о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

tushov

 
  Блог +78     Комментарии +1666  
 
+1
По комментариям видно, что лояльность к банкам небольшая. Никто в комментариях не сказал ничего подобного как это сделал mrachelo при опросе «Какой гипермаркет в Тольятти Вам больше нравится?»:
Мое сердце принадлежит Окею уже лет 5.
avatar

tushov

  • 6 февраля 2013, 10:11
0
Спасибо за высказанное мнение сразу по нескольким банкам!
Что касается автопарковки, конечно по этому признаку банки не выбирают, но мне, например, не нравится когда приезжаю в ФИА-Банк (на Новом проезде 8) и долго пытаюсь поставить машину, нередко это приходится делать вдалеке от банка
avatar

tushov

  • 5 февраля 2013, 10:23
0
Лютует февральская метель, а работающей снегоуборочной техники я сегодня не видел: ни в автозаводском районе, ни на коммунальной, ни на обводной, ни по дороге в Ягодной
avatar

tushov

  • 4 февраля 2013, 20:46
0
Первоначально этот банк был включен в список для опроса, но в связи с тем, что
в опросник на tlttimes можно внести только 20 наименований

пришлось исключить несколько банков из списка.
Приоритет был отдан тольяттинским банкам
avatar

tushov

  • 4 февраля 2013, 20:27
+2
К Эл-Банку этот опрос никакого отношения не имеет. Другое дело, что их сотрудники постоянно отслеживают ситуацию в инете и, видимо, пытаются повлиять на результаты опроса. Но по хорошему так должен поступать каждый банк, если он заинтересован в позитивной репутации
avatar

tushov

  • 4 февраля 2013, 13:08
0
В своё время (2005г.) был очень доволен работой с физическими лицами Промэкбанка. Но затем его продали Сосьете Женераль (BSGV).
А в настоящее время затрудняюсь выделить в лучшую сторону какой-то банк (проголосовал — воздержался).
Что касается худщего банка при работе с физ лицами, то по моему мнению это Русский стандарт (масса важных условий мелким шрифтом, многостраничный договр, завышенные проценты...).
avatar

tushov

  • 4 февраля 2013, 13:04
0
Разделяю Ваши сомнения. Но всегда важны комментарии и при большом количестве проголосовавших, достоверность итогов голосования поднимется.
По открытию эккаунтов проголосовавших, это вопрос к администраторам сайта.
avatar

tushov

  • 4 февраля 2013, 12:57
+2
Обращаю внимание что выбор в опросе нужно сделать не исходя из того, услугами какого банка Вы больше пользуетесь (возможно, это банк который выдал Вам зарплатную карту), а именно исходя из того, какой банк Вам (как физическому лицу) больше всего НРАВИТСЯ.
В комментариях просьба дать пояснение, почему Вы голосуете именно так.
P.S. К сожалению, в опросник на tlttimes можно внести только 20 наименований
avatar

tushov

  • 4 февраля 2013, 10:36
0
Является ли троллейбусное сообщение не только экологически более чистым (это несомненно), но у экономически выгодным?
Если Вам известны такие примеры, просьба привести.
avatar

tushov

  • 4 февраля 2013, 09:16
0
По моему, сейчас эти функции переданы в УОТиЗ.
Существенная утрата влияния УОПа произошла еще ранее, когда руководители финансовой службы завода (Глушков, Норов, Казакова, Москалёв) настояли на том, чтобы информационная система финансовой дирекции была отдельной и не входила в корпоративную информационную систему АВТОВАЗа.
avatar

tushov

  • 2 февраля 2013, 09:44
0
Соглашусь с Вами, что роль нынешнего ДИСа на АВТОВАЗе стала ниже, чем ранее у УОПа, т.к. при данном структурном преобразование из ДИС вывели функции организации производства.
И конечно же, мата достаточно на производстве, но система управления главными конвейерами, моделирование при производстве двигателей и многие другие системы работают
avatar

tushov

  • 1 февраля 2013, 19:42
+1
Думаю, что если бы эта книга продавалась по 1,5 тыс. руб нашлось бы немало лиц готовых её приобрести
avatar

tushov

  • 1 февраля 2013, 11:36
+1
А мне показалась достаточно интересной структура книги.
Я книгу не листал, а читал, правда пока не все рассказы. Но ни одного рассказа о родственниках пока не встречал. Все, как правило, рассказывают о каких-то важных или интересных событиях на АВТОВАЗе к которым они были сопричастны
avatar

tushov

  • 1 февраля 2013, 11:34
0
Всегда поражала способность Полякова В.Н. системно видеть весь АВТОВАЗ, выявлять проблемные места и в них доходить до первопричин, до руды или как говорят на АВТОВАЗе — «до шашки»
avatar

tushov

  • 1 февраля 2013, 11:31
+2
Согласен, что управлять небольшим коллективом проще. Но Тот же Виктор Николаевич Поляков показал прекрасный пример эффективного управления громадными организациями.
avatar

tushov

  • 1 февраля 2013, 09:50
+2
Удивительно, что сложнейшие (и по мировому уровню тоже!) задачи решались очень небольшим составом работников УОП (персонал УОП в 1971-1972гг. составлял всего – 204 человека, в настоящее время численность ДИС – 1 131 работник), треть из которых была постоянно в командировках, на стройке или сельхозработах.
avatar

tushov

  • 31 января 2013, 21:34
0
Интересное предложение. Но нужно внимательно посчитать экономику.
avatar

tushov

  • 31 января 2013, 09:23
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet