о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Zoom-Zoom

 
  Блог +509     Комментарии +6283  
 
-2
А вы поклонница итальянского коммуниста или буквосочетание «тальяти» как-то позитивно действует на ваше подсознание? Интересно, какие ассоциации вызывает?
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2010, 00:09
0
Да не считаю я его кучей грязи, это просто такой фразеологический оборот для объяснения сути.
Просто город наш очень специфический, начиная со странного названия. Странненький такой город, который сильно недолюбливают за его пределами. Город, в котором вонючие химзаводы, в котором не очень хороший воздух, в котором удручающая архитектура, в котором есть Завод, функционирующий теперь на подаяниях россиян. Из плюсов лес, да и тот почти сгорел.
А уехало в 0-х годах из Тольятти много людей, очень много, и все молодые, активные и умные. И это тоже закладывает почву для дальнейшей деградации, а не роста. Теперь вся надежда, что В.Путин все-таки сбагрит еще 25% акций ВАЗа французам. Других надежд, по-моему, нет.
avatar

Zoom-Zoom

  • 6 августа 2010, 00:07
0
Да, противно. Развенчание пропагандистского вранья, к которому привыкли, всегда неприятно.
А что касается проекта Автоград, это был действительно экспериментальный проект, в котором абсолютно позорные жилые дома сочетались с 2-3 оригинальными объектами соцкультбыта. Думаю, причина заключалась в том, что в Автоград изначально были допущены специалисты из капстраны Италии, то есть Тольятти был своего рода потемкинской деревней, отличной от обычной практики. Да и несколько оригинальных объектов соцкультбыта не играют существенной роли, так как человек живет дома, а жизнь на надцатом (да и на любом) этаже панельного дома — это нечто…
А насчет широких дорог, так в таких городах как Стерлитамак или Димитровград не то что пробок, но и затруднений движения до сих пор нет. Я бы не стал ставить ширину тольяттинских дорог в заслугу совковым архитекторам. Мы знаем и Дзержинку, и Тополиную, и 70-лет Октября, а не только Юбилейную. Кстати говоря, узкие дороги несут в себе вместе с пробковым минусом и очень большой плюс: почти полное отсутствие летальности в ДТП, в т.ч. среди пешеходов.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 23:56
-1
Референдум 1996 года не состоялся ввиду неявки 50% избиратей. Его результаты были обнадеживающими, так как за Тольятти проголосовало только 70 с небольшим процентов от числа пришедших. И это при том, что альтернативное название Ставрополь-на-Волге было выбрано крайне неудачно, от него так и веет патриархальностью. К тому же, в 1996-м году мы были еще осоловело-самовлюбленными, самыми настоящими пупистами. Теперь же мы все больше понимаем, в какой дыре мы живем. Для этого достаточно доехать до Самары. Убийство единственной действительно яркой, стратегически мыслящей личности Тольятти С.Жилкина, похоже, полностью поставило крест на развитии Тольятти. Теперь наш удел, увы, быть Большой Сызранью.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 23:42
-3
Во-первых, как корабль вы назовете, так он и поплывет. Название играет немалую роль, действует на подсознание.
Во-вторых, к чему вы приплели АВТОВАЗ??? По поводу ваших высказываний по АВТОВАЗу я полностью согласен.
По поводу «хохлов» я слышал все наоборот, что по всему миру живут украинцы, а украинские украинцы это и есть хохлы.
Вы делаете какие-то странные выводы:
с чего вы взяли, что я здесь все люто ненавижу??? Просто название города у меня вызывает недоумение. И Тухлятти нас называют, это факт, и это тонкая чисто русская издевка над названием нашего города.
Во всем мире принято сначала создавать хорошие вещи (неважно какие), а потом ими гордиться. А хрюкать от радости от своей кучи грязи, просто потому что это твоя куча грязи — это свинство, а не патриотизм.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 23:35
-1
Ну не было так при Совке. Коммунисты могли звонить судье, но МВД-то точно не могло.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 23:24
0
Семизоров умер в августе 1999 года, тогда еще никакой «Единой России» не было. Он умер буквально через 2 недели после утверждения Путина премьер-министром.
Что касается руководителей КГС, почти все они организовывали работу по принципу «бери больше — кидай дальше», «партия поставила задачу — выполним задачу». Критического осмысления задач не было ни малейшего. Отсюда и удручающий архитектурный облик Тольятти. Цеха промпредприятий также абсолютно не выдающиеся, много хуже тех, что строили в начале XX века. Коммуняки накачивали КГС-овских начальников славой, потому что для прикрытия собственной задницы нужны были хоть какие-нибудь мифы. Поэтому дерьмовые советские стройки пытались представить лепешкой. Отсюда и «герои» из КГС.
Быдловье — это те самые безмозглые строители коммунизма, которые вообще ни о чем думать не хотели, только о «бери больше — кидай дальше». Неудивительно, что этот самый Совок обанкротился и развалился на части от падения цены на нефть с 35 до 17 долларов за баррель. Сама пирамидальная, не терпящая критики и инициативы система была изначально обречена. Дурость была абсолютизирована.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 22:28
-2
Можете назвать хотя бы один город с населением более 100 000 жителей в США, Канаде, Франции, Италии, Соединенном Королевстве, Германии, Японии, который назван в честь иностранца? Да еще в честь далеко не выдающегося иностранца?
Это просто позор, что в России есть город с таким названием. Да еще на Украине Торез никак обратно в Чистяково не переименуют, но там меньше 100 000 населения.
Для незнающих: иногородние частенько называют наш город Тухлятти.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 22:16
0
Мои родители приехали в Ставрополь (и ни в какой не в Ставрополь-на-Волге, его так реально никто не называл) в 1962 году, работать на завод РВ (ныне «Тольяттинский трансорматор»). О переименовании в 1964 году прекрасно помнят, людей согнали на митинг на площади Свободы и, фактически, навязали новое имя. Ни у кого энтузиазма это иностранное слово не вызывало, почти все были обескуражены.
Лично у меня, хоть и родился я в 70-х, это название тоже никогда не вызывало прилива радости, странное какое-то название, прямо скажем, за которое немного стыдно.
Давным-давно говорю, что город нужно переименовать в Новый Ставрополь (а не в Ставрополь-на-Волге, как это предлагалось на референдуме в 1996 году).
А Аспид прав, на строительство Тольятти в 50-х ехать не могли. Ехали на строительство Волжской ГЭС, притом 90% строителей ехало в спецвагонах под конвоем. Во время строительства ГЭС существовал отдельно Ставрополь, отдельно поселок Комсомольский (в котором в основном и жили вольнонаемные), отдельно поселок Шлюзовой, отдельно Портгород, который быстренько переименовали в Портпоселок, там жило начальство.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 22:02
0
Не поддерживаю поступок Нойза, но и слова «от УВД поступила команда посадить» тоже запредельны.
Давно ли у нас судебная власть подчиняется исполнительной??? Это при Вовке Путине что ли так стало?
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 20:16
0
Щебень для цемента нужно добывать не на территории Самарской луки. А цемент производить не напротив крупного города.
Завод был основан впопыхах при Джугашвили рядом со строящейся ГЭС. После строительства ГЭС и сопутствующих предприятий его нужно было сразу прикрыть, как экологически вредный.
Кстати, добрая половина Финляндии, Швеции и треть Америки живут в щитовых деревянных домах. Очень экологично и полезно для здоровья.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 20:09
0
Даешь полное закрытие цементного завода в Яблоневом овраге!
Даешь создание горнолыжного курорта в Яблоневом овраге!
Долой «Евроцемент» из Яблоневого оврага!
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 18:42
+1
Недавно перехожу улицу, еще даже толком не ступил на проезжую часть, а уже учтиво перед зеброй останавливается BMW X6. Мелочь, а приятно.
Штрафы нужно увеличивать, особенно за превышение скорости в населенных пунктах. Давным-давно пора ввести в РФ ограничение в 50 км/час, как в Европе.
Что касается алкоголя, тема сложная. Лично я неоднократно ездил, выпив за час до выезда бутылку пива. Да что скрывать, и после полбутылки водки ездил. Но не у всех хорошая нервная система, кого-то хлобучит от одной рюмки.
Что интересно, один раз меня остановил гаишник с утра, когда я был еще даже не с похмелья, а еще вполне веселый. Но я был одет в костюм и галстук. После пары минут интеллигентного разговора он меня отпустил. Без денег. Прсто я объяснил, что я хоть еще и пьяный, но вполне адекватный.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 16:47
+5
Журналист: Итак, господин Председатель Правительства, что этим летом опять случилось с Вашей Россией?

Диктатор: Она сгорела (смеётся)

Журналист: Как же так, господин Председатель Правительства?

Диктатор: Пожары есть везде – и у Вас в Америке, и в Канаде, и в Европе. Везде, где есть леса и жарко. В Саудовской Аравии пожаров нет. Там жарко, но нет лесов. (смеётся). Нельзя не признать, что власти этой страны правильно выбрали место для жизни своего народа, освободили его от возможных пожаров. Я тоже, как и наши арабские партнёры, стремлюсь сделать доставшуюся мне страну более пустынной, менее горючей.

Журналист: Да, это видно. А что же произошло с Вашей властью?

Диктатор: По-прежнему добывает газ. Пожары ей не страшны. Даже полезны. Больше сгорит, больше построим на освободившемся месте. Деньги погоревшим субъектам из числа моего матерящегося народа уже высланы. Вместе с рындой. Пусть привяжут между ног. И звонят, если что. Я услышу (смеётся). Лес нефтяных вышек заменит природный лес. Живёт Саудовская Аравия без лесов? И неплохо живёт.

Журналист: Хорошо, господин Председатель Правительства. Ещё один вопрос. Почему сгорела база Вашего флота?

Диктатор: Это не ко мне. Флотом я дввно не занимаюсь. У меня на эту тему поставлен Президент. Позвоните ему, распоряжусь, чтобы ответил. Я с ним на «ты». (смеётся)

Журналист: Последний вопрос, господин Председатель Правительства. За что Вы отвечаете?

Диктатор: За победы. За всё хорошее, что было сделано в доставшейся мне стране за 11 лет моей власти. (смеётся) За неудачи отвечают те, кого я назначаю. Но можно ответить и иначе – все сегодняшние неудачи запрограммированы в 90-е годы. И в моё следующее 12-летие мы с ними обязательно встретимся.

Журналист: Благослови Господь Россию, господин Председатель Правительства!

Диктатор: Спасибо. Это уже сделано. Патриарх на днях мне доложил.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 16:08
0
Этому комитету не мешало бы хотя бы раз в год публично в письменной форме отчитываться о всех своих делах перед избирателями, налогоплательщиками и просто горожанами.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 15:29
0
Если бы это было сказано на научной конференции, это бы прокатило. Но это было сказано госслужащим категории «А» публично, в совершенно другом контексте. Путинским нужен подпор рабсилы для работы на принадлежащих им заводах (например, на АВТОВАЗе), фабриках и рудниках. Только когда есть значительный подпор не очень квалифицированной рабсилы, возможна высокая степень ее эксплуатации — главная цель путинских. Отсюда и такие высказывания Якеменко.
Максимально отжать в России бабло и вложить его в недвижимость и в развлечения на Западе — смысл их жизни.
Комитет по делам молодежи служит в основном для оболванивания молодежи.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 14:37
+1
Начинать увольнять нужно с главного начальника Козловой Васи Якеменко. Того сразу из кресла руководителя федерального комитета на скамью подсудимых. Надо же было такое сказать: «Чем меньше денег, чем хуже жилищные условия, тем выше рождаемость». В этом высказывании — концентрированное отношение путинской сволоты к народу России. За такое нужно судить даже не по статье «Экстремизм», а по статье «Геноцид».
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 13:13
0
А куда Тонковидова делась? Она же вроде сидела на этой должности все последнее время?
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 13:08
0
По поводу запоздалого запрета посещения леса согласен, но и правовая база запрета без введения ЧС также сомнительна.
Насчет удручающего уровня технической оснащенности, отсутствия авиасредств у главного управления МЧС по Самарской области — это главная тема. Путинские все разворовали. Не удивлюсь, если примерно такая же оснащенность и у Министерства обороны. При Путине воровство денег у народа России через бюджет стало громадным и тотальным. Я слышал, что даже деньги, отпущенные на ФСБ, нещадно разворовываются ФСБ-шниками.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 13:04
+4
Артем, вы, судя по всему, очень молодой и очень наивный человек. Специально для Вас сообщаю: тушение пожаров — это функция МинЧС, а не губернатора или мэра. МинЧС — это федеральная структура. Вся полнота ответственности за ее неэффективные действия лежит на председателе федерального правительства Путине, министре ЧС Шойгу и руководителе Главного управления МинЧС по Самарской области Габричидзе, в какой-то степени на главном федеральном инспекторе по Самарской области Сычеве — он должен быть координатором действий федеральных структур при ЧС. Вина Артякова и Пушкова минимальна.
Путин, чтобы защитить свою задницу, развернул кампанию клеймения руководителей муниципалитетов, у которых нет толком ни денег, ни, главное, полномочий командовать частями МинЧС. Равно как таких полномочий нет и у губернаторов.
avatar

Zoom-Zoom

  • 5 августа 2010, 01:46
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet