о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
-1
Да, тяжёлая ситуация… Деньги утекают в неизвестно чьи карманы — в убытке люди и капитальщики-ремонтники.
avatar

Belozerova1

  • 25 октября 2010, 02:11
0
Тольятти — это Тольятти, а Автозаводск — это Автозаводск, значит? :-)
avatar

Belozerova1

  • 25 октября 2010, 02:06
0
Я готова получить призы! Согласна!
avatar

Belozerova1

  • 25 октября 2010, 01:58
0
Вообще, охранник должен быть специалистом по психологической борьбе. Страшен бугай, а пенсионеришко не страшен или худобик какой, чисто визуально.
avatar

Belozerova1

  • 25 октября 2010, 01:53
0
Как только появляюсь я, славная девушка а«ля Фрося Бурлакова с Урала, вся „журналисткая элита“ сразу пугается. ;-) Мужчины нервно убегают.
avatar

Belozerova1

  • 25 октября 2010, 01:46
0
Так правильно: когда молчу я — говорят другие. Представьте себе хоть на минутку разговор 20 людей в реале, как вот здесь в онлайне: как могут одновремено говорить разу 20 человек? Представьте сее этих 20 человек в рзных 20 конатах, как в темах статей. Ну, пришла я — пришлаи говорю. Громко, много и интересно. Правильно: все бегут и слушают. Молчат. А что скажешь? Некоторые говорят, кому есть что сказать — другие переваривают, переваривают…

Всегда моя личность вызывает сумереки сознания, а я при чём? Догонять надо!

Всё, чт вы пишите про меня — глупости. ни один здравый чеовек, зашедши насайт, который хочет сказать что-то, не будет на меня обращать внимания. Будет писать свои мысли и общаться с другими.

Все сами по себе. Это смешная глупось, что кто-то вообще может мешать кому-то на сайте. Если его лично не задевют, не ему пишут или у него спрашивают.

Я не виновата, чт я умная женщина после меня нечео сказать. А может, это понты рождаются, как раз ведь реформа МВД, что после меня тишина. Не знаю. Как говорят: такая тишина, как будто мент родился. Ну, ваше право.
avatar

Belozerova1

  • 25 октября 2010, 01:40
0
Правильно, ведь женщина должна понимать, за кого она выходит замуж.

Но вопрос: а почему тогда мужчины заставляют работать женщину, хаха?

Ведь женщине надо, зачастую лишь: чтобы милый был рядом. почему ужчины любят тех женщи, которые работают?

Вот что и требовалось доказать!

Ему, видите ли хочется вкусно есть, красиво отдыхать, жить так, чтобы мужики все завидовали. Так почему женщиа должна пахать, если этогохочет мужчна: брать на себя кредиты, покупать мебель или продукты, сантехнику и так далее?

А мужчина пришёл, лёг на диван и лежит, сморит футбол с водкой.
avatar

Belozerova1

  • 25 октября 2010, 01:17
+1
Очень радует, что мы поняли друг друга.

Действительно, что мужчине вообще делать дома? А делать домашнюю работу женщины — это вообще отпад и позор мужскому семени.

Отработал на ВАЗЕ, пошёл грузчиком подработал или кто что может, на компе там или потаксовал. А женщина должна дома сидеть и ждать, убирать, варить и прочее. Про детей воспитывать я уж вообще молчу. В смысле обслуживать детей, сопли вытирать. Я в данномслучае говорю про самые простые семьи РФ, не про бизнесменов.

К сожалению, наша страна не даст много заработать на одной работе и вообще, у нас такие зарплаты, атас. Просто вообще у мужчины в крови должно быть заложено обеспечение семьи, а у женщины — создавать уют и убираться. Ну, сколько надо зарабатывать, чтобы на всё про всё хватало? И ремонт для любимой жены и детей надо и мебель надо.
И платье ей надо ив ино её надо и духи и сапоги и ноутбук она хочет.

Если супруги ничего не хотят — тоже нормально. Главное, чтобы им нравилось так жить, обоим, именно обоим — было комфортно жить в бедности — такое бывает. Но, только если оба отработали, пришли с работы, пусть жена стирает, а муж готовит. Вместе готовят, вместе стирают. Пусть жена одна сирает или готовит, если муж ей в этот момент не нужен. Главное — поддерживать друг друга. Хочет жена, чтобы муж рядом сидел — пусть сидит, значит и тараторит ей о том, какая она, поглаживая по руке или коленке.

А я вообще сразу распознаю в таком бессребренние альфонса. Многие да — пользуются жнским одиночеством инаивностью, используют и чувства женщин и их домашний труд. Про квартиры и дньги я вообще молчу.
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 23:03
0
Кстати, сама бы я не догадалась так именно сделать! Вот жизнЯ… Думать некогда даже! А ведь всё элементарно!
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 22:55
0
Они же из другой оперы — поют в другом хоре республики.
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 22:44
0
Конечно, заблуждаюсь: учила немецкий, в Америке не была, инфой не интересовалась по этому поводу. А сейчас — есть повод. Объясните, плиз — для фройлен. битте.

А как «по-американски» (по англ.) будет «Вы»?

«Ту» — это ты? В разговорной речи как они выделяют? Типа сэр? Или мисс или миссис? То есть миссис фамилия+имя = Вы? А просто Патрик — это типа — обращение простое, на «ты»?

Вообще, я очень хочу изучить английский язык.
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 19:16
0
Считаю, если человек требует от тебя упорного перехождения на «тыканье» — то он хам какой-то, раз хочет сблизиться и вообще, рушит установленные мною рамки общения, мои преграды.

В Америке не принято «выкать». В России — «тыкать». Я даже мальчиков на «вы» называю, обращаюсь.

А вы как думаете, в чём тут правило вообще и как надо и как не надо?

Думаю, если Путин «тыкал» — то ему можно. Вообще, я когда человека дюже не уважаю — всегда на «ты». если он, естесвенно, свинье всегда уважения хочется — требует настоятельно его на «вы» величать, заявляю нагло, что этакое обращение ещё заслужить надо, соответствовать ему надо.
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 18:44
0
ДЫК я о чём и говорю: улучшится при стройке город. Качество жизни в России будет демонстрировать имено наш Тольятти. Я верю в город Тольятти, хотя и не очень уже люблю его.

А инвестиционная структура — это, скорее всего такая коррупционная структура, которая отмывает деньги на стройке таких «типов».

И вообще, в стройку и развитие Тольятти скоро снова будут вкладывать деньги! Вот они, структуры инвестиции.

И вообще, я думаю, что инвестиционная структура — это такая структура, которая планирует внести средства в стройку такого района, а потом считать прибыль, которую он станет приносить.

Выгодные инвестиции.
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 17:47
0
Смотрите, а вы как сможете съесть ремень? Он же не органичен и не съедобен, в принципе. Его надо сначала откусить, потом прожевать, проглотить и переварить.

А где хотят строить? Я слышала. про застройку Московского проспекта, но не сроят ничего. А сейчас где хотят строить? Если через лес — я против. А лес вообще сейчас есть?
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 17:40
0
Может, не официально и тыкал? судя по тому, какой жаргон у Путина и Медведева вообще — тыкать ещё прилично в их устах. А может и не тыкал. Но строго смотрел. А вообще, я лично или упорно «выкаю» или нагло «тыкаю». Среднего не дано.
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 17:34
0
Очень скоро наш Тольятти славный изменится до неузнаваемости! Построят очень много новых домов, зданий всяких разных. Посадят новые деревья! И всё за Московским проспектом! скоро наш город выйдет на новый этап развития во всех планах.

Интересно, а ждёт ли наш город экологическая катастрофа на химзаводе, например? Если я не ошибаюсь, то приезжала в 90-х годах к нам Тамара глоба, и кажется прогнозировала взрыв, утечку ли на химзаводе каком-то в 2011 году.
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 17:06
-1
:-) А между прочим я как-то читала и даже уточняла недавно у одного биолога из Москвы, такой интересный факт, что растения могут фиксировать даже убийство, насильственную смерть!

На цветочек одевается электродиод, кажется, датчики. Растения — интересные существа, на самом деле, совсем не скучные и молчаливые, как кажется на первый взгляд.
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 16:34
-2
Вы можете мне дать приз в 500 (+150-200 рублей) рублей за молчание, а потом вот и как раз получите свой приз за 500 рублей. Неплохая сделка же)
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 16:25
-1
Ну, ВДВ, как всегда на высоте!
А Путин молодец, «тыкал» козлу.
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 16:15
0
1. Я думаю, во-первых удовлетворять женщину в браке должно не количество денег, а именно равновесие материального, физического и духовного — целостность любви, что-ли…

2. Я вообще думаю, сколько денег, столько и любви. то есть, если женщине мало надо и мало надо — уже равновесие. А если женщина хочет того-то и того-то, то отсутствие инициативы со стороны мужчины я воспринимаю, как нелюбовь.

3. Собственно — ответ на конкретный ваш вопрос, хотя всё ясно из п.1.

Всё зависит и от возможностей мужчины в словоблудии и от потрбности женщины в дифирамбах на уши.

Вообще, часто так и происходит, как вы говорите. Очень часто люди, мужчины, родители дае откупаются материальными подарками
от выражения внимания и чувств. Но зачастую так происходит за отсутствием времени, прежде всего!

Если мужчина носит бабло это нужно, но не всегдавозможно. Если он бабло не носит — у него времени больше и меньше усталости и проблем. Ведь каждый вечер мужчина деловой думает, как-бы не потерять бизнес. А лентяю о чём думать, пардон?!

Делового мужчину ещё можно простить, а лентяю приходится или заискивать перед женщиной или
проявлять откровенное свинство.

Я думаю, когда есть любовь, настоящие чувства желния быть вместе — всегда мужчина найдёт время для ласки.
avatar

Belozerova1

  • 24 октября 2010, 16:07
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet