о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

stels_63

 
  Блог +6     Комментарии +419  
 
+1
Максим, мне кажется ты заблуждаешься (прости, на лицо «замыливание глаза») — смотри Кочукиной уже год нет, там другой человек и вопросов к ней море, по Баннову — тоже за время работы еще не был (Август-радио посещают регулярно) и поэтому его вопросы перепали к Золотореву, согласись не по адресу. Ерина — вообще пора на «допрос» по ситуации с ЖКХ и т.п. — давай пробовать, попытка не пытка, че годать — куда пойдет, как будут отвечать и т.д. И еще очень мало оповещения на сайте о приходе в дежурство интересной темы — вон Волошин и ресторатор «Весны» в уголке висят постоянно, ну найдите местечко, где также будет назойливо сообщаться о времени и дате дежурства кого-то — люди запланируют себя и подготовят вопросы.
Мое мнение.
avatar

stels_63

  • 21 марта 2013, 11:07
+1
Максим, я попытался предложить Вам помощь или консультацию, но Вы, видимо по причине занятости, не отреагировали на предложение в личке.

По теме: предлагаю сделать симбиоз из Ваших —
4… Пусть явятся сюда мэры-сэры-пэры и ответствуют перед народом за свои безобразия!..
5… Просто сделайте рубрику еженедельной. Приглашайте двух-трёх спикеров.


Мое предложение основывается на том, что чиновники люди публичные и по законодательству должны «пердически» отвечать на вопросы горожан (избирателей), не только проводить приемы в стенах мэрии и реденько ездить по округам. Нужно сделать официальное предложение от сообщества мэру и спикеру ТГД (думаю лучше открытым письмом, так будет эффективнее). Вопросов к чиновникам всегда очень много, достучаться до конкретного ответственного — крайне трудно и долго по времени ждать ответа (тем более реакции). От этого общения Вам будет стабильность в посещаемости (может и рост из-за новых заинтересованных читателей), людям — возможность решить свои проблемы и высказать свои предложения, а также рассказать всем свое мнение о работе власти.
Подумайте, не самый плохой вариант. Только замов мэра — 5-6 человек (не считая глав районов), потом руководители депов и управ, главные спецы по направлениям. График составить думаю не вопрос, хватит им в тупую «пиариться», пора отвечать перед потребителями услуг и за свою зону ответственности. Разве это не основная политическая линия Андреева в предвыборный период, в противном случае подтверждается мнение аналитиков — Андреев и команда стали скрываться от любой утечки инфо и страшно пугаются любой критики! Кстати андреевское ноу-хау по ведению чиновниками личных страничек «Вконтакте» с треском провалилась, все бросили отвечать на вопросы и добавлять свои новости (видимо есть "более важные задачи, чем работа по обращение населения"!
avatar

stels_63

  • 21 марта 2013, 10:28
+2
никак новый передел в транспортной отрасли
— ой-ли, налицо вновь неудачный подбор руководителя для транспортного предприятия! В троллейбусном депо чехарда с директорами постоянная — результат огромные доги и разруха, теперь автобусное АТП — скандал с коллективом (даже при беспрецедентной помощи области в обновлении автобусов) и поголовная коррупция! Вот было бы наплевать, если эти олухи «рулили» бы частным предприятием Андреева или Абрамова, но ТП АТП№3 это же муниципальное предприятие получающее дотации бюджета города — нахрена такие деятели нужны, что бы за их нерадивость и вороватость рассчитываться из бюджета!
avatar

stels_63

  • 18 марта 2013, 22:53
+1
Здравствуйте Петр Анатольевич, у меня вопрос по теме Вашего дежурства – тот участник профсоюза, водитель М П ТПАТП№3 вскрывал факты махинаций чиновников предприятия с ГСМ. Прискорбно, если на казенных предприятиях безнаказанно, в открытую воруют. Вот у меня по бизнесу есть интересные факты, когда снабженцы заказывают зап.части и просят откат, который доходит до 10-15 % от суммы заказа. Это уже давно так делается, если не дашь откат больше с тобой не будут работать. Предполагаю, что в пассажирских МУПах ситуация точно такая, да и объемы закупаемых запчастей предполагаю не меньше пары «лимонов» баксов в год.
Скажите, что-то похожее по этому поводу рассказывал Ваш подопечный водитель? За ранее благодарю за ответ.
avatar

stels_63

  • 18 марта 2013, 15:38
+4
А.С. — в первые в рамках этого сайта согласен с Вами на все 100%. Николаю Безрукову сейчас требуется поддержка, необходимо ему помогать. А.С. давайте и Вы помогите чем сможете, сейчас Ваш авторитет нужен как никогда.
И умные руководители это понимают, только вот у нас сейчас правят проходимцы.
— считаю необходимым обрушится всей мощью информационной машина на директоров и чиновников, которые ведут репрессии с простыми работниками и с независимыми профсоюзами! Коллеги поддержите этого водителя в его сопротивлении — беззаконию, кумовству и казнокрадству, не дадим беспределу торжествовать в Тольятти, не дай бог конечно, но каждый может попасть под пресс или коррумпированных чиновников или прибандиченых директоров!
avatar

stels_63

  • 15 марта 2013, 18:25
0
А скажите, что на ТНК-овских АЗС ни кто не заливается?
avatar

stels_63

  • 6 марта 2013, 14:55
0
Не плохой (по моему мнению) документально-публицистический фильм сделали на НТВ — «Сталин с нами» (6 серий), достаточно хорошая аналитика того времени. Советую всем, интересующимся этой темой, показана ситуация отличная от принятых штампов, наиболее приземленная версия о жизни Сталина.
avatar

stels_63

  • 5 марта 2013, 12:32
+3
Прекрасно понимаю объемы претензий жигулевцев к мэру К.(за его отстранение от своих прямых обязанностей, К. как коммерсант просто не понимал куда лезет!), оценит свои возможности Губер. думаю после поездок в Сызрань, Кинель и подобные городки — только тогда у него сформируется понимание размеров катастрофы в которой находится область!
avatar

stels_63

  • 25 февраля 2013, 10:19
+3
Присоединяюсь ко всем поздравлениям с ПРАЗДНИКОМ! (жаль только, что мы сами себя поздравляем, где же боевые подруги?)
avatar

stels_63

  • 23 февраля 2013, 14:13
+2
Извините меня, но
Наличие же зарубежных счетов и недвижимости еще не является признаком коррупции
конечно не доказанная коррупция. Считаю, что власть борется с нарушением законов, а наличие имущества за границей и счета в зарубежных банках для лиц трудящихся на гос.службе — не допустимо.
avatar

stels_63

  • 22 февраля 2013, 10:32
-3
Анатолий Семенович, меня не возбуждает факт причинения Вам моральной травмы, я не тот человек который удовлетворяется победой в споре с фигурантом Вашего интеллекта, извините может Вам это и не приятно, но Вы для меня не собеседник и не соперник! Я не просто Ваш недоброжелатель, я говорю откровенно — я ненавижу людей Вашего склада личности — беспринципного циника и патологического лжеца! Зря Вы тешите себя «крутым» званием «Политик», к всеобщему (55555,robocop и др.) разочарованию Вы травильный приспособленец! Да да, Ваши прыжки из партии в партию и обратно — это элементарное приспособление и не ищите этим действиям оправдания! Ваши «крышевания» (по вашему зашита интересов) части тольяттинских предпринимателей (наверняка небескорыстно), безосновательные наезды на других бизнесменов и т.п.!
Почетное звание «политик» присваивают люди, избиратели, а это все МЫ — рядовые граждане, а не Ренцы, Дроботовы, Денисовы, Пчельниковы и им подобные!
Попытаетесь опять в публичную политику заглянуть — получите в упрек все факты Ваших коммерческих вылазок и яростное противодействие от ваших бывших сторонников! В сегодняшней ситуации с огромной информированностью населения, Вам второй раз ни в коем случае не войти «в реку депутатства» — я вам обещаю безобидняков!
avatar

stels_63

  • 8 февраля 2013, 23:15
+2
Во нашел наконец то, выкладываю, но качество не очень —

Я смотрю пока я отсутствовал здесь уже битва не на жизнь а на ...!
Анатолий Иванов пытается как всегда оправдываться, но как всегда, к сожалению для него, у экс-депутата это выходит крайне нелепо и с явно обратным результатом! На его месте не стоило бы больше лезть в публичную плоскость обсуждения, ему же будет «больнее» на душе, при условии что она есть.
Правды ради сказать, один бывший тольяттинский высокопоставленный чиновник мне говорил: «Если даже политика ругают в СМИ или пересказывают небылицы в транспорте и в очереди, это все равно отличный пиар — значат помнят, не забывают!»
avatar

stels_63

  • 8 февраля 2013, 14:24
+2
Вот оно что, еще один пример того, откуда убытки берутся у транспортников!
Не понимаю, что заставляет Анташева держать «засветившегося» чинушу, сам же из за этого клоуна подставляется?
Если мне память не изменяет Пчельников сразу со скандалом в мэрию пришел в 2008 году!!! Где то у меня была статейка из «Поскриптума» того периода, там описывалась его «боевая» биография, еще были его отношения с «хулиганами» и депутатом Ивановым, кстати про то, что он хозяин газельных маршрутов тоже была информация! Если найду эту статейку обязательно выложу сюда.
avatar

stels_63

  • 7 февраля 2013, 21:03
+1
конкуренция ведёт снижению цен

У нас в городе стоимость услуг почему то только повышается!
avatar

stels_63

  • 4 февраля 2013, 12:08
0
Доброго дня нашему гостю!
Антон!
— Как Ваше мнение: стоит ли брать «быушные» «Шкоды» и другой хлам из Праги или это просто Андреев «загоняет тему», чтобы время потянуть, а заодно преднамеренно вводит в заблуждение городское сообщество?
Не понятно, зачем Андреев натаскивает на себя проблемы, если все решается элементарно. Вся техника, которую закупали в ТТУ более чем на 95% советско-российского производства, а точнее энгельского завода. Все что производилось другого строилось в основном на базе ЗИУ, Лиаза или белорусского МАЗа, но их парки по России не велики. Такого разнообразия как у автобусников даже близко троллейбусники не имеют. Завод в г.Энгельсе достаточно успешно работает и с зап.частями проблем ни когда не было и предположительно не будет, чего не скажешь о моделях Шкоды. Более того нужно обучать персонал (который более 40 лет ремонтировал одну модель) это тоже деньги и время. Сегодня в депо искать долго зап.часть для троллейбуса не нужно, просто слесарь дойдет до отстойника (благо все машины одинаковы) снимет со списанного троллейбуса нужную зап.часть и отправит «тралик» зарабатывать копейку, а для Шкодовских электромашин все нужно ждать минимум из Праги, т.к. ни кто не будет держать склад со всеми мелочами, которые может быть понадобится раз в пять лет.
Посему предлагаемая экономия на стоимости машины обернется разорением на зап.частях и поддержании техники в ходовом состоянии. Получается на тот «геморрой» какой сегодня в экономике ТТУ — добавить те проблемы, что я перечислил с «новой» техникой и троллейбусное предприятие можно будет уже «закапывать могилу»?

— Повлияет или нет (на Ваш взгляд), весь этот «шум» и активность общественности (+Ваше вмешательство), на решение Андреева УНИЧТОЖИТЬ городское ТТУ — сейчас многие гадают? (Существует версия, что мэрия будут действовать по схеме привлечения некого юр.лица, которое поглотит все троллейбусное хозяйство (с долгами или без еще посмотрим), но сведущие люди говорят решение ПРИНЯТО, назад пятками ни кто не пойдет!)

— У нашего мэра патологическая боязнь, что на разработку проекта «Концепция развития улично-дорожной сети ...» повлияют бизнес-сообщества, которые сегодня доминируют на рынке частных перевозок и эти же перевозчики на выборах марта 2012г. активно противостояли фигуре лидера «Декабря»! А вот у «консультантов» Андреева по этой тематике, доля рынка не более 25-35% — их цель максимально выдавить с рынка конкурентов. Как известно для достижения целей все средства хороши — админ. ресурс, криминал, продажная пресса и т.д.
Скажите, не с этим ли (в том числе) связано такое острое противостояние чиновников Тольятти с Вашим авторитетным мнением в области транспорта?
Заранее благодарю Вас за ответы.
avatar

stels_63

  • 4 февраля 2013, 12:06
+1
попробуйте найти хоть один документ, на которые ссылается Буслов
вот интересно, а какие, по Вашему мнению, документы здесь нужны, это расчеты из школьного курса математики плюс элементарная логика. Общеизвестно, что многие пользуются подобным принципом для выбора себе автомобиля (в личное пользование).
Для начала попробуйте найти хоть один документ
— данные по расходу топлива — на любом сайте о продаже автобусов, а стоимость литра солярки вывешена на всех заправках (для наиболее оптимальной цены выберем АЗС «РосНефть»)

Объясните, почему, по Вашему отсутствует
смысл в его цифры вникать
?
avatar

stels_63

  • 4 февраля 2013, 09:57
0
Для сведения: Первый зам.60 тыс.р., Рук. упр. торгов 50 тыс., Рук.департамента ЖКХ 50 тыс. Мизер?
Для сравнения:
— администратор IT в коммерческой фирме от 45 т.руб.,
— заместитель руководителя проекта в коммерческой торговой фирме г.Самара от 60 т.руб.,
— директор компании от 90 т.руб.!
Толковый специалист или опытный топ-менеджер в солидных компаниях достаточно прилично упакованы, при аналогичной занятости.
И кто приводил?
— Вы хотите раскрытия конфен. информации в открытом пространстве — так не бывает.
Требуется доказательство. Кто же эти чудо менеджеры?
— что Вы скажите о Петерайтесе? Ранее у Дружинина о нем как о специалисте отзывались не плохо!
avatar

stels_63

  • 3 февраля 2013, 23:01
0
И отдал бы. Но нужный человек за 4.5 года так и не появился. В своей последней речи он не скрывает, что группы людей способных улучшить за 4.5 года так и нет.
— ему не мало приводили нормальных менеджеров, но у него на все свой «специфичный» взгляд и хамское отношение к людям, как «халдеям»! Какой креативный управленец будет работать за мизерную зарплату, да еще при таком отношении со стороны главы?
avatar

stels_63

  • 3 февраля 2013, 19:17
0
Однако же проблем в Жигулевске выше крыши, и кто их будет решать, пока не ясно.
— если жигулевцы еще пару раз изберут главу города по тому же принципу, по какому пришел к мэрству — Курылин, потом оставивших жителей Жугулевска легче будет расселить по округам, а город сравнять бульдозерами или забросить как тольяттинский завод «Фосфор»! Восстановить что либо после таких мэров вообще не возможно будет!
avatar

stels_63

  • 3 февраля 2013, 19:13
-1
VasiliY — я вот прослушал, потом пытался почитать. Скажу Вам свое мнение — читать этот лепет, человека не достаточно образованного, крайне тяжело, сразу видно — отвечающий на вопросы чиновник малочитающий, им применяются обороты крайне примитивные, часто встречаются слова «паразиты и т.п. Хотя можно было К. за 4,5 года подучится, но видимо человек живет по принципу и так сойдет!
avatar

stels_63

  • 3 февраля 2013, 13:49
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet