Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Простите, что нормально??? Вообще, по сути, какое дело блогосфере до того, кто с кем трахается в рамках Законодательства РФ? ))))
Их «поразил сюжет»? Да ещё и неприятно? Герой сюжета что, им изменил? Или в чём неприятность? Что заглянули в чужую постель? Так их и не приглашали смотреть-то! И обсуждать их не звали. Потому, нах нужна такая говноблогосфера, которая беззастенчиво перебирает своими нежными ручками чужое бельё, при этом интеллигентно морщась.
Может быть просто перестать обобщать? Да и на себя смотреть тоже не мешает. Если твой сосед берёт взятки, это не значит, что все твои соседи взяточники. Так же и в полиции.
Вообще, отучились видеть хорошее в окружающих(-ем).
Вообще странно, что из-за события, не являющегося уголовно или административно преследуемым деянием, столько шуму. Почему всем так интересна чужая постель? Вроде б проблем с порно в интернете не наблюдается )))
По мне, так лицо выражает не жестокость, а некую отстранённость. Недоступность может быть. Некую загадочность. Что, в принципе, и требуется для продвижения марки такого уровня.
Тогда Вам прямиком к дому Диор. Ну, типа, ни в жисть не куплю шмотьё ваше, покаместь моделЯ угоками губ не станут улыбаться )))
Это я не серьёзно. Понятно, что каждому своё нравится и хочется видеть.
Главное, что не так часто модели тольяттинские светятся на таком уровне. А это очень приятно, что лицо мировой моды чуть-чуть и с тольяттинскими чертами. )
Подозреваю, что если б она углы губ двигала по своему усмотрению, попёрли бы со съёмки-то )))
Труд модели тем и сложен. Не себя показывают, а то, что заказчик требует.
Именно. Контракт такого уровня с такой маркой, это очень даже неплохие перспективы для модели. Точнее сказать — просто открывающиеся двери для шага в топ-модели.
Евгений, просто представьте себе рекламные блоки в журналах и на ТВ, где модели «давят лыбу» изо всех сил. Ничего не напоминает? Мне, так рекламу зубной пасты или магазин на диване… И вообще, есть ощущение, что с улыбкой на лице нам впаривают самое что ни на есть фуфло.
Первые фото рекламной кампании Christian Dior Spring-Summer 2013 ready-to-wear созданной под руководством Raf Simons.
Фотограф Willy Vanderperre
В отличие от прошлых рекламных кампаний были выбраны менее известные, но очень перспективные модели Дайана Контерато, Анна Мартынова, Дарья Строкоус и Мари Пиовесан.
Коллекция очень близка к историческому New Look от Dior, и в корне отличнается от прошлого декаданса Джона Гальяно для Dior.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
first