Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
ТТУ не нужается в муниципальном кредите. Муниципалитет должен полностью рассчитаться с ТТУ за выполненную транспортную работу в части нерентабельных перевозок за 2011, 2012, 2013 годы. Только за 2012 г. мэрия осталась должна порядка 31 млн., а в бюджет 2013 г. заложен дефицит финансирования более 42 млн. А такого как в начале 2013 г. еще не было, когда договор субсидий с городом был подписан только в марте месяце, и предприятие было вынуждено 3 месяца работать без оплаты.
Троллейбусные перевозки и для бюджета Тольятти дешевле, чем автобусные. Все дело в политике и в формировании общественного мнения для реализации своих интересов.
Спасибо вам большое за поддержку!
Однако сегодня только по вине мэрии, которая не смогла вовремя сделать платежки на дополнительно выделенные ТТУ 10 млн. в счет уплаты долга ТЭКу, ТТУ отключено от сети, и весь Автозаводский район остался без троллейбусных перевозок…
Имеет ли значение кто писал: директор, зам.директора, рядовой ИТР-овец или основной рабочий… любой член коллектива готов подписаться под каждым словом данной статьи! А для проявляющего особое уважение к ТТУ г-на Николая Шестерина дополнительно отметим, что фактически ТТУ работает не в долг, а авансом. Должник здесь именно мэрия. Нам подачки не нужны, мы хотим вернуть честно заработанное!
А мы, кстати, не против. Существуют законные способы приватизации (частичной) муниципального предприятия.
Ищем инвесторов!
Нужно всего-то миллионов 20, чтобы ТЭК включил электроэнергию и отменил «конец света» для ТТУ. А потом еще миллионов 100, чтобы предприятие рассчиталось с долгами, обновило подвижной состав и начало приносить прибыль.
Спасибо всем за внимание к нашей проблеме, за активное участие в ее обсуждении. Приятно, что троллейбусы, несмотря ни на что, интересны городу…
Цель нашего ответа здесь не в том, чтобы «выбить слезу» или «выпросить денег из не резинового бюджета», а в том, чтобы просто обратить на себя внимание.
Терять нам уже нечего… Против танка с иголкой — исход угадать не сложно. Поживем — увидим. Как шутят у нас: или выживем, или выживут))
С наступающим Вас новым годом! Верим, что, в итоге, все-равно все будет хорошо)
Троллейбус — муниципальный транспорт, совершающий пассажирские перевозки льготных категорий граждан, изначально планово-убыточен. И мы не занимаемся «выколачиванием бабок из бюджета», а просто хотим получить заработанное.
Планы на предприятии составляются регулярно, и как правило, все они по сокращению затрат. Планы были выполнены практически на 100 % и в 2011 и в 2012 г.г. Но есть предел сжатию!
Ежегодно при росте цен предприятие сокращало свои расходы. Однако из-за старого «непривлекательного» подвижного состава количество пассажиров только уменьшается. А субсидии в лучшем случае остаются на прежнем уровне. При этом субсидия — это оплата услуг пассажирского транспорта, а не «подачки» «доброй» мэрии
Один человек даже на электромобиле работать не сможет: надо как минимум два водителя и два кондуктора (не может один человек работать больше 12 часов каждый день). А еще бы хорошо замену предусмотреть в случае болезни или отпуска работников.
Уважаемые горожане! Всем, кому интересно действительное положение дел и ответ ТТУ на позицию мэрии в отношении троллейбусников, можете перейти по ссылке: www.tlttimes.ru/topic/edit/16072/
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
mpttu