о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
Ну, компьютеры ведь лучше, чем пишущие машинки? Вспомните, как они трещали, как надо было вставлять ровно бумагу, отступать поля, перемежать ровно с копиркой, несколько экземпляров, ох… Менять пишущую ленту.

Рядовому или не очень гражданину город должен быть не понятен, а приятен. Чтобы сделать город приятным, он, его (города) структура должна быть понятна тем, кто сидит в верхушке этой структуры. В общем, от кого всё в горое зависит на городском уровне. А от кого зависит и что зависит и что такое город?
Город должен быть виден, как на они, наверно, его мэру. У него же все бумаги. Все документы. Ему пдчиняются администрации районов. Фонд распределенияимущества города Тольятти подвластен хоть мэру? Если да- он точно должен знать всю подноготную объектов и объектиков.

Мне не понятно, как будет Тольятти без ВАЗа.
Я всё больше убеждаюсь, что Тольятти станет местом вложения иностранных инвесиций и… технологий. Создют вот эту экономическую зону. Выделят 7 миллиардов снова из федерального бюджета. Если в москве будет плохая экология, Путин и Медведев приедут к нам. или в Тольятти или в Самару жить. Как когда-то Сталин. Вы же слышали, что во время пожаров в Москве власти подумывали, чтобы перенести столицу в другой субъкт РФ, если они продлились бы? Ну, если климат сменится кардинально, а Америку затопит, к нам в Тольятти приедут негры и будут выращивать бананы. Вместо гречки. Нам не привыкать — у нас тут кого только не было, помните же? :-)
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 13:25
0
— какими технологиями и средствами эти объектики можно «ухватить»?


Дык ведь и так всё уже «прихватизировано», что только можно! :-)

И компьютеризировано!

Ну, теперь надо дальше подумать…
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 13:14
0
Спасибо за передачу. Потому что Гройсман сказал, что не ясно всё и про объектики и про город и про всё, а за лес не мэр отвечает)))
Передача очень похожа на юмористическую, хорошая. Нестандартный подход. Мне понравилось, что вы начали разговор и вообще. первую передачу — со смеха! Классно!
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 12:23
0
Вы точно пишете, что абсолютно непонятно что такое город. а уж тем более непонятно что такое обьект городского управления.


Это Гройсман же так говорит, а я цитирую.
Это же слышно невооружённым ухом. Или?
:-)
про технологии — здесь есть один забавный момент! вопрос кто-кого имеет очень не однозначный. вот Вы говорите,


А вот Гройсман говрит, что это технологии имеют нас, а я вот сказала… :-)

Честно? Винда не виснет пока, Интернет, Волгателеком, как ни странно — хороший. Если что случается, дёргаю до мозга костей там всех.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 12:21
0
Если, как в случае с марганцом,


Дык марганец в чае есть. Без марганца — никак. А, поняла — дозы?

А вообще, я поняла уже и сама, что дело плохо. А почему тогда вода такая у коммунальщиков дорогая? Ведь они воду плохо очищают, не следят за водой — пусть урезают цену воды в квартирной плате!
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 10:27
0
в акциях помощи дет.домам, мы приезжали туда с собранной одеждой, игрушками, книжками,


Насколько знаю я — государство выделяет немалые средства на содержание детских домов, на: «игрушки, книжки, одежду»… Поражает, что в одном детдоме Тольятти оежду без… бирочек и ценников принимать вообще отказались.

Ау! Тётеньки! Вы куда деньги государственные на детишек деваете, куда одёжу людей хорошую деваете?..

Что говорить, в одном из регионов РФ, пострадавшем от пожаров этим летом, так-же на точке что-то вроде с названием «помощь подросткам в трудной жизненной ситуации» на их территории и этими людьми же от всяких там социальных департаментов тоже была организован пункт по приёму помощи от людей России. Там девушка засняла и опубликовала в блоге в Сети найдёте эту инфу о том, как: «при мне уплыли в руки тёток несколько телевизоров ЖК, компьютеры, холодильник, сотовых телефонов». Камеру девушке велели выключить.

Страшно: одни, со своей стороны, представляя себя белыми и пушистыми добрыми дядями и тётями отправляют детишек в детдома. Другие, в детдомах, тоже добрые и пушистые — обворовывают лицемерную помощь и этих бедных детей.

Да отстаньте, наконец, от чужих детей — занимайтесь своими, ведь они у вас у всех — гораздо несчастнее, ходят по струночкам, счасья свободы передвигаься не знают. сладкого не едят, наверно, только на День Рождения.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 10:01
0
Извините, но вот такие статьи читать — страшно…
Кстати, у нас в одном из подъездов живёт женщина, четверо детей, от разных отцов. Старшей по подъезду стала, всеми такая уважамая, скоро до мэрии или Гордумы доберётся, я думаю)))
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 09:53
0
Итак, что такое неблагополучная семья-это где мама и шестеро детей, все от разных отцов, а воспитывает их прабабушка


Ой, пардон, значит — семья певиц Валерии и Кристины Орбакайте неблагополучные! Караул, милиция!

А Джигурда? Они же дома рожают. Это — по новым меркам имбицилов — тоже неблагополучно. Стоп! У того же Джигурды недавно сын обварился кипятком. Стоп! А почему к Агеевым привязались за ошпаренного кипятком Глеба Агеева, а к Джигурде и его жене — нет?! Непорядок! Караул, милиция!..

… Я не считаю, что волчата те, кто живёт в соответствии с потребностями детского организма. Только к 7 годам ребёнок в силу физического развития способен даже ориентироваться в пространстве, переходить дорогу…

люди, вдумайтесь: в пространстве, а его с пелёнок, с 2-ух лет ввести во взрослую жизнь хотят, в социум. ужедавно Минздравсоцразвитием даже установлено, что до 3-ёх лет ребёнку нужна только мать, потом он начинает осознавать других членов семьи. А лишь к 5 годам он начинает понимать, что такое — дружок или подружка. И лишь с 5 лет его следует отводить н подготовку к школе. У ребёнка должно быть детство!

А школа — лишь в 7 лет, а не с 2-ух ранняяя какая-то, какого-то развития. развития невротика, неврозов и похуже, если только.

Далее — дети должны быть детьми. Должны бегать. И это не зависит от того, благополучнаяли какая семья. Алкоголики, наркоманы — давно уже установлено, выходят из семей государственных служащих всех рангов и мастей. С 1993 года под понятием «неблагополучная» в положении Центра Семьи давно перестали быть такие вот штампы, а и бездетная и многодетная и неполная и богатая и бедная, д любая, лишь бы государство деньги отваливало. Только увы, преступников меньше не стало, наркоманов и алкоголиков — тоже, из вполне благополучных.

У однодетных и благополучных больше получается наркоманов. Как ни крути.

А кто в садик детский не ходит — тот потом на Человека похож и всегда выделяется из общего стада. А этот, Павел Санаев, автор «Похороните меня за плинтусом». Вот его семья как раз по нынешним меркам Центра Семьи является неблагоплучной, а ничего — режиссёр вырос, писатель, хотя формулировочка такая: «Мать переложила обязанности по воспитаню и обеспечению ребёнка на бабушку (психбольную вдобавок), неполная семья, отчим-алкоголик, в садик не ходит».

Я лично знаю детей некоторых «нестандартных» алкоголиков: один выучился в ВУЗЕ, работал инженером в НТЦ ВАЗа. Ещё три девочки при живых, лишённых прав родителях получили квартиры от детдома, вышли замуж, работают и учатся. Родителей любят, говорят рады квартирам, что не зря это всё было из-за квартир. Родителям помогают и заботятся.

А, да лдно. Сытый голодного никогда не разумеет и всё будет в обществе плохо, покуда такой косный, необъективный взгляд предосудительных людей.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 09:34
-1
Да, согласна с «кризисом отношений после рождения ребенка» как между членами семьи, так теперь и между семьёй и государством — в нынешнем свете сумасбродства, о чём писала я чуть выше.

Читала выдержки в интернет-СМИ о новом Законе Минздравсоцразвития, так там понятие «новорожденный» заменён на: «продукт зачатия»!?

Конечно, много лишней истерики у граждан, но факты говорят сами за себя и поневоле задумаешься о рождении и планировании детей.

Единственный плюс: граждане, молодожёны, семьи, родители может объдинятся в борьбе за своих детей, а семьи за счёт сплочения вокруг детей своих же станут крепче?

Когда есть угроза, что ребёнок в опасности, что его оможно в любой момент из-за самоуправства или чьей-то просто дури потерять, даже на время — может все эти плачи и подгузники не станут камнем преткновения между молодыми родителями-молодожёнами?

— А вообще, даже женщины вот говорят, что после рождения ребёнка вдруг понимают, что их мужчина, отец ребёнка — не стоит ребёнка (?), хотят найти лучшего отца для ребёнка, им кажется, что муж-отец ребёнка любит недостаточно, да и их тоже. В общем, после рождения потомства, многие женщины как-то по-другому смотрят на тех, от кого этого ребёнка родили и кого недавно так сильно любили и… от кого родить так страстно желали! :-)

Покороче: от кого ребёнка родили, того разлюбили.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 09:09
0
Я первый раз вырезала из какой-то местной газеты объявление об этом телефоне доверия. Скорее всего, где-то сохранился этот бумажный квадратик, отсканирую и выложу, если найду.

Правда, стационарного телефона у меня тогда не было. «Тогда» — кажется, это 2006 год, когда телефон доверия объявил о себе в газете. У меня просто постоянно что-то такое случается, что надо обсудить и решить без отлагательств. И вообще, думала: «телефон доверия — это так роматично». Я люблю поговорить и жить без загадок.

Тут на сайте
я уже кое-что написала об этом телефоне доверия, писала так-же в своём блоге статью ещё 01.02.2010г., чтобы информировать тольяттинцев и по запросу в Гугле: круглосутоный анонимный телефон доверия в г.Тольятти" мой блог выходил на 2 странице, кстати, хотя не особо раскручен, а сейчас — на 6 странице, чтотоже неплохо. Ваш сайт и другие тольяттинсие сайты опередили мой блог, но это — дло техники! :-)

Факт в том, чтотелефон доверия от Комитета по делам молодёжи г.Тольятти можно найти по справочной 09, по справочной 311111.

Причём, справочная: 311111 существует давно, круглосуточно, высылает факсом даже или на электронную почту список нужных вам телефонов, которых в базе данных у них полно, ни одна справочная по Самарской области не даст вам более исчерпывающей информации об услугах и предприятия города Тольятти!

Мало того, телефон доверия 728071 Тольятти можно найти, увидеть и лицезреть даже… на сайте ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ (Тольяттинская городская Дума), в разделе: Экстренные службы, Медицинские службы Не ерунда, в общем, какая-нибудь, а экстренная психологическая помощь!

Надо думать, на сайте самой мэрии городского округа Тольятти (официальный портал) номер телефона доверия так-же имеется!
Правда, найти их на этом странном сайте нелегко: даже при наличии поиска: набираешь запрос: «шанс» — глухо, «комитет по делам молодёжи» — тоже ноль ответов, не говоря уже: даже «телефон доверия». Просто смешно становится.

Мне само всё всегда плывёт в руки, я всегда нахожу, что мне надо: вверху, слева этого создания можно найти ссылку: «Структура мэрии», там будет схемка из квадратиков заместителей и всего остального. В самом низу есть такой квадратик: «Комитет по делам молодёжи». Ну, а потом снова — ищите и ищите, изучайте!

Но я сразу дам эту таинственную страницу со статьёй про телефон доверия г.Тольятти, пожалуйста:
Мэрия городского округа Тольятти » Направления деятельности мэрии » Молодежная политика » Подробнее

Телефон доверия: цель – универсальная, подход – индивидуальный!


В общем, это мэрия виновата, что молодёжь Тольятти так мало осведомлена обо всём, что ей положено. Я с удивлением сама много нового, что узнала. Обо всех мероприятиях, проводимых для молодёжи, обо всех МОУ, акциях, мероприятиях на базе школ — всё не перечислишь.

Пресс-служба мэрии плохо работает, стыдно и безответствено не знать своих же структурных подразделений, даже телефонов…

P.S. Комплимент ТЛТТаймс.ру (tlttimes.ru):
на этом сайте для эксперимента по запросу: «телефон доверия» мне выпало аж 3 страницы!
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 08:17
0
Ой, я извиняюсь — я звонила по номеру: 8-800-100-21-15. Это телефон доверия по Самарской области.

Но, не важно. Этот телефон доверия анонсировался как: «Кроме того, каждый житель Тольятти может сообщить о фактах жестокого отношения к детям»

А толку-то?
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 06:01
0
Ой, я извиняюсь — я звонила по номеру: 8-800-100-21-15. Это телефон доверия по Самарской области.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 05:59
0
Да, я слышала об этом случае. Запомнилось именно на слуху тем, что пострадала женщина-акушерка и её свекровь, а муж потом умер от инсульта.

ФАР я верю, одно скажу. Раз они так считают — значит, так и есть. Сначала я хотела сказать здесь, что всё-таки не каждый чиновник и власть могут быть виноваты, только потому, что они — власть деньгоимущих. Но я ошиблась.

Раз ФАР после независимой экспертизы голосом 2-ух экспертов сказали, что виновата чиновья свита- значит, виноваты. Как задними фарами не крути.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 05:51
0
Смысла нет на федеральный телефон доверия звонить 8-800-2000-122. Не знаю, как сейчас, но я звонила туда по конкретной ситуации жестокого обращения с ребёнком. Это было в мае этого года, в конце мая и в июне. Лист формата А4 с этим телефоном мне дали в школе. Там ясно прописано, что входит в обязаности сотрудников телефона доверия.

Так вот, цель этого телефона доверия одна: направить тольяттинцев в кормушку Центров семья, что при органах опеки. В каждом районе. В Автозаводсом районе существуют , иначе назвать их нельзя — психологи на Орджоникидзе, 16. Даже — бакалавры психологии. О их — отдельная тема. Я на них даже в Прокуратуру жалобу писала (была веская причина), а меня к ним же и отправляют с этого федерального телефона доверия, мало того, заявляют:

1. Первичная консультация — всего 1 час, а вторичная — не более 15 минут.

2. Цель: отправить клиента телефона доверия с горячей линии к очному бесплатному психологу в Центр Семья, Департамент.

3. Женщина-родитель, вам надо к юристу, а не к психологу.

4. Если ребёнка даже убивать будут, мы не имеем права звонить за него в милицию.

5. Дети часто привирают и лукавят, а обычно никакого жестокого обращения и в помине нет.

Вообще, там попалась одна психолог (Слава ей и почёт!!!), она так грамотно дала консультацию и в плане психологии и даже указала органы, куда и как можно обратиться. И все даже юридические возможные подводные камни ситуации, на всякий случай!!! Юридические в плане цепочки: ребёнок-школа-ИДН-опека-Центр семья-психологи и так далее, кто кому и что должен вообще. И что родители пострадали те, у которых школа бездействует в плане выявления проблем, хотя зачастую, кстати, именно школа — первичная организация должна быть между всеми остальными по выявлению неблагополучия в семье!

К слову сказать, и та психолог что-то дала психологически-внятное, отдам и ей дань. Но — смысл остался прежним, вдумайтесь только:

1. «Дети часто врут о насилии, мстят так взрослым своим или просто фантазируют в силу детской психологии».

2. «Даже если сидячего/лежачего инвалида — беззащитного ребёнка вообще им на телефоне будет слышно, как обижают, орут, убивают — это не наше дело, в милицию мы звонить не вправе».

3. «Наша цель — выслушать лишь е д и н о ж д ы. Наша цель — отправить вас на очную встречу с реальным психологом в Центре Семья вашего района, вашего города».

Да нафик мне сплющился реальный психолог, мне анонимный нужен, по телефону нужен!

Вдумайтесь, сограждане, тольяттинцы:

А если человек физически немощен, инвалид какой или родитель-пенсионер. Ну нет времени или физической возможности дойти.

А дети как пойдут к психологу?

Да такое дитё вмиг Павликом Морозовым станет, всю семейку сдаст, может, там просто его посуду заставили помыть, а он решил, что с ним жестоко обращаются.

Тут-же в Центре Семя поставят не его, а всю семью на контроль, создадут материалы, начнут готовить материалы эти в кавычках на лишение родительских прав и определение ребёночка этого в детский дом (сам не рад будет!). О, причины найдутся. Сформулируют так в органы опеки на суд материалы полишению прав: «Ситуация в семье не изменилась». Хотя не факт, что вы вообще будете вообще знать, что по вам ведётся «работа».

Не хотите попасть в такую ситуацию: или сразу взятку дайте или отпрашивайтесь с работы на: «очную консультацию с психологами Центра Семья», которые даже «забудут» направить вас н родительско-детские треннинги, шепнут вашему ребёнку, что вы — «шизофреник», пардон! И что вы опасны! Такой диагноз они ставить не вправе, но они почему-то ставят на основании… теста Люшера и ещё чего-то. Да-да! Реалии жизни, опыт общения с людьми позволяет мне здесь писать эти строки.

Поэтому, как-бы мне не хотелось выгововориться о проблеме, попросить совета психолога, выйти из ситуации стресса, рассказать семейную свою или чуужую ситуацию для плучения хоть чего-то…

На федеральный номер я звонить не буду.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 03:45
0
1. Выгодно ли быть хоккеистом с материальной точки зрения: денег, зарплаты?

Считается моветоном спрашивать о зарплате. Но мы же в РФ живём. Если что — извините и можете не отвечать.

2. Где находится фан-клуб ХК «Лада», особенности членства, порядок вступления?

3. Что нового ожидается в ситуации с хоккеем и вообще и профессиональным спортом в Самарской области и Тольятти? Прогнозы и факты, плиз — в студию.

4. Какова на сегодняшний день эта ситуация в Тольятти и Самарской области?
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 02:49
0
В общем я так поняла товарища Гройсмана: при СССР и тех коммунистах было лучше. На самом деле?

А я считаю, что на самом деле — бюрократизм, безответственность, воровство на местах чиновников было всегда.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 02:42
+1
А второй день свадьбы — он всегда веселее и слаще!

Поздравляю!
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 02:39
+1
Важно: пользователю трудно отыскивать рубрику: «По щучьему велению», нужный отдел, где он мог бы оставить свои пожелания и просьбы на сайт и о сайте. Поэтому, надо как-то продумать такой момент, как выделение этих страниц про щуку. Например, есть страница: «О проекте». или где-то там дать ссылку на «щучье веление» или по бокам, в колонках.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 02:36
0
И комментарии тоже.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 02:17
0
Я бы хотела, чтобы на этом сайте мне и всем страждущим порекомендовали те места, куда можно поехать в окрестностях Тольятти. Турбазы или что там ещё бывает — приспособленные, как для зимнего отдыха, так и для летнего и вообще — в любой сезон. Сколько там стоит жильё, проживание то есть и питание, возможности по деньгам.

Сколько раз кормят и как и по чём. Жить в корпусе или в отдельном домике? Что наблюдается в корпусе/домике: холодильники, телевизоры, кровати, плиты, вода и санузлы вообще.
avatar

Belozerova1

  • 19 сентября 2010, 02:17
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet