Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
некое дополнение, в ряде кинотеатров в других городах есть практика, когда устраивают исключительные сеансы на которые запрещен пронос любого вида продуктов питания.
1. насколько я понял из вашего ответа, вы в принципе не допускаете на сеанс зрителей с продуктами питания? если это так, то выражаю вам уважение.
или есть некая оговорка, если зритель купит поп-корн и бутылку шипучего напитка в вашем баре, то ему открыты дороги в кинозал и ваша благодарность?
вы упоминули об установленных правилах посещения кинотеатра, вы имеете ввиду постановление РФ № 1264 «правила по кинообслуживанию населения», так там указано что кинотеатр не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги, предоставляемые за плату, ведь вашей основной деятельностью является показ киновидеофильмов.
2. каким образом вы очень стараетесь избегать данных ситуаций? вы компенсируете время и затраты на транспорт конкретного зрителя? или планируете указывать информацию об этом на афише и на телефоне-автоответчике, чтобы данная информация была открытой?
почему, имея 6 кинозалов, вы не демонстрируете фильмы ограниченного проката, фестивальное и прочее авторское кино? что нужно чтобы это изменить: инициатива увлеченного любителя или перевоспитание зрителя?
1. могу ли я посетить сеанс в вашем кинозале со своими продуктами питания, минуя ваши кафе, бары и прочие фудкорты? были подобные ситуации в вашей практике, когда это было запрещено и страдал потенциальный зритель?
2. вы готовы рассмотреть вопрос изменения правила неправомерного права отмены сеанса, если число проданных билетов меньше определенного минимума?
придавая такую окраску моим комментариям, я подозреваю что у нас не получиться услышать друг друга.
я хочу указать вам на то, что ваше недовольство вполне закономерно. то есть я не хочу чтобы вы винили только рт, но и к себе прислушались
местные комментирующие не всегда отличаются адекватностью в отличии от жж.
начинать диалог в жж вы не посчитали нужным. вы же могли обратиться лично ко мне, но посчитали, что будет верным указать ссылку на другом ресурсе, чтобы местные вас поддержали в ваших домыслах относительно личности комментирующего.
Валерий, задавая такие вопросы вы только подверждаете мои доводы в отношении вас в решении собственных проблем.
я вам уже ответил на этот вопрос, а вы не желаете принять очевидное и понятное с первого раза. не нужно искать подводных камней, там где их нет. это очень глупо, я считаю
в многочисленных комментариях и слов текста не заметил телефона технической поддержки: 25-05-10
по телефону они предлагают помочь в настройке модема в зависимости от модели.
ситуация действительно неприятная и не нормальная в отношении новых абонентов. это, думаю, понятно каждому.
так как у нет альтернативы в виде других провайдеров, то здесь без вариантов: согласиться на пользование услугами компании, дать им шанс на исправление.
НО не надевать заранее на них маску и становиться в роли обиженного и оскорбленного
о ваших желаниях бесплатной настройки я узнал из местных комментариев.
согласен, что вы вправе требовать, писать жалобы и топать ножкой. но требовать установки или исполнения договора. а не того что вам вздумается и пожелается.
вы снова удивляете. вы будете согласны на бесплатное пользование услугами этой недобросовестной компании после всех ваших претензий и выяснений? за что и почему?
получите бесплатный год и засуните язык в жопу?
это не правильно по причине того, что у рт есть определенные правила в отношении новых абонентов, которые автор не захотел принимать, а начал капризничать.
а у инфолады и прочих может быть действительно по-другому. и это правильно
вы рекомендуете другим не связываться с данной компанией, но в тоже время стали её абонентом и скоро будете вносить абонентскую плату.
что за издевательство над собой, неуважение к собственным выводам и результатам?
ни в коей мере не являюсь сотрудником рт, я всего лишь абонент этой компании.
через множество положительных и поддерживающих вас отзывов мой комментарий выглядит обособленно. мне всего лишь хочется призвать вас к пониманию и спокойствию в отношении минусов работы компании.
вы все-таки добились бесплатной настройки оборудования и считаете что это правильно? чем вы лучше других новых абонентов?
тогда можно потребовать бесплатное годовое обслуживание. именно из-за ваших требований, а не предложений со стороны компании, в этой ситуации вы тоже проигрываете.
в воскресенье вечером, 28 октября, около 21:15 похожая по описанию собака, была замечена лежачей на остановке общественного транспорта около магазина 'новинка' на автостроителей.
после посещения абонентского отдела выяснились интересные подробности. по словам менеджера, заявления на перерасчет написанные после даты введения новых тарифов не будут рассматриваться, так что мне еще повезло что я написал его 13 декабря.
в абонентском отделе мне не смогли объяснить четко и ясно почему перерасчет был сделан с 50% возвращением средств на счет, ведь услуги не были оказаны с самого начала перехода на самарский тариф. опять же по словам менеджера средства должны возвращаться на счет за полные дни когда отсутствовал доступ. доступ, по моему мнению, = оказание услуг.
итог. написано новое заявление на повторный перерасчет с требованием указаний на нормативные акты по которым он делается.
p.s.
сегодня у компании корпоративный праздник и все абонентские отделы работали до двух часов дня. я думаю эту информацию можно было указать в новостях на сайте компании.
то есть, у меня был тариф домашний 9, с заявленной скоростью 9 мбит. реальная скорость варьировалась от 0,1 до 2,5 мбит. на что я могу рассчитывать в данном случае?
для потенциального абонента, интересующимся услугами компании инфолада, не круглосуточная техническая поддержка, до 22 часов в будни, до 17 часов в выходные. оно бы и не надо совсем, поставил и забыл
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
fjps