о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

mpttu

 
  Профиль     Блог +1     Комментарии +18  
 
0
ТТУ не нужается в муниципальном кредите. Муниципалитет должен полностью рассчитаться с ТТУ за выполненную транспортную работу в части нерентабельных перевозок за 2011, 2012, 2013 годы. Только за 2012 г. мэрия осталась должна порядка 31 млн., а в бюджет 2013 г. заложен дефицит финансирования более 42 млн. А такого как в начале 2013 г. еще не было, когда договор субсидий с городом был подписан только в марте месяце, и предприятие было вынуждено 3 месяца работать без оплаты.
avatar

mpttu

  • 15 мая 2013, 09:25
0
Троллейбусные перевозки и для бюджета Тольятти дешевле, чем автобусные. Все дело в политике и в формировании общественного мнения для реализации своих интересов.
avatar

mpttu

  • 15 мая 2013, 09:19
0
Спасибо вам большое за поддержку!
Однако сегодня только по вине мэрии, которая не смогла вовремя сделать платежки на дополнительно выделенные ТТУ 10 млн. в счет уплаты долга ТЭКу, ТТУ отключено от сети, и весь Автозаводский район остался без троллейбусных перевозок…
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 16:14
0
Только при таком раскладе в 2016 ТТУ уже не будет…
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 16:08
+1
Имеет ли значение кто писал: директор, зам.директора, рядовой ИТР-овец или основной рабочий… любой член коллектива готов подписаться под каждым словом данной статьи! А для проявляющего особое уважение к ТТУ г-на Николая Шестерина дополнительно отметим, что фактически ТТУ работает не в долг, а авансом. Должник здесь именно мэрия. Нам подачки не нужны, мы хотим вернуть честно заработанное!
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 16:06
0
Ждем Вас по адресу Южное шоссе 28, 4 этаж (приемная) в рабочее время с 08.00 до 17.00
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:53
0
А мы, кстати, не против. Существуют законные способы приватизации (частичной) муниципального предприятия.
Ищем инвесторов!
Нужно всего-то миллионов 20, чтобы ТЭК включил электроэнергию и отменил «конец света» для ТТУ. А потом еще миллионов 100, чтобы предприятие рассчиталось с долгами, обновило подвижной состав и начало приносить прибыль.
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:50
0
Спасибо, но мы «отбиваемся» уже лет пять
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:47
+1
Спасибо всем за внимание к нашей проблеме, за активное участие в ее обсуждении. Приятно, что троллейбусы, несмотря ни на что, интересны городу…
Цель нашего ответа здесь не в том, чтобы «выбить слезу» или «выпросить денег из не резинового бюджета», а в том, чтобы просто обратить на себя внимание.
Терять нам уже нечего… Против танка с иголкой — исход угадать не сложно. Поживем — увидим. Как шутят у нас: или выживем, или выживут))
С наступающим Вас новым годом! Верим, что, в итоге, все-равно все будет хорошо)
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:44
0
Троллейбус — муниципальный транспорт, совершающий пассажирские перевозки льготных категорий граждан, изначально планово-убыточен. И мы не занимаемся «выколачиванием бабок из бюджета», а просто хотим получить заработанное.
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:34
+2
Планы на предприятии составляются регулярно, и как правило, все они по сокращению затрат. Планы были выполнены практически на 100 % и в 2011 и в 2012 г.г. Но есть предел сжатию!
Ежегодно при росте цен предприятие сокращало свои расходы. Однако из-за старого «непривлекательного» подвижного состава количество пассажиров только уменьшается. А субсидии в лучшем случае остаются на прежнем уровне. При этом субсидия — это оплата услуг пассажирского транспорта, а не «подачки» «доброй» мэрии
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 15:30
+3
Благодарим за такое тщательное прочтение текста и дельную поправку…
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 14:08
+2
Один человек даже на электромобиле работать не сможет: надо как минимум два водителя и два кондуктора (не может один человек работать больше 12 часов каждый день). А еще бы хорошо замену предусмотреть в случае болезни или отпуска работников.
avatar

mpttu

  • 27 декабря 2012, 14:05
0
Уважаемые горожане! Всем, кому интересно действительное положение дел и ответ ТТУ на позицию мэрии в отношении троллейбусников, можете перейти по ссылке: www.tlttimes.ru/topic/edit/16072/
avatar

mpttu

  • 26 декабря 2012, 17:27
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet