Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Я в прошлом году поднимала эту тему, но картонки наркоманской лечебницы как висели на деревьях, так и продолжают вывешиваться. Я их хожу снимаю, а тетеньки во дворах удивляются: ну зачем вы снимаете рекламу с деревьев, а вдруг она кому пригодится.
Я советую им наклеить эту рекламу себе на лоб и ходить так по улице, «вдруг кому пригодится», а они обижаются.
Думаю, процент русских, знающих английский больше, чем процент англичан и американцев, знающих русский. Так что каким плохим английским мы не владели, это на порядок лучше их никакого русского. А если заграницу не собираешься, то зачем вообще чужой язык учить…
:)
Не уверена, что мне сильно уж нужна любовь и жалость (а чего, собственно, меня жалеть-то? Я живу отлично и не жалуюсь) еврейского дяденьки, умершего порядка двух тысяч лет назад…
Хотя судя по описаниям, хлопец был хороший, любил долгие пешие походы и громил торгашей-церковников, так что если встретимся на той стороне, может вместе поход и сходим :) Нормальный чувак был.
Церковь как духовный институт себя исчерпала. Религия и вера уже скорее противоположные вещи.
Кто верит в душе — будет ли устраивать показуху с публичным молебном, золотым крестиком напоказ и прочими шаманскими «плясками»?
А когда приходишь со свечкой в церковь, а тебе говорят — сюда со свечкой, купленной не в нашей лавке, нельзя?..
Если бы тот Христос, что описан в Библии, в нынешние церкви зашел — снова бы все разнес и повыгонял попов.
«Тольятти — это в первую очередь Автозаводский район» — мог сказать только человек, ночующий в квартире в Новике, а днем видящий город только из окна офиса и автомобиля.
Автозаводской район — это офисный район для бизнеса и работы. Но жить там ужасно. Я жила во всех районах города. Такого постоянного шумового фона, такой пыли, такого смога и загазованности, такого количества автомобилей во дворах больше нет ни в одном районе города. А какая кошмарная «питьевая» вода, что ее без фильтра пить нельзя…
Комсомольский район — спальный район, наиболее комфортный для жизни. Работать можно ездить и в другой район, а вот жить лучше там, где чистый воздух, лес, Волга, пустой песчаный пляж, тихие дворы, близкий парк и поликлиника под боком.
Центральный район — самый интересный для прогулок, не в типовых же кварталах Новика гулять, где взгляду не за что зацепиться…
А в Шлюзовом обалденная улица вдоль набережной…
Так что Автозаводской район — скорее анти-лицо города. Офисы, типовая застройка, гаражи, машины.
Школы, в которых я училась — 54 и 49 — через дорогу друг от друга. После образования в 49-й лицея из соседних школ (в том числе и из 54-й, конечно) туда перешли ЛУЧШИЕ учителя. Видимо, их переманивали зарплатой, или меньшим количеством часов или еще чем-то… Думаю, дело в этом.
Своему ребенку я буду выбирать школу еще только через 2 года, но уже сейчас знаю, что в ближнюю-любую не пойдем.
Я сама уже застала первые лицеи, отучившись первые 8 лет в простой школе (54), а последние два года — в лицее (49). И как школьник, бывшей внутри этой системы, могу сказать — разница огромная.
Во-первых, в отношении учителей к ученикам. В лицее оно УВАЖАТЕЛЬНОЕ. Ни один учитель или даже уборщица не позволяла себе гаркнуть на ребенка какого-то ни было класса, большинство обращались на ВЫ даже к младшеклассникам. После обычной школы, где часть учителей смотрели на нас как на потенциальную шпану, это очень сильно чувствовалось.
А когда тебя уважают, хочется идти в лицей и учиться, это для ребенка реальный стимул, когда учитель относится к тебе как к равному.
Во-вторых, контингент учеников. В лицее (нашем, по крайней мере) нереально было встретить отмороженных подростков, курящих черте-что за углом и отнимающих деньги у малышей. И общий уровень интеллекта у лицеистов тоже был выше, сознание того, что за тебя родители платят и надо учиться, что ли… Если в простой школе большая часть моих одоклассников «отбывали» школьные уроки, то в лицее мы хотели учиться.
В-третьих, если рассматривать олимпиады как показатель уровня образования, то в лицее мы участвовали и в олимпиадах, и в разных конкурсах, и все это находили и предлагали учителя, они же оставались с нами после уроков, чтобы подготовиться к участию в олимпиаде. В простой школе за все 8 лет, помню, наш класс участвовал в одной олимпиаде… В остальные даже не совались, да учителя и не предлагали.
В-четвертых… Хочу рассказать, что побудило меня перейти в лицей. В конце 9 класса были экзамены, и я получила 5 по большинству предметов, тогда как сама знала, что пятерки эти липовые, не за реальные знания, а, так сказать, сравнительно с другими учениками… Нельзя же чтобы в классе ни одной пятерки не было, значит, учитель плохой (видимо, так рассуждали педагоги). И я перешла в лицей ради реальных знаний, и первые полгода были очень тяжелые, на тройки. А те лицеисты, что учились там с самого начала, превосходили мои знания из обычной школы на порядок. И когда учитель в лицее объяснял новую тему, говоря «а это вы помните из программы прошлого года», а в нашей обычной школе этого и близко не рассматривалось в программе… Было очень обидно, стыдно и приходилось еще и прошлогоднюю программу подтягивать дома.
В-пятых, что касается начальных классов. Например, английский начинается в лицее с первого класса. В обычной школе я начала его учить в пятом, но велся он так, что придя в лицей, я двух слов связать не могла за пределами заученных топиков. И в 5 класс переходят все ученики, а со стороны, с других школ, берут только при наличии свободных мест.
В-шестых, и наконец поступление в вуз. Раньше для поступления нужна была средняя оценка за выпускные экзамены, сейчас ЕГЭ, но итог тот же – после обучения в лицее/гимназии поступить гораздо проще, чем после обычной школы.
Поэтому дочку я с первого класса буду отдавать в лицей/гимназию с хорошими результатами ЕГЭ и хорошими отзывами родителей. Конечно, мне, можно сказать, везет, что Комсомольский район маленький и здесь есть сразу 3 хороших школы, так что за полгорода ездить не придется. Да, первые годы придется водить дочку до школы и забирать ее после, т.к. школа не в соседнем дворе. Но, думаю, эти усилия стоят будущего моего ребенка.
Также, как сейчас я очень благодарна родителям, которые в сложное время все же смогли найти деньги на мой платный недешевый лицей.
Сходила посмотреть.
Это был магазинчик, торгующий продукцией Тольяттихлеб (булочки по заоблачным ценам), ну и всяким молоком-макаронами.
От него остались обугленные стены из металлического листа. Как говорили квнщики: «Тушили хорошо. Сгорело все».
Молодцы, дворники!
Нет денег на платную парковку или гараж — продай машину и ходи пешком.
Проще всего валить все проблемы на других, «ой, нет мест для парковки около дома». Ты что, инвалид, от стоянки или гаража боишься ногами пройтись?
А нормальным людям, тем, кто еще пешком ходить не разучились, им что, между машинами к подъезду и по двору протискиваться?
В нашем подъезде 9-этажного дома живет 1 инвалид. Он — да, ставит машину у подъезда, и никто ему слова не скажет. Остальные 10 автомобилей — хозяева со здоровыми ногами, но больной головой.
Лет N назад Каменная Чаша была красивейшем местом, где можно было спокойно остановиться во время пешего или велосипедного похода, попить воды из родника, отдохнуть в тишине.
Потом христианская православная церковь решила прибрать к рукам чудо природы и объявить его чуть ли не своим собственным. По какому праву они понастроили там своих зданий, рекламируют это место как какую-то там свою религиозную достопримечательность? Изгадили ландшафт своими постройками, раздолбали дорогу автобусами, замусорили всю округу.
Мы проезжали после веломарафона там на велосипедах и хотели набрать две бутылки воды по 0,5 л — а там толпа религиозных фанатиков стоит в очереди в роднику с ВЕДРАМИ, чтобы отойдя на три шага ВЫЛИТЬ ЭТУ ВОДУ НА СЕБЯ, на землю то бишь…
А когда мы попросили разрешения не стоять очередь и взять литр воды для питья — эти «добрые верующие люди» нас чуть ведрами не закидали.
Гнать оттуда надо церковников поганой метлой. Сразу потоком людей снизится, ландашафт восстанавливаться начнет.
Хорошо, представь, что едет придурок-автомобилист, одной рукой сотик держит, в другой руке сигарета и еще и руль крутит, виляет перед тобой. Ты, автомобилист, просто его объедешь, не так ли?
А если так себя ведет велосипедист, ты, значит, такой смелый и крутой обладатель железного гробика на четырех колесиках, выйдешь и дашь ему леща?
Какая интересная двойная мораль!
Или то, что ты сидишь в машине, а он крутит педали, придает тебе смелости?
Тогда уж раздавай подзатыльники всем — и тем красавцам в первую очередь, что не видят в велосипедисте участника дорожного движения.
Да, это вид с верхней площадки лестницы, суббота вечер. Самое столпотворение обычно было… в прежние годы.
В следующем году поеду с дочкой на Федоровские луга — сравнить.
А я съездила в этом году на Мастрюковские озера, о чем и хочу рассказать.
Традиционно в первые выходные июля со всей России в нашу область съезжаются исполнители и ценителя авторской песни. Однако уже с 2007 года это радостное событие омрачено расколом в бардовских рядах.
Немного предыстории: впервые фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина был проведен в 1968 году, популярность его неизменно росла и в 2000 году его посетили 210 тысяч человек. В 2007 году компания «Мета» арендовала участок земли, ставший уже легендарной площадкой для проведения фестиваля и сочла возможным присвоить себе и фестиваль. А это – готовая аудитория в сотни тысяч человек – бардов, туристов, просто любителей отдохнуть на природе, это сборы с торговли на поляне и за размещение рекламы.
Клуб авторской песни им. Грушина, конечно, не смирился и решил проводить свой «грушинский фестиваль». Суд подержал их и запретил фирме «Мета» использовать логотип, гитару-сцену и название – теперь фестиваль на Мастрюковских озерах именуется «Платформой».
Что из этого разделения вышло? Я езжу на фестиваль с 1997 года и мне есть с чем сравнивать. Рядовые любители авторской песни явно стали проигравшей стороной: половина бардов теперь поет там, половина – здесь. А бегать с рюкзаками и палатками между Мастрюковскими озерами и Федоровскими лугами, чтобы послушать и тех, и других – удовольствие ниже среднего. Хотя некоторые так и жили – день тут, день там, чтобы услышать любимых исполнителей и встретить старых друзей.
Сам фестиваль тоже приходит в упадок… Практически исчезла ярмарка ремесел возле торговой поляны – не было ни кузнецов, ни славянских рукоделий, ни мастер-классов, ни детских поделок. На торговой поляне раньше можно было купить практически любое туристкое снаряжение по ценам от производителя – в этом году я даже рюкзак дочке не смогла там подобрать. Пропала сцена детской песни «Балалайка», популярнейшая «Чайхана», поднимавшая юмористическими песнями народ в воскресенье утром. В этом году на Мастрюковские озера приехала едва ли треть от прежнего числа зрителей.
Ну а фестиваль на Федоровских лугах и вовосе получился камерным, «для своих»…
Конечно, фестиваль в прежнем своем гигантском формате 2000 года тоже имел огромное количество недостатков (и излишек рекламы на поляне, и неуемные кришнаиты, и пьянство), но при всем том это было ШОУ, гремевшее на всю Россию.
Я тоже велосипедист, причем с очень большим стажем. И за многие годы поездок на велосипеде с какими только идиотами-водилами не встречалась.
Как вам прикол — потихоньку притормозить позади едущего велосипедиста и изо всех сил бибикнуть? А потом обогнать и ржать, высунувшись из окошка?..
Иногда складывается ощущение, что садясь в автомобиль, некоторые люди оставляют мозг в гараже.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Я советую им наклеить эту рекламу себе на лоб и ходить так по улице, «вдруг кому пригодится», а они обижаются.
radomirkka