Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Основы маркетинга нужно знать всем, т.к. каждому иногда предстоит быть покупателями и продавцами каких-то, в т.ч. дорогостоящих товаров (квартиры, машины, дачи, рабочая сила...) и делать эту нужно грамотно. Кроме того сотни раз в день нам пытаются что-то продать.
23.04.2013г. Вы можете Всего за 8 часов практически освоить «маркетинг, который работает» на тренинге «Маркетинговый комплекс как основа маркетинга, который работает».
После прохождения данного тренинга нередко, по оценки самих участников, происходит «качественное повышение компетентности как менеджеров». Т.е. участники получают знания и навыки, которые меняют их представления о бизнесе и которые нужны в практической деятельности.
Происходит такое маленькое чудо :)
Со сотроны видно полное безумие в управлении почтой России. Их работников заставляют торговать всем подряд: консервами, промтоварами и т.д. и тп. Маленькие почтовые отделения завалены разными товарами, которые даже плохо видны клиентам. Но кто у них это покупает? Удобнее все это купить в магазине.
Надеюсь, что поставят руководителем почты хорошего менеджера-професионала.
Герман Греф, например, смог внести позитивные изменения в Сбербанк
Как показали тестирования «до» и «после» очень эффективно поработали вчера участники тренинга над разработкой конкурентных стратегий:
— у всех участников было отмечено повышение компетенции в области маркетинговых войн;
— сразу 4 участников (Цитцер Татьяна Васильевна, Зибарева Оксана Александровна, Чумаков Леонид Леонидович, Мерцалов Вадим Николаевич) были отмечены как «лучшие маркетинговые генералы»;
— правильно ответили на все вопросы по итогам тестрирования «после» 5 участников: Зибарева Оксана Александровна, Чумаков Леонид Леонидович, Мерцалов Вадим Николаевич, Перелевская Марина Николаевна, Пряникова Татьяна);
— лучшим «развивающимся менеджером» была отмечена Пряникова Татьяна.
Приглашаем менеджеров на тренинг «Маркетинговый комплекс как основа маркетинга, который работает» (см. www.tlttimes.ru/blog/102140.html#comment385845) на котором можно будет отработать тонкие вопросы конкурентных стратегий «маркетинга, который работает»
При оплате до 19.04.2013г. установлена льготная стоимость:
• одного сотрудника — 2 тыс. руб.;
• двух сотрудников – 3,6 тыс. руб.;
• трех и более сотрудников – 1,6 тыс. руб. за одного участника.
С материалами обсуждения данной темы можно ознакомиться в рубрике «дежурный по городу» на сайте tlttimes.ru (http://tlttimes.ru/blog/onduty/101843.html)
Маркетинговые войны — это не уничтожение заводов и поджог офисов конкурентов. Там совсем другое поле боя.
Маркетинговые сражения разыгрываются в головах. В умах руководителей предприятий, потенциальных покупателей. Ум – вот настоящее поле битвы. Очень трудная для понимания территория.
Маркетинговая война – это война исключительно интеллектуальная, и территорию, на которой она происходит, не видит никто и никогда. Ее можно только представить, и это делает искусство маркетинговых войн одним из самых сложных и интересных предметов для изучения.
Сatrin, Вам нужно просто выбраться за город рано утром и вы услышите пение жаворонков.
Жаворнки, они такие: поют только для «жаворонков», а не для «сов» :)
Да, ответы Вице-президента по персоналу и социальным вопросам были более содержательными, чем у Буренкова, но на наиболее острые вопросы, влияющие на социальную напряженность он (Михаленко) не ответил. Такая позиция скорее будет накалять социальную обстановку, чем её нормализовывать
Классики маркетинговых войн считают чрезвычайно важным правильный выбор войны:
Клаузевиц: «Самое первое, самое главное и самое важное в смысле последствий решение, которое должен принять государственный деятель и командир, это определить тип войны, в которую он погружается, здесь нельзя ошибиться…».
9 апреля 1975 г.
– генеральным директором автозавода Поляковым В.Н. в свой последний день в этой должности был подписан приказ № 106: «… выделить для временного размещения музея площади в учебном центре...» – так состоялось учреждение на ВАЗе музея Трудовой славы.
