Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Через несколько дней будет месяц заявке 404028.
В нее включили уже достаточно большое количество клиентов.
Мне как пострадавшему клиенту, включённому в эту заявку, для принятия окончательного решения оставаться в Аисте или уходить к другому провайдеру, хотелось бы здесь и именно здесь ( не надо меня «отфутболивать на позвонить или отписать в личном кабинете») получить полную информацию о причинах столь значительных сбоев в работе вашего оборудования (что и когда уже выяснено, что остается непонятным), предпринимаемых мерах, задействованных в настоящее время и в общем специалистах (в том числе и в человеко-часах) и т.д. А то складывается мнение, что вы просто игнорируете эту заявку и выжидаете когда осмелившиеся переключиться на самарские тарифы по истечение своих сроков предоставления тарифа сами свалят на другие новые тарифы и что только после этого вы будете заниматься нашими проблемами в рамках уже новых тарифов и заявок.
К слову, 15 декабря после двухнедельной работы на скоростях от 150 Кбит/c до 2 Мегабит/c и частых разрывах (при том, что лично у меня должно быть 11 Мегабит/c) ситуация на несколько дней улучшилась скорости стали до 9-10 Мегабит/c, но с 17 декабря опять низкая скорость и очень частые разрывы.
Если проблема не в оборудовании, т.е. не техническая, а какая-то иная (программная или организационная, например), то также хотелось бы знать что именно с вашей стороны делается?
В случае не получения мной здесь полного ответа на все мои вопросы или того хуже — беспричинного удаления сообщения модераторами, я оставляю за собой право высказываться в самом негативном контексте о вашей работе на подконтрольных вам сетевых городских ресурсах. Ибо ситуация уже настолько достала, что несмотря на ваши прошлые заслуги, я не буду уже выбирать выражений в ваш адрес.
Почти два года переговоров с «дежурными» меня окончательно уверили, что масса активных людей все еще слабо знакома с возможностями интернета. Компьютер-то есть почти у всех. Но пользоваться Сетью умеют немногие. Потому «облака» вряд ли будут привлекать пользователей быстро.
А вот и ответначальник технической поддержкии Аиста Андрея Ч… и сразу же мои комментарии там же:
1. Данное решение было промежуточным. Мы стремились как можно быстрее удовлетворить потребности наших абонентов
ааа… вона как… т.е. это были не решения по устранению замечаний ФАС, а шаги на встречу клиентам. Спасибо за заботу.
2. При написании в абонентском отделе заявления Вам должны были сообщить, что в Тольятти эти тарифы не так хорошо проработаны.
Меня, ни устно, ни письменно, как и других осмелившихся, насколько я знаю, никто не предупреждал. У меня на руках ксерокопия моего заявления и там нет никаких отметок с вашей стороны о предупреждениях, так же нет моей подписи, что меня предупредили. Быть может потом, когда начались эти странные проблемы, вы и стали предупреждать, но первых осмелившихся уйти на самарские тарифы никто не предупреждал.
По крайней мере из вашего ответа я делаю вывод, что вы признаете, что проблема не техническая. Но я делаю вывод, что серьёзно этой проблемой никто не занимался, вы не стали перенастраивать биллинговую систему, а предприняли шаги по недопущению в дальнейшем тольяттинцев к самарским тарифам. Именно по этой причине с 15 декабря вы и ввели в срочном порядке новые одинаковые по названию тарифы в двух городах. И ФАС довольна, и нам рот заткнули. Молодцы! Наверняка, тот кто это придумал (я про "*акция" в самарских тарифах) получил хорошие премиальные. Ну хоть кому-то от этого стало хорошо.
3. Мы сделали выводы, проделали работу в биллинге и на узлах сети, приняли новую линейку ТП, которая полностью теперь автоматизирована и технически проверена.Мы извиняемся за причиненное неудобство и просим Вас рассмотреть новые тарифы и сделать для себя выбор
Т.е. вы хотите сказать, что заявка 404028 отработана и закрыта? И что никто с вашей стороны звонить клиентам не будет, как обещалось неоднократно?
Спасибо. С вами всё понятно. Одно радует, что вы не единственный провайдер к городе.
P.S. Специально для модератора, решившего удалить моё сообщение сообщаю, что вся переписка дублируется мной на tlttimes.
Предлагаю встретиться как и в прошлом году всем сайтом. Только сценарий надо попроще. Без особых песен и плясок, забавных конкурсов и веселых розыгрышей :)
Одна из гениальнейших идей это отправиться компанией в Хвалынск. Цены там сравнительно небольшие. отмечали в прошлом году все понравилось. В этом к сожалению у меня неполучаеться.
Ну а так программа такова
31 — пьянка
1- покатушки на лыжах сноубордах, баня, опять пьянка
2-опохмел поездка домой
На двоих с женой на все это у нас ушло 8 т.р можно было обойтись думаю и в 7. Поскольку осталось много мяса и алкоголь все таки недешевый был.
В этом году обзванивал, цены на жилье поднялись немного. то есть в прошлом году за сутки платили 750 рублей сейчас же цена там 1000, хотя найти можно всяко разно кто как захочет.
Конечно чуствую! И именно поэтому я не хочу чтоб новый «политик» за наш счет изучал по ходу пьессы ускоренный курс менеджмента, экономики, бюджетирования и т.д. А пришёл грамотный спец. И торговым центром, на минуточку, тоже нужно УМЕТЬ управлять.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Как только ответ будет получен, отпишусь здесь.
zh-tlt