о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
+1
каждый находит и использует наиболее приемлемую и удобную модель в отношениях. насчет разговоров полностью согласна. разговаривать нужно, обсуждать, делать выводы, слышать друг друга. под хитрой покорностью я не имела в виду каких-либо аморальных и абсурдных деяний. я выделяю для себя важные вещи, которые принципиально важны для моего мужчины и следую им. в этом и есть хитрость. для мужчины важно чувствовать власть над женщиной в той или иной степени. а мне нравится его сила и умение влиять на меня, воздействовать… одним словом… одним взглядом… при этом, абсолютно не чувствую себя ущемлённой, а как раз-таки наоборот, я счастлива… ещё одна важная штука-это уважение и умение спокойно выделять проблемы и пути их преодоления.
человек всю жизнь во всём ищет золотую середину, так что и сильная женщина, способная понять ценность семейного счастья способна реализоваться в разных ролях: карьеристка, мать, жена…
avatar

frau

  • 13 сентября 2010, 10:12
+1
таааак… молодец, Vitaminka! интересная тема! :)
Очень правильно выделена суть!

не соглашусь… общая суть-то выделена, но не вся.
… Проще говоря, разговаривать нужно :)

Когда люди разговаривают, не возникает необходимости в подавлении. Или покорности.

девушки, позвольте мне высказать МОЁ наблюдение)))
Дело не в общении, я например очень контактный человек и всегда готов поговорить с девушкой, но не в общении дело!
Доминантная составляющая, в первую очередь, проявляется в самом поведении. Начиная от элементарного… допустим: захожу я в кафешку/ресторанчик с девушкой, и она ждёт куда я её поведу, либо говорит мол, давай к окошку и ЖДЁТ, когда я её поведу… либо другой вариант: заходим вместе, осматриваемся и она говорит, давай вон туда и пошла… то есть я должен идти за ней, либо сказать, нет дорогая, физически взять её за руку и потащить её туда куда Я хочу (по-моему это хрень какая-то)!
Это всего-лишь одна маленькая крупица моих наблюдений, и тут можно приводить куеву тучу примеров.
Двум водителям будет тесно за одним рулём…

Для более наглядного примера, хочу задать ещё один вопрос: собственно, а зачем мужчине еще один мужчина?

Вот это верная концепция.
А нужна ли мне вот эта вся дерюга по покорению женщины(я имею в виду обламывание её желания доминировать)??
И тут речь идёт не о том, что нужна серая молчаливая мышка… НЕТ! С такой скучно и не интересно. Ведь в женщине должна быть изюминка, искорка, и т.д. Просто не должно быть постоянной борьбы за лидерство. Зачем мне — отношения, в которых я постоянно буду испытывать дискомфорт от борьбы за лидерство?
хе-хе… чувствую, что ща в меня полетят камни и со стороны мужчин и женщин)))
………
А если ответить, на последний абзать основного текста статьи… Не знаю, может стоит пойти к психологу или семейному терапевту? Одной моей знакомой, это очень даже помогло!!!
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 10:24
0
чёрт! видать я дефектный! никогда не ходил в клубы охотиться :))
я потанцевать обычно ходил… а оказывается, там надо охотиться :))
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 11:18
0
Боюсь тока, не готовы мужчины над такой тенденцией призадуматься, потому мой анализ не все поймут и оценят)))… заминусуют боюсь вхлам…

да не бойтесь… это не самое страшное :))
А вот вы — женщины когда-нибудь думали о том, почему мужчины такие? Почему они, как вы предположили "… бояться выглянуть из под кустов, а предпочитают сидеть в укрытии..."?
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 11:24
0
Guzaeva, Vitaminka… девушки, да перестаньте вы:))
Неужели у вас на памяти нет ни одного, более менее нормального, одинокого мужика?
Это я к тому, что
… Если оно всё само приходит, то чего напрягаться? ;)

это я к тому, что далеко не ко всем «оно само приходит».
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 11:36
+1
Vitaminka, честное слово, не могу понять почему вы так радуетесь принципам Мастера…
Мне кажется, он обозначил весьма общие принципы, которые понятны всем!
Вот «научиться любить душой и сердцем» — пожалуй самое сложное. С каждым разом всё сложнее и сложнее влюбиться.
За себя скажу, что получается как бы наоборот — с каждым разом, я всё больше разучиваюсь любить. А ведь без любви настоящих отношений не построить. И это печально :(((
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 11:51
0
поэтому правильнее будет сказать, что мужчинам нравятся женщины, которые умеют ими восхищаться, умеют их слушать и поддержать разговор… именно таких женщин мужчины называют умными)))

очень с вами согласен!
avatar

gav

  • 13 сентября 2010, 11:53
0
И снова не соглашусь) Динамика продаж и количества дилеров за несколько лет может показать объем рынка автомобилей. Только, боюсь, в нашем с Вами распоряжении этих данных не будет)
avatar

VELOTLTLOVE

  • 13 сентября 2010, 09:52
0
родители предъявляют какие-либо претензии?
avatar

frau

  • 13 сентября 2010, 10:17
0
Родители не просто обязаны, а ДОЛЖНЫ подавать не претензии, а заявления о возбуждении уголовного дела.
avatar

kostya132

  • 13 сентября 2010, 10:30
+1
поставщику, я полагаю, мало не покажется. как и тем, кто зараженные продукты принял в пищеблоки.
avatar

PINGvin

  • 13 сентября 2010, 11:44
+1
Убежден в одном — система рейтингов необходима. Без нее — уравниловка, которая для любого сообщества хуже всего. Поверх рейтингов выстраивается система преференций — кому что можно и кому чего нельзя. В том числе и (см. оригинальный пост) использовать рекламные логотипы. А подход «рейтинги — фигня, потому что меня минусуют ни за что, а мне пофиг» — он хорошо до тех пор, пока рейтинг мало на что влияет.
avatar

rbojur

  • 13 сентября 2010, 10:40
0
Где гарантия того, что минусующий будет осознанно выбирать один из предлагаемых вариантов (за спам, за оффтопик..), а не будет тыкать по первому попавшемуся варианту?
Тогда уж вместе с возможностью проголосовать за пост предложить «вручную» указать причину проставляемого рейтинга. Поле для ввода текста, ограниченное 10-15 символами.

Но это всё равно ничего не даст.
Если у минусующего цель «заминусовать, потому что не согласен», то он поставит минус и напишет комментарий в ответ.
Если у минусующего цель — «просто заминусовать», то он заминусует в любом случае и плевать он хотел на разные предложения указать причину :)
avatar

hz_kto

  • 13 сентября 2010, 11:48
0
Если рейтинг будет много на что влиять, есть вероятность сокращения притока новых пишущих пользователей.
avatar

hz_kto

  • 13 сентября 2010, 11:50
0
А разве Они «врачи»? Успешные бизнесмены — более к ним подходит.Миллиарды выделяются на «их» больницы, а хоть одну процедуру делают бесплатной? Вопрос: Где деньги Зин?
Этот пост нужен им, чтобы спокойно войти в состав следующей губернской Думы, а ни как в последней раз, переживать и башлять деньги, для внесения на проходные места в списках.
avatar

diman

  • 13 сентября 2010, 09:53
0
ренцы, гройсманы, дроботовы еще долго будут у политической кормушки(((
avatar

kostya132

  • 13 сентября 2010, 10:38
0
Помню давнюю историю, когда возник скандал вокруг каких-то миллионов и больницей Гройсмана, а Гройсман отмазывался на страницах «ПС», что его, несчастного ничего не понимающего врача, «развели» хитрые вредители, подсунувшие на подпись не те бумаги.
avatar

angry_hungry

  • 13 сентября 2010, 11:04
0
Предлагаю выпустить ответный (пусть и виртуальный) фотоальбом о последствиях, произошедших из-за несвоевременно и ненадлежащим образом организованного тушения пожаров.
avatar

hz_kto

  • 13 сентября 2010, 11:33
0
по аналогии календаря правонарушений сотрудников МВД и календаря героизма от МВД?!
avatar

PINGvin

  • 13 сентября 2010, 11:51
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet