Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В том-то и дело, что на протяжении всего моего пути через зелёную зону, я не увидел ни одной машины техобслуживания. Вчера на половине освещённого Центрального района одна циркулировала, но почему-то люлька поднималась к горящим фонарям и смысл манипуляций с исправной лампой я так и не понял. Но даже если это дневное освещение как-то обосновано, разве в условиях нынешних цен и трёпа про экономию такой «ремонт» допустим? Если бы было желание экономить, занимались бы профилактикой в ночное время. А так вывод только один — вся эта дороговизна энергии в сырьевой стране — искусственный миф для населения. Понятно зачем.
здесь вступили в конфликт человеческие качества и профессиональные, но повторюсь — Михалков мастер и у него некоторым режиссерским навыкам можно поучиться. от Тарковского тоже уходили и Рерберг и Княжинский в силу сложности его характера. и упреки в приватизации общих заслуг были подобные.я тут неожиданно для себя стал защитником Михалкова))) Но я за объективность. как профессионал он для меня бесспорен. но по части режиссерской сверхзадачи или, как сегодня говорят месседжа, у меня к нему большие претензии.
не нахожу между нами противоречий. к Рифеншталь отношусь как к большому художнику и злодейкой ее назвать не возьмусь. просто она стала заложницей своих эмоций.увлечение чужой харизмой — распространенное явление среди творческих людей. К Адольфу воспылали и философ Ильин и писатель Д`Анунцио и др. Михалков талантлив хотя бы в подборе людей. Я бы еще добавил Артемьева. Без его музыки эффект от этих фильмов был бы совсем не тот. Тем не менее Михалков очень мастерски владеет психологическим анализом в режиссуре и в его фильмах мало банальностей. он часто виртуозен и поэтому умалять его достоинств я не стану.как режиссер он самостоятелен и высокопрофессионален. коллективное творчество здесь не панацея.
Уважаемая jkzb, мы с вами плавно перешли к теме «гений и злодейство». Возможно Рифеншталь — гений (ее технические и художественные открытия в кино действительно нельзя отрицать), возможно и Михалков гений (его отдельные режиссерские открытия также не имеют аналогов). но чем больше талант, тем выше ответственность. Лени силой своего гения «триумфом воли» значительно усилила веру немцев в Адольфа и тем способствовала его исторической дезориентации, а наш герой с легкостью отдает свой талант в пользование сегодняшнему режиму, которого, думаю, еще ждет свой Нюрнберг.
а разве этого мало для неуважения? конечно, ряд его фильмов имеют бесспорные достоинства и талант его также сомнению не подлежит. но вот Ленни Рифеншталь тоже был большой талант. а распорядилась она им так, что мало кто выразит ей уважение. у Михалкова такой точкой невозврата для меня стал фильм «55». последующие поступки, факты и фильмы только подтверждали, что некогда творческая яркая личность превращается в циничного и расчетливого стяжателя. согласен также с одним из комментаторов, что все его творчество при внимательном рассмотрении отличается гражданской беспринципностью. и если раньше это казалось недоработкой, каким-то несознательным режиссерским недостатком, то теперь понятно, что с самого начала и по сей день мы имеем дело с осмысленной конъюнктурщиной. есть в нашей истории еще подобный пример — один гимнописец. кроме аполитичных фильмов (пять вечеров, родня, обломов) смотреть что-то из его фильмов сложно. даже механическое пианино — грубое искажение Чехова. те кто читал «Иванова» или пьесу «Безотцовщина» меня поймут.
Если вы лично хотите поддерживать Никиту Сергеевича и вкладывать деньги в развитие его творческой индустрии и ЕГО приближенных, то это ваше право. Но вот я этого категорически не хочу, но кто меня спрашивает? Впрочем это в его стиле. Не спрашивал же он согласия у «всех представителей творческих профессий в России» когда подписывал от их имени просьбу Путину нарушить Российскую конституцию. www.rg.ru/2007/10/16/pismo.html
Возможно вы как «автор» давали Н.С. право выступать от вашего лица и подписывать различные челобитные. Но я же как автор и представитель творческой профессии такого согласия крайне не уважаемому мной режиссеру не дал бы не за какие коврижки. Не честно все это как-то и кроме брезгливости иных чувств давно не вызывает.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
zauryadnov