Несоответствием цен товара указанных на чеке с реальной стоимостью товара грешат не только продуктовые магазины.
В Сб купил себе вентилятор для
компьютера в DNS. На ценнике стоит цена 40 р. на кассе получаю сдачу — не сходиться. Оказывается реально вентилятор стоит 70р. Кассирша объясняет несвоевременной сменной чека после переучета. Возникают вопросы:
Товар возрос в цене в 2 раза? или это такой способ обмануть покупателей? или Что?
После выхода из магазина, проанализировав ситуацию, понимаю, что взяв товар в руки и уже представив его своим, столкнувшись с несоответствием цены указанной на ценнике с реальной его стоимостью в большую сторону второй, отменить покупку можно только в ситуации нехватки денег. Все продавцы знают, что если дать клиенту товар подержать в руках, то вероятность покупки возрастает (именно поэтому грамотные продавцы не ленятся показывать товар и даю примерить его даже если Вы говорите, что просто прицениваетесь).
Так в чем же истинная причина несоответствия цен?
Это такой способ обмана или оплошность продавца отвечающего за отдел?
Прошлым летом я работал в магазине самообслуживания, так там система такая:
Как только приходит товар, его заносят в базу и тут же печатают ценники (так как цена товара может измениться). По идее продавец-консультант отвечающий за какой-либо отдел должен взять ценники и заменить старые на новые.
Таким образом, цена товара в магазине всегда остается актуальной и верной.
Есть же какая-то система штрафов за несоответствие цены или это просто влияет на репутацию магазина, а так ничего подсудного в этом нет? Или сумма штрафа на столько незначительна, что продавцам этим заниматься не больно-то и хотелось бы? Или продавцы не успевают этим заниматься?
Не хотелось бы верить, что DNS станет
ровняться на Real или
О'кей в политике выставления цен.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.