Вчера ходил в офис ОПСОСа (ОПератора СОтовой Связи), чтобы закрыть свои неиспользуемые номера. Сейчас у них (у ОПСОСов) стало модно подключать клиента на платные услуги без его ведома, после чего клиент становился автоматом «должен», и я решил избежать подобной ситуации.
Держал в уме, что у меня три номера (мой и родителей) и возможно была симка для модема, точно не помню. То есть на 4 номера я вполне был готов морально.
Но.
Их оказалось ВОСЕМЬ.
Все на мои паспортные данные, а один вообще корпоративный (!!!).
Я их вчера, конечно, закрыл, но «осадочек-то остался». Причём
про Билайн уже не первый раз «осадочек» открывается. Я, наивный, всегда считал, что компания, которая (по некоторым данным) организована КГБ-шниками, она самая правильная и чётко работающая. А не тут-то было.
Конечно, мне теперь интересно, каким образом это могло произойти и что мне делать в данном случае? Стоит ли расследовать подобное?
Комментарии (4)
Serg721
Dobrovolec
andre
Часто симки по всевозможным маркетинговым акциям (это когда «дарят» от 20 до 200 руб. на счету) раздают гостями родственникам и друзьям, чтобы они могли долго говорить на халяву.
Как правило на чужие паспортные данные.
«Вылазить» такие симки стали с появлением у ОпСоСов моды на подключение всяких пидорских услуг типа «вот вам платная мелодия на звонок, которую вы не просили» — у людей начинают пропадать деньги со счёта, они идут в офис и выясняют, что являются обладателем нескольких договоров.
Точно знаю что грешит этим ещё и МТС.
И что всё делается если не с указания, то точно не без согласия начальства.
Urban_Hero
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.