Вас ненормальный ребенок, а я причем?» И все в этом духе.
К сожалению, понимаю. Я не железобетонная мама. Мне его просто очень жалко. Не могу обеспечить среду выживания. Если перевести его на домашнее обучение (как предлагает учительница), то исчезнет социальная адаптация, он не приобретет опыт выживания.
Из детского сада нам пришлось уйти. Сейчас мы уже в школе. Учительница у нас в младших классах хорошая, она его понимает, но и она боится: что с ним будет дальше, когда у него станет не одна а много учителей. А ребенок сейчас практически ведет уроки окружающего мира. Но он понимает, что он отличается от других детей. Несколько раз у нас происходили разговоры на тему: «Почему я такой? Хочу быть как все дети, чтобы надо мной не смеялись.»
Понимаешь, в чем дело: я сним специально ничем не занимаюсь, как бы сказать: не учу, не вожу в разные студии и кружки. Но в нем все знания откуда-то есть. Я искренне хочу, чтобы он был таким как все. Становится очень страшно, когда ребенок в 4 года сидя на горшке перед сном говорит: «Мама, ты знаешь как появилась вселенная? Сначала была сплошная белота, потом большой взрыв и потом темнота.» А потом начал расказывать мне всякие побробности, которые у меня даже в голове не уложились. Просто молча сидела и слушала.
Такая больная для меня тема, даже боюсь комментировать. У меня 2 сына. И младщий относится именно к таким необычным детям. Сколько мы намучались в садике! Ежегодно на комиссиии. Чтобы было понтяно, приведу пример. Нам 3г.2 мес., не очень хорощо говорим буквы «Р» и «Ш». Направили нас на очередную комиссию. Заходим. Длинный стол, за ним сидит куча женщин и все очень строго на нас смотрят. Ребенка сажаю во главе стола, сама сажусь сбоку сзади, то есть он меня не видит. Ему начинают давать всякие задания, он их выполняет, потом все женщины молча склоняются и начинают писать. Мое зокровище начинает скучать и громко всем говорит: «А хотите, я вам расскажу интересную историю?» Тетеньки замирают, подннимают глаза на него, косятся на меня, в глазах- тревога. Самая смелая отвечает: да, хотим. И мое сокровище начинает рассказ: «Так вот. Пошел я однажды в лес...» И понеслось! У него очень богатый словарный запас и воображение. Тетенки сначала слущали, потом одна мне говорит: вы же видите, что с ним что-то не впорядке. Я: Что? Она: Что-то не так? Я: А как должно быть? Она: Такого быть не должно. Я: Я обращаюсь ко всем: где написаны и утверждены эти нормы, что ребенок такого не должне делать, что рассказывать свои истории — это ненормально… Они мне: Мамаша, надо ограничивать фантазию ребенка. Я: Как? Они: Ну, как-нибудь.
И это только лишь один эпизод из нашей ежедневной жизни.
А у меня все наоборот. Я ненавижу лето. Зато осенью и зимой мне так хорошо! Я так люблю это загадочное и таинственное время! Почему это так для меня самой загадка.
Мой сын (10 лет) ненавидит мультфильмы. Кроме нашего Винни-Пуха и Ну погоди практически ничего н хочет смотреть. Интересно то, что я на него в плане хороших и плохих на мой взгляд мультфильмов, никак не давила. Из импортных ему и мне очень нравится «Губка боб квадратные штаны».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
eek