Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Изменения к лучшему конечно есть, и особенно это заметно после того как несколько лет не был на главном конвейере, а потом (в мае 2012г.) его посетил: порядка больше стало на конвейере и чистоты, туалеты отремонтированы, кругом плакаты рено-ниссан, вокруг новой Ниссан-Альмеры группа специалистов что-то оживленно обсуждает… И вообще ощущение развития
Поделюсь фирменным рецептом быстрого приготовления вкуснейшего блюда из небольшого окуня:
1. Просто моем рыбу (не чистим чешую, не отрезаем плавники, хвосты и не вспарываем животы) и пересыпаем солью.
2. Оставляем слегка подсолиться на 2 часа.
3. Обмываем рыбу от соли.
4. Выкладываем рыбу на решётки барбекю и поджариваем на углях (до момента, когда потемнеет чешуя, минут 10, рыба быстро готовится).
5. Снимаем рыбу с решеток и на стол.
Чешую легко снимаем вместе со шкуркой. И костей особенно не заметно, впечатление такое, что они ужариваются.
Что интересно, никакая другая рыба, кроме окуня не бывает такой вкусной и сочной при таком приготовлении: судак суховат, белая рыба прилипает к решётке. Крупный окунь может не прожариться внутри, а с поверхности начнет подгорать.
Особенно удобно готовить на даче. Помнится на даче в Переволоках большой компанией таким способом готовили целое ведро окуньков.
Попробуйте, не пожалеете :)
Misha, конечно фотоаппарат есть в телефоне и сделать снимки не сложно. Но в этот раз фото не делали.
Кроме того на сайте тлттаймс сложно вставить фото. Планируется ли упростить эту процедуру?
P.S. Шестерин Н.И. фото со своего последнего интереснейшего северного похода так и не смог разместить на тлттаймс
Здесь наверное дело в другом: для получения научных степеней нужны публикации, книги.
Хотя тираж 200 тыс. экз. подразумевает, полагаю, хороший авторский гонорар
Как-то сам пострадал от тандема Березовский-Зибарев :).
Купил году в 1993-1994 книгу «Руководство по обслуживанию и ремонту автомоболей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109» (М., 1992г., тираж 200 000экз., издание подготовлено по заказу АО «АвтоВАЗ»). Был удивлен, что когда пытался найти в ней элементарную информамацию о регулировке каких-то узлов, то не мог этого сделать. При всем при том в книге была масса совершенно неужной и бесполезной информации.
Даже удивился, как же так работники АВТОВАЗа написали такую бестолковую книгу? Но посмотрев на авторов книги, стало всё понятно: член-корреспондент АН РФ Березовский Б.А., доктор технических наук Зибарев А.Г. В книге есть пометка: подготвлена при участии специалистов опытно-промышленного предприятия «АвтоВАЗтехобслуживание» г. Днепропетровска
Немного о предыстории отношений, сложившихся между Березовским Б.А. и Зибаревым А.Г.
Вначале Березовского привлекли в УОП для того чтобы помочь сделать кандидатскую диссертацию одному начальнику отдела УОП (наработок было много, но ему самому некогда было оформлять это в виде диссертации, получать рецензии, делать публикации и т.д.).
Диссертация была почти готова, но в этот момент этот начальник отдела умер.
Березовский не растерялся и предложил защититься по данной теме Зибареву А.Г. Тот согласился, а дальше уже та история, которая в посте
Хорошо вчера поработали на тренинге участники — представители компаний городов Тольятти и Жигулёвска. Молодцы!
Основные достигнутые результаты на тренинге по итогам тестирования («до» и «после») и анкетирования:
1. Все участники отметили, что были достигнуты декларированные цели тренинга.
2. По итогам первого тестирования никто из участников не ответил правильно на все вопросы.
3. У всех участников кроме одного отмечено повышение компетентности в области «Маркетинговых войн».
4. По итогам второго тестирования 4 участников (40%) ответили правильно на все вопросы: Варенников А.И. (ООО «Зизитек»), Воронина А.В. (ООО «Империя игр»), Федосеев О.В. (ООО «Строительное управление №1», г. Жигулёвск), Шкрыль Н.А. (ООО «Папа пекарь»).
5. Самыми обучаемыми участниками, показавшими мах разрыв по результатам второго и первого тестирования стали: Воронина А.В. (ООО «Империя игр») и Васюткин А.М. (компания «Advokard»).
6. Лучшим маркетинговым стратегом, показавшим мах результаты по итогам второго и первого тестирования, стал директор компании ООО «Зизитек» Варенников А.И.
Поздравляю участников, достигших наилучших результатов во время тренинга, и желаю успеха в маркетинговых войнах!
Ещё одной интересной темой (по моему мнению) является «Маркетинг, который работает» (сейчас как раз готовлюсь к проведению бесплатного семинара на данную тему).
Что сейчас творится по этому направлению…
Убеждён, что основы маркетинга нужно знать всем, т.к. всем нам иногда предстоит быть покупателями и продавцами каких-то в т.ч. дорогостоящих товаров (квартиры, машины, дачи...) и делать эту нужно грамотно.
Да и вообще «Маркетинг, который работает», способен кардинально улучшить деятельность предприятий, города да и каждого человека…
Думаю, что рубрику дежурства нужно оставить. Необязательно делать её ежедневной (это не самоцель). И если нет интересной темы и собеседника то в этот день может не быть дежурства. Но дежурство должно быть не реже 1 раза в неделю.
Не страшно, что некоторые темы интересны только части аудитории — это нормально. Иначе только о ЖКХ и погоде будем говорить :).
Поддерживаю это предложение. Тема интересная, много средств на это тратится и к сожалению… много судеб ломается.
Р.S. Говорю по своему опыту преподавания в ВУЗах (есть у меня такое хобби вести несколько предметов в ВУЗах :) )
Напоминаю, что сегодня (21.03.2013г.) последний день регистрации на тренинг «Как улучшить стратегию посредством маркетинговых войн?». Обязательная регистрация участников по телефону: 41-68-99
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
tushov