Дело было так. Сегодня с утра, в 10.06, вызвали такси «Майами» на дом. На вопрос диспетчера и впоследствии водителя куда ехать ответил так: " Кольцо в начале улицы Дзержинского, со стороны леса". Там к кольцу примыкает грунтовка, ведушая к домику лесника. Ни у диспетчера, ни у водителя не возникло трудности понять куда мы поедем.
Когда же после прогулки по лесу я попытался вызвать это же такси в 13.45 с просьбой подать машину на тоже место, то диспетчер отказалась мотивируя тем, что они подают машины «только по юридическим адресам».
Моему возмущению не было предела (жена плохо себя чувствовала и потому вариант с маршруткой не подходил, да и с рюкзаком, палаткой и ковриками лесть в маршрутку как-то не в кайф). Ранее в других такси никогда не возникало проблем с вызовом такси не по адресу. Приезжали, например, на набережную, достаточно было более мене точно описать где ты находишься.
Я бы мог понять если бы это была моя первая поездка в такси «Майами». Но ведь наверняка программное обеспечение известило диспетчера, что это далеко не первая поездка в последние месяцы и что клиент не в черном списке и вполне надежный.
Что же тогда заставило диспетчера сказать мне: "Мы подаем такси только по юридическми адресам. Как я объясню водителю куда ехать?"
Я конечно понимаю, что у девочки-диспетчера может быть пространственный кретинизм, что она не знает город, не знает стороны света и т.д. Но, я уверен, что любой водитель понял бы куда ехать, тем более водитель такси. Но я то причем здесь?
Пришлось сказать диспетчеру, что если мне не подадут машину по указанному мной месту, то я вынужден буду перестать пользоваться их услугами. В ответ все равно получил отказ. Ну понятно: минус один клиент — не велика потеря для столь крупного такси. Да, господин Кандаков?
А вот теперь, уважаемые читатели, особенно водители, рассудите. Я что недостаточно подробно объяснил диспетчеру куда ехать? Вы бы поняли куда нужно подъехать?
Я понимаю, что диспетчеру проще объявлять по рации мол ул. такая-то, дом такой-то, подъезд такой-то, но бывают же всякие ситуации, когда невозможно точно сказать адрес.
Поделитесь опытом, товарищи. Бывали ли у вас подобные ситуации, когда вызывали такси не по адресу, а… ммм… по описанию своего расположения?
Ну и заодно посоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь нормально такси с адекватными диспетчерами, не страдающими пространственным кретинизмом.
Комментарии (40)
А что скажет, уважаемый Юрий Кандаков?
zh-tlt
Думаю, если водитель хочет, то найдет.)
Lada
Это точно замечено. Как-то с Кондаковым я обсуждал уже, как нерадивые диспетчеры портят его службу такси. Надо было номер диспетчера кинуть в личку ему. И тогда бы у такого диспетчера в голове зазвучала песня «Давай, до свидания..»
Krasav4ik
ykandakov
PINGvin
Последнюю неделю, как я увидел посты про данную ситуацию, времени не терял. Просто на сайте я не каждый день и толком еще не настроил работу. Я в свое дежурство по городу говорил о том, что есть в городских службах такси (если отбросить частные случаи), так называемые, часы пик. это как правило с 7 до 10 утра с 18 до 20 часов вечера и особо в пятницу вечером и субботу вечером. В эти часы идет резкий вал заявок. И службы такси сразу всех не могут увезти. Тут разные службы поступают, кто как решил для себя: кто-то включает короткие гудки, чтобы клиент видел, что телефон занят, кто-то просто не берет трубку, ктото берет, и говорит, что машин нет. Мы для себя решили, что честнее для клиентов не брать трубку, чтобы не подсаживать его на расходы по сотику, если возьмем, но ответим, что машин нет. Нам кажется, что так наиболее не обидно для клиента. Но псоел своего дежурства я поянл (женщина писала — не помню имени) что в эти часы, как и в Вашем случае, есть еще и заявки на определенное время. поэтому вывод:
1. делаю мобильное приложение для оставления заявки клиентом, в том числе на определенное время, и через сайт тоже.
2. запустил опрос сегодня здесь на сайте tlttimes.ru/blog/tribune/14649.html
все выходные разбирался))
3. Косяк признаю. Это системная ошибка, над устранением которой я работаю сейчас.
4. почему на СМС не ответил- был в эти дни в Сантк-Петербурге на 2ом всероссийском съезде таксистов, не мог просто физически. а потом уже поздно пить боржоми))
5. почему дозвонились до Гепарда? значит у них не было такого вала заявок в эти часы. Думаю, далее к Новому году ситуация такая же и у них будет. Это отраслевая проблема. Скажите в ноябре, как ситуация в Гепарде будет, допускаю, что ошибаюсь и у них лучше бизнес-процессы сделаны, чем у нас. Посмотрим.
п.с. вроде на все вопросы ответил.
Спасибо за неравнодушие к нам!
ykandakov
PINGvin
А вообще, когда вызываю такси, то всегда стараюсь от подъезда какого-нибