Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
это не мода, это нарушение. С таким мы боремся. За руку поймать сложно без участия самих пассажиров. Сделайте звонок на службу качества 70-55-55 в слудующий раз. Были случаи, когда водитель полгорода ездил, чтобы бабушке вернуть 10 рублей скидки, которые она не дополучила.
«Не дожала», это мой термин, как продажника. Иными словами, ей надо было (если бы поопытнее была) уточнить: кольцо 40-лет, тополиная, дзержинка? там рядом шашлычка? Вы рядом с ней или нет? и вежливой форме подсказать какойнибудь известный и/или понятный ориентир
Это просто праздник какой-то!!!))) я за неделю о своем такси узнал больше, чем за полгода. С радостью потираю руки, пойду засучивать рукава. Был убежден, что на конкрентое время мы берем заявки. Значит, не все знаю. Спасибо за наводку.пойду шерстить -устранять. О резульататах доложу.
Теперь с Вами уважаемый Максим.
Последнюю неделю, как я увидел посты про данную ситуацию, времени не терял. Просто на сайте я не каждый день и толком еще не настроил работу. Я в свое дежурство по городу говорил о том, что есть в городских службах такси (если отбросить частные случаи), так называемые, часы пик. это как правило с 7 до 10 утра с 18 до 20 часов вечера и особо в пятницу вечером и субботу вечером. В эти часы идет резкий вал заявок. И службы такси сразу всех не могут увезти. Тут разные службы поступают, кто как решил для себя: кто-то включает короткие гудки, чтобы клиент видел, что телефон занят, кто-то просто не берет трубку, ктото берет, и говорит, что машин нет. Мы для себя решили, что честнее для клиентов не брать трубку, чтобы не подсаживать его на расходы по сотику, если возьмем, но ответим, что машин нет. Нам кажется, что так наиболее не обидно для клиента. Но псоел своего дежурства я поянл (женщина писала — не помню имени) что в эти часы, как и в Вашем случае, есть еще и заявки на определенное время. поэтому вывод:
1. делаю мобильное приложение для оставления заявки клиентом, в том числе на определенное время, и через сайт тоже.
2. запустил опрос сегодня здесь на сайте tlttimes.ru/blog/tribune/14649.html
все выходные разбирался))
3. Косяк признаю. Это системная ошибка, над устранением которой я работаю сейчас.
4. почему на СМС не ответил- был в эти дни в Сантк-Петербурге на 2ом всероссийском съезде таксистов, не мог просто физически. а потом уже поздно пить боржоми))
5. почему дозвонились до Гепарда? значит у них не было такого вала заявок в эти часы. Думаю, далее к Новому году ситуация такая же и у них будет. Это отраслевая проблема. Скажите в ноябре, как ситуация в Гепарде будет, допускаю, что ошибаюсь и у них лучше бизнес-процессы сделаны, чем у нас. Посмотрим.
п.с. вроде на все вопросы ответил.
Спасибо за неравнодушие к нам!
Готов! 1. про опасения за водителя: диспетчер опасается не за жизнь водителя в данном случае, а за холостой пробег водителя, т.е., что тот уедет, не найдет клиента, клиент уедет на попутке- не дождется и т.п.
2. диспетчер работает 1 месяц, с ней провели уже работу. но это все «после драки»
3. Косяк признаю, диспетчер не дожала, пошла по легкому пути. Хотя и сам не раз тестил с чужого телефона — забирают и с остановок и с комков и с гаражей.
4. Выводы:
4.1. буду делать мобюильные приложения для вызова такси с GPS-навигацией, чтобы человек просто нажал кнопку и координаты ушли водиле- (4 месяца займет, думаю)
4.2. разделю клиентов на группы, и чтобы ради клиента, который сделал более… поездок- диспетчер расшиблась, но пригнала машину.
5. Приношу извинения Вам, как нашему клиенту. Если решите ездить на другом такси- Ваш выбор. Но здесь буду сообщать о наших нововведениях, которые я здесь выше озвучил для устарнения недоработок.
Спасибо за неравнодушие к нашей компании!
Я сейчас запросил всю информацию по Вашей заявке. Думаю в течение 2х часов скажу. И не только, но с выводами и предложениями на обсуждение. Я, догадываюсь, о чем речь.
Максим, скажите мне как, мотогону и предпринимателю, ведь фестиваль несет за собой затраты, которые я не понимаю, за счет чего окупаются. Т.е. это благотворительность? Какова ее цель? или я заблуждаюсь. Мне, действительно интересно.
именно поэтому и об онлайн заказе. проблема- нехватка диспетчеров решается их исключением из цепочки «клиент-водитель». по-моему, все логично.одно из слабых мест в часы пик убирается. кроме того, мы сможем тогда учитывая пожелания клиентов в мое дежурство- включить в онлайне — заявку «хоть вы не берете трубку, но я готова ждать сколько угодно, т.к. не тороплюсь»
по цене не отвечу, не в моих правилах, извините. Цель- для клиентов-онлайн заказ, для водителей- зазавать работать, диспетчеров- тоже зазвать работать. 95% каких элементов Вы бы убрали?
«осталось квартир» в этом месте на этой странице повесил специально, чтобы подтолкнуть человека к действию, т.к. он уже ознакомился, узнал цену, увидел гарантии и ему нужен еще толчок для завершения мысли. Поставив на главной — толчок будет, но ускорительный а не завершающий… В любом случае подумаю…
контакты собираются и обрабатываются. На счет Ваших комментариев подумаю, т.к. цену я вывесил, чтобы разгрузить нашего продажника, а то звонков много. Спасибо в любом случае.
а раз пошла такая заварушка) прокомментируйте запускаемый нами новый сайт такси Майами. пока он без контента. Но идея уже понятна. Цель сайта- вывести пассажира на онлайн-заказ такси и водителя обеспечить личным кабинетом и онлайн работой по приему заявок. www.таксимайами.рф
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
ykandakov