Примечателен этот (один из последних) приказ Полякова В.Н. Далеко смотрел вперёд Виктор Николаевич
Дмитрий, на сколько актуальным для АВТОВАЗа Вы считаете подход Генри Форда к выплате ЗП:
Среди деловых людей постоянно можно слышать выражение: «Я тоже плачу обычные ставки». Тот же самый делец вряд ли стал бы заявлять о себе: «Мои товары не лучше и не дешевле, чем у других». Ни один фабрикант в здравом уме не стал бы утверждать, что самый дешевый сырой материал дает и лучшие товары. Откуда же эти толки об «удешевлении» рабочей силы, о выгоде, которую приносит понижение платы, – разве оно не означает понижение покупательной силы и сужения внутреннего рынка? Что пользы в промышленности, если она организована так неискусно, что не может создать для всех, участвующих в ней, достойного человека существования?
Важнее всего вопрос о ставках – большая часть населения живет заработной платой. Уровень жизни населения и его вознаграждение определяет благосостояние страны! С того момента, когда предприниматель привлекает людей в помощь своему делу – даже если бы это был мальчик для посылок, – он выбирает себе компаньона. Никто не может быть независимым, если зависит от помощи другого. Это отношение всегда взаимно – шеф является компаньоном своего рабочего, а рабочий товарищем своего шефа. Честолюбие каждого работодателя должно заключаться в том, чтобы платить более высокие ставки, чем все его конкуренты, а стремление рабочих – практически облегчить осуществление этого честолюбия.
Если предприниматель заставляет своих людей работать изо всех сил, а они через некоторое время убеждаются, что не получают за это оплаты, то вполне естественно, что они снова начинают работать с прохладцей. Если же они видят плоды своей работы в своей расчетной книжке, видят там доказательство того, что повышенная производительность означает и повышенную плату, они научаются понимать, что и они входят в состав предприятия, что успех дела зависит от них, а их благополучие от дела…
Источник: Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения», глава 8 «Заработная плата»
Дмитрий, несколько вопросов:
1. Во сколько раз в н/в ЗП высших менеджеров АВТОВАЗа (вице-президенты и президент) выше, чем зарплата основных производственных рабочих?
2. Вы отдаете себе отчет, что такой разрыв в ЗП ненормален, в т.ч. в развитых западных странах, и создает социальную напряженность в коллективе АВТОВАЗа?
3. Считаете ли Вы справедливым, чтобы ЗП высшего менеджмента бы пропорциональна (с разумным коэффициентом) ЗП основных производственных рабочих? Т.е. действовала такая логика: для того чтобы менеджменту получать бОльшую ЗП, они сначала должны создать условия, чтобы рядовые рабочие больше зарабатывали?
Да, планируем. Съёмки всех бесплатных семинаров обязательно делаем. Съёмки тренингов выполняем с согласия участников. В ближайшее время разместим в общем доступе эти ролики
Правильное ведение маркетинговых войн способствует тому, что выигрывают все, в т.ч. и покупатель. Т.к. стратегии в маркетинговых войнах направлены не на то, чтобы урвать большую долю на существующем рынке, а на то чтобы увеличить рынок
Жаль что Вы, Djvu, не приходили на бесплатный семинар по маркетинговым войнам, который мы проводили 12.03.2013г. Думаю, что тогда бы Вы не задавали таких вопросов
К тому что сказал, Aceton, добавлю что логика, здесь еще в том, что чем больше объем закупки, тем больше скидка, т.к. стоимость транзакций (при пересчете на 1 человека) меньше.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
23.04.2013г. Вы можете Всего за 8 часов практически освоить «маркетинг, который работает» на тренинге «Маркетинговый комплекс как основа маркетинга, который работает».
После прохождения данного тренинга нередко, по оценки самих участников, происходит «качественное повышение компетентности как менеджеров». Т.е. участники получают знания и навыки, которые меняют их представления о бизнесе и которые нужны в практической деятельности.
Происходит такое маленькое чудо :)
tushov