Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
«своевременность» — ключевое слово, определяющее природосообразность процессов становления личности человека в период раннего детства и подростковый период.
своевременно сформированный этико-мировоззренческий фундамент, духовное и физическое здоровье, творческие способности, — позволят в дальнейшем без особого напряжения надстраивать любое необходимое количество этажей предметно-обучающих программ любой степени сложности.
в том числе, по мере необходимости, — без нервных срывов и суицида успешно осваивать и совершенно новые профессии.
за отсутствием оного — только и остается — уповать на педагогически грамотную семью да культурное наследие гениальных мыслителей России. в частности — зело пользителен иносказ Ивана Андреевича Крылова www.tlttimes.ru/blog/2197.html
личносто-ориентированный подход — предполагает запуск глубинных процессов самооразования. что не ставится главной задачей проекта «массовая школа», да и в принципе не достижимо.
личность, которая не боится прослыть «белой вороной», проявляя свою сущность…
принципиально отличается от
Наверное все-таки это про индивидуальность
личность — результат глубинного, синергетического процесса самовоспитания. индивидуальность — выражает специфику отдельного человека, наследственного или случайного характера.
3. поскольку ситуация с Тольятти — типична для большинства городов и весей России, — возможно ли осознание Правительством РФ необходимости «транслировать» часть полномочий и ресурсов, сконцентрированных в Федеральном центре, —
в территории? воплотить в жизнь конституционное право народа на всю полноту власти…
Чаще всего при решении каких-либо вопросов необходима помощь еще кого-то
точная констатация повседневной ситуации… через отсутствие дожного интереса к дискуссии по данной теме — вполне закономерно проявляет себя обезличивающая матрица массовой школы. ставшей безропотным заложником в руках адептов прозападного вторжения в российскую систему образования…
скрытая сверхзадача массовой школы: научить «быть как все» — компетентным потребителем услуг, сформировать безликое общество потребления…
зачем учить самостоятельности, умению жить по правде и плыть «против течения», если насквозь коррумпированной Системе — противопоказано самостоятельное, честное и умное общество…
на самом деле — однозначного суждения нет.
полагаю хаос — завсегда предначальная стадия синергетического развития.
применительно к нашей теме и в практическом плане. для выхода на приемлемое качество работы обеих ветвей власти, — бессмысленно тасовать одну и туже колоду заведомо недееспособных персон.
для замены «колоды крапленых персон», а также бессменного рулевого властных процессов, — необходимо зрелое городское сообщество.
добрый день Станислав Александрович! заранее признателен за Ваше суждение по следующей теме.
американские эксперты пояснили Президенту РФ, что «построить» Кремниевую долину нельзя, а можно только пытаться создавать условия, в которых она «вырастет». даже самим США не удается широко растиражировать опыт создания Кремниевой долины.
вот и тольяттинский технопарк — больше на бумаге.
отсюда вопросы:
1. обладает ли Тольятти достаточным креативным потенциалом, позволяющим оптимистично планировать инновационный прорыв, полагать что «процесс пойдет» сразу после существенных финансовых инекций?
2. что предпринять нам всем, заинтересованным в успехе проектов, чтобы вложенные в технопарк и ОЭЗ деньги — не пропали как лопнувший мыльный пузырь?
не правда. зри в корень, ежели ты мастер, а не ломастер: защищаю развивающие всех дискуссии и сайт от деструктивного вытаптывания группой «особ приближенных»…
Мастеру — непристало подтявкивать из подворотни.
а давайте вернемся к теме — «телу мэра».
почему бы нам не сподвигнуть на Служение городу достойного, умного и спортивного профессионала?
для начала предлагаю пригласить на серьезный разговор за жизнь президента ТАУ И.В.Богданова.
возможные «однако» я уже высказывал здесь: www.tlttimes.ru/blog/teach/1538.html#comment15247
в основном мифы СМИ. результат выборов 2004 предопределили вбросы в комсе и поволжском.
а внезапный ультиматум степанова за 5 минут до «прессуры», — можно называть договоренностью с большой натяжкой. петра — только чудом не порвало на кусочки его окружение…
смешались в кучу кони — люди… однако попробуем разделить разобраться по порядку.
1. по избыточной «мажорности». отвечает ли ТАУ за личностные, характерологические особенности выпускников? нет — т.к. они формируются в семье, в более раннем возростном периоде.
2. учит ли ТАУ самостоятельно делать карьеру? да.
3. есть ли спрос на «продукт» ТАУ?.. пока есть.
4. возможно ли готовить специалистов лучше чем в ТАУ? завсегда. предела совершенству не бывает.
5. может ли «продукт» ТАУ быть дешевле? а зачем? до тех пор пока его покупают по этой цене.
6. сложилось ли дружное сообщество выпускников ТАУ? а это уже сверхзадача и сверхуспешность любого ВУЗа. будет интересно узнать!
7. что за человек Игорь Владимирович Богданов? убежден — лучшего руководителя города нам не найти.
однако полагаю — прогматик И.В.Богданов, как и многие другие эксперты, — отчетливо понимает: мэр в городе — не хозяин. грамотной команды управленцев — нет. городское «сообщество» — таковым не является.
а значит — не готово разделить с главой исполкома отвенность за судьбу города.
а давайте пригласим И.В.Богданова пообщаться «за жизнь»! всерьез: без галстуков и дураков.
вопрос провокационный. типа: «героические действия» мэра в ситуации систематического ЧП: потопа — весной, пожара — летом, грязи — осенью, снега — зимой… дадут ли Пушкову Героя России? ежели, не дай бог, наш город проглотит химическая стихия…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
своевременно сформированный этико-мировоззренческий фундамент, духовное и физическое здоровье, творческие способности, — позволят в дальнейшем без особого напряжения надстраивать любое необходимое количество этажей предметно-обучающих программ любой степени сложности.
в том числе, по мере необходимости, — без нервных срывов и суицида успешно осваивать и совершенно новые профессии.
sabir10