о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
0
Тут ведь уже не знаешь — кому и верить. Жизнь то какая пошла.
avatar

mihail

  • 15 января 2011, 02:29
-1
молекула борется с окисью азота))
это значит, что природа сама может…

))))) Светлана — наша планета — саморегулирующаяся система и в ней есть механизмы, позволяющие до поры-до времени все контролировать и сдерживать. Но везде есть красные линии — любую систему можно разрушить — и именно не допустить разрушить систему, а научиться с ней гармонично сосуществовать — вот задача экологии. Если это не важно — я не знаю, что тогда для вас важно.
avatar

Ecologist

  • 15 января 2011, 02:32
-1
Ну а как? Каков механизм? Мы же не чиновники из департамента градостроительства — как к нам деньги попадут-то?)))
avatar

Ecologist

  • 15 января 2011, 02:33
-1
фальшивый пока заткнулся — молчит чего-то. Разница в никах в одну букву — у меня Ecologist, у него — Ecologjst
avatar

Ecologist

  • 15 января 2011, 02:37
0
Да. А вы так и не поняли, что живая и неживая природа — едины? Вы же сами про это говорили. Учебники грамотной биологии говорят, что неживая природа является основой жизнедеятельности живой природы.

Вы словоблуд и словоблудьте в своих блогах, зер гут?

Я специально так сказала для дураков, чтобы они спросили. Умному и так всё ясно. Неживая природа в виде атмосферы располагает способностью к самовосстановлению при взаимодействии с вредными агентами в виде окиси азота, образовывающегося при условиях современной жизни человека на Земле (выхлопные газы авто, заводы тяжёлой промышленности, хим. производства).

И на чувства вперемешку с биологией давите не здесь, здесь дураков нет. Природа не погибнет и не самоуничтожится от прогресса на Земле.

Вот вы любите бесплатные газеты, да? Вот как раз для вас лес сгорел: несите брёвна, которые там валяются сейчас на переработку древесины, несите брёвна на целлюлозную фабрику и благодаря вам почтовые ящики страны пополнятся новой, бесплатной прессой.

Есть вопросы? У меня нет, пишите страшную историю, как вы шли по лесу и…
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 02:40
0
Есть департамент природопользования зато, около которого вы околачиваетесь. Вам лучше знать с кем вы общаетесь)
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 02:42
0
А вот Мастер сегодня рассказывал, что на Баныкина нет красных линий. И кому я должен больше верить?
avatar

mihail

  • 15 января 2011, 02:43
-2
А вы никогда не думали, почему и как и за счёт чего планета Земля в неплохом, между прочим, состоянии дожила до 21 века?.. Ведь наука экология — сравнительно недавняя.

Так, вот вы сейчас доказываете, что вы — флудер и что уже 99% блога заполнено вашим флудом. Мне это не нравится. Вы мне мешаете общаться на сайте и читать посты по делу. Вы — флудер, вы вскочили вообще в тему про страшные истории и рассказываете здесь истории про экологию. Вы что — страшный, простите конечно, но вы что — Страшила???

Вау, тогда извините.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 02:45
-1
Вы вообще не о том, я говорю про то что это. как минимум безграмотно:
природа сама располагает всеми средствами, чтобы приспособиться к жизни на Земле.

т.е. по вашему природа появилась и существует где-то отдельно от Земли
avatar

Ecologist

  • 15 января 2011, 02:48
-2
и именно не допустить разрушить систему, а научиться с ней гармонично сосуществовать


Хэй, эколог страннный. Ответь мне: а как же так получилось, что человек, сроду, от сотворения мира не нюхавший выхлопных газов не сдох тогда, когда появились первые машины, а сейчас этих машин почти столько же, сколько и людей? почему мы живы? почему продолжительность жизни увелличилась вообще на Земле у человека? срок жизни первых людей был всего 30 лет!

А сегодня больше, как не крути и это при том, что окружающий нас воздух как-бы загрязнён в сравнении с тем воздухом, который был даже 500 лет назад!!!

Если сейчас взять откуда-то нашего предка — да, он бы сразу задохнулся. В том-то и дело, что современные люди приспособились.
Отвечу тебе твоими же словами, клоун:
а научиться с ней гармонично сосуществовать

В том-то и дело, что люди гармонично сосуществуют со всем вокруг и он, как представитель живой природы по биологии и неживая природа прекрасно приспосабливаются друг к другу без экологии.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 02:51
-1
А вы не думали, что промышленность как таковая появилась в 20 веке и все экологические проблемы начались в 20 веке.
А про флуд — я сюда встрял, потому что вы начали говорить про то, что я не мог не прокомментировать — причем ваш тот комментарий был написан в ответ Михаилу и совершенно не по теме — и уже потом появился я. Так что тут флудили вы изначально. Вот ваш комментарий, о котором я говорю:
Кстати, я маниакал же информационный. Так вот, я раньше всегда смотрела автора статей в газетах Тольятти и адрес редакции на всякий случай, всё думала, вдруг письмецо придётся написать, хотя Почту не люблю. Так вот, на последней странице газеты всегда был ираж, адрес реадкции, телефон, емайл и фамилия главного редактора. Так вот, Русова я помню. Я вообще кажется вспоминаю и вас, Михаил, хотя вашей фамилии не знаю. И, кажется, постоянно где-то вгазетах было под фотографиями: «фотограф В. Смирнов». о, Боже, куда я попала. Так не любила местные газеты раньше) Думала, зачем люди бумагу портят, ведь леса на Земле осталось так мало! Куда вообще смотрят экологи, кстати? Ведь сейчас полно газет, которые люди не читают, а им бросают в почтовый ящик — нет бы боролись против целлюлозных фабрик, ненужной прессы. Правильно — где газеты, там убийства, это вам не праздник в лесу устраивать, вмиг пристрелят газетные мафиози.
avatar

Ecologist

  • 15 января 2011, 02:51
0
Бедолага. Мавроди тоже все сначала признавали)))
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 02:53
0
Правильно. Потому и молчит, потому что вы сейчас пишете, вы же не можете писать сразу два раза. У вас же не 4 руки.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 02:54
0
Никакого мира. Я принципиальная. И принципа ради говорю: хорош флудить и признайте себя флудером и исправляйтесь от флудерства.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 02:56
-1
Светлана — такое ощущение, что вы в школе даже не учились. Дело в том, что люди, которые жили по 30 лет от силы умирали из-за болезней и бесчисленного числа паразитов в организме, выделяющих в тело хозяина отходы — вредные вещества. Когда же медицина начала развиваться — люди стали жить долбше. Элементарно — мы делаем прививки, мы можем пойти к врачу-специалисту — он нам поможет, мы можем зайти в аптеку и купить лекарство — у древних людей ничего этого не было. И естественно, что их иммунитет не смог бы их защитить от современных вирусов — все бы подохли, если бы попали в наше время каким-то чудом.
avatar

Ecologist

  • 15 января 2011, 02:56
-1
Цели у нас разные — у них защитить «русский» народ, у нас — защитить природу. В чем-то схожи. Но разные. Никогда ни с какими националистами не якшался и не собираюсь — так что не надо меня с ними сравнивать — это оскорбительно.
avatar

Ecologist

  • 15 января 2011, 02:59
0
Хорошо, Я признаю и вы только что подтвердили, что газеты — это проблема и сфера вообще экологии. :-)Про газеты не буду.

Экологист, а вот вы — страшная личность? Про вас ходят страшилки какие? У вас такие смачные друзья, расскажите страшные истории из их что-ли жизни про подворотню.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 03:00
-1
Я могу писать хоть с десяти аккаунтов — но мне это не нужно.
А ваши мысли о том, что я якобы создал двойника — скорее всего вызваны тем, что вы сами так и делали — вас никто не читал и вы решили к себе привлечь внимание.
avatar

Ecologist

  • 15 января 2011, 03:01
0
Ладно — расскажу я вам страшилку — чтоб вы уписались от страху.

В черном-черном городе, на черной-черной улице, на черном-черном доме сидели два черных-причерных человека. Один говорит другому: Слышь. Анатоль Николаевич, наверное не надо было завод Пирелли строить у нас?
avatar

Ecologist

  • 15 января 2011, 03:04
-2
Да вы глупый что-ли? а флудеры все такие вообще-то.
мы можем пойти к врачу-специалисту — он нам поможет, мы можем зайти в аптеку и купить лекарство — у древних людей ничего этого не было.


У вас не в том месте прививка и аптека плачет по вам, однозначно!

Вы в школе точно не учились… А в принципе наше образование не нацелено на то, чтобы ваять людей, которые могут шевелить извилинами самостоятельно.

Вы не знаете, что такое прогресс?! вообще. Есть люди, которые не пользуются медициной, не болеют и не делают никаких прививок и живут по 100 лет!!! Вы — дурачёк, чтоль?

Кстати, Иванушка-дурачёк — это персонаж из сказки и к оскорблениям не относится.

Люди, неардельтальцы жили по 30 лет, потому что это определённая ступень революции. следуя вашей логике — какие паразиты и болезни в условиях первозданной природы вообще??? От чего болеть, если экология чистая? ведь экологи твердят, что все болезни — якобы из-за плохой экологии, хахахахаааааааааааа Валяюсь уже просто.

А паразиты вообще-то из-за плохой термической обработки попадают в тело человека. Сейчас климат плохой, все экологи знают, зимы тёплые и поэтому яйца-глист попадают в водоёмы, вместо того, чтобы погибнуть от низкой температуры зимы.

Те, кто жил мало умели разжечь огонь и обработать пищу и вообще, раньше не было паразитов в таком числе. Короче,
идите к экологам, не парьте мне мозги вашей шизой. Больше я вам не овтечаю, а вы свою глупость демонстрируйте дальше

Неуч от науки экологии вперемешку.
avatar

Belozerova1

  • 15 января 2011, 03:11
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet