Продолжаем ежегодные вазовские хроники января, на tlttimes.ru.
Начало рубрики
13 января 1967 г.
– в управление главного энергетика ВАЗа принят первый работник. Им стал Г.Г. Ашнин, назначенный начальником технического отдела.
13 января 1969 г.
– в Москве по 31 января включительно прошел цикл технических совещаний по вопросам проекта цехов автомобильного производства Волжского автозавода. От ФИА Та в серии переговоров приняли участие Страфаллачи, Каваньеро, Серра, Ревелино, Угетто, Ферерро, Ольино. От ВАЗа – Шлейпер, Обловацкий, Евсеев, Шнейберг, Башинджагян, Талаловский, Сигалаев, Воробьев, Мусалимов. От института «Промстройпроект» – Андреев, Ремизов, Бунин, Илларионов.
13 января 1973 г.
– рабочие автоматно-токарного цеха МСП вызвали на социалистическое соревнование коллектив первого прокатного цеха Челябинского металлургического завода.
13 января 1976 г.
– состоялось заседание бюро партийного комитета ВАЗа, на котором был заслушан доклад о сохранности социалистической собственности в СКП.
13 января 1986 г.
– министр автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляков своим приказом № 19/16 наградил 6 работников отрасли, передовиков производства, лауреатов Государственной премии СССР 1985 года – памятным подарком (стоимость до 100 рублей), в том числе слесаря-инструментальщика Волжского автозавода Бориса Григорьевича Иванова.
13 января 1988 г.
– на Волжском автозаводе состоялись переговоры с фирмой «Техноюнион» (ФРГ) по планированию капиталовложений под оборудование и инжиниринг для изготовления автомобиля ВАЗ-2110. Обсуждались вопросы предоставления Волжскому автозаводу кредита на 400 млн. долларов и возможной продажи за рубежом через посредничество фирмы «Техноюнион» продукции станкостроения ВАЗа.
13 января 1989 г.
– на основании соглашения между ЦК ВЛКСМ и Коммунистическим Союзом молодежи Китая для 3-месячной комплексной стажировки (отдел методов обработки, опытно-промышленное производство, вопросы технологии автомобилестроения и технического обслуживания) на Волжский автозавод прибыл молодой специалист Чангуньского автозавода (Китай) Вэй Гуанцун. Состоялись его встречи с комсомольцами ВАЗа, стажер принимал участие в досуговых мероприятиях работников завода.
– на выставке «Дни науки и техники СССР» в Пекине (Китай) демонстрировались автомобиль ВАЗ-2109 и технология изготовления кузовных деталей штампами чистовой вырубки.
январь 1990 г.
– в подразделениях АвтоВАЗа прошел референдум членов ВЛКСМ о перспективах комсомольского движения в стране и формах его организации. Референдум проводился по рекомендации ЦК ВЛКСМ в преддверии съезда представителей комсомольских организаций РСФСР.
13 января 1992 г.
– педагогичская общественность продолжает обсуждать итоги семинара «Дальнейшие пути и формы организации производительного труда школьников» (ОУЦ ВАЗа) в котором участвовали преподаватели, директора школ, ответственные за шефскую работу от подразделений ВАЗа.
13 января 1993 г
– В течение 6 месяцев продолжается разработка и освоение производства отечественной системы ЭСУД (электронный вспрыск).
1
3 января 1994 г.
– на совместном собрании представителей коммунистов большинства производств ВАЗа объявлено о воссоздании заводской организации РКП.
13 января 1996 г.
– профсоюзный комитет АО «АВТОВАЗ» принял решение о прекращении переговоров с администрацией по проекту колдоговора на 1996 год до выработки согласованного графика погашения задолженности по выплате заработной платы.
13 января 1997 г.
– продолжались работы по модернизации главного конвейера (дополнительные спецпроходы, подъем второй нитки до уровня третьей, освоение новых операций персоналом цехов № 45-2 и 45-3) в связи с принятым решением перенести сборку автомобиля ВАЗ-2106 на вторую нитку с целью полного освобождения 3-й нитки конвейера под сборку автомобилей «десятого» семейства.
13 января 1999 г.
– в номинации «Лучший информационный материал» городского конкурса достижений в области журналистики за серию статей «Автомобиль и аэродинамика» победила корреспондент вазовской многотиражки «Волжский автостроитель» Диана Стуканова.
13 января 2002 г.
– РФФИ объявил о приёме заявок на региональный спецаукцион по продаже госпакета обыкновенных акций АВТОВАЗа. Начальная цена продажи одной акции – 802 рубля, всего пакета (2,05%) – 528,34 млн. рублей.
13 января 2004 г.
– остатки нереализованных автомобилей на площадке АВТОВАЗа и УРП страны составили на конец текущего месяца 54 тысячи автомобилей. На «московской площадке» в текущем месяце реализовано более 10 тысяч автомобилей «Лада» против 8 тысяч в тот же период годом ранее.
13 января 2006 г.
– в Брюсселе открылся 84-й автосалон «European Motor Show Brussels», на котором представлена продукция ОАО «АВТО ВАЗ»: впервые экспонируется седан семейства LADA KALINA. Также в экспозиции – LADA 110, 111, 112 и LADA 4х4 (NIVA). В 2005 года экспортные поставки в Бельгию составили около 300 автомобилей семейства LADA 110 и LADA NIVA.
Комментарии (1)
Aceton
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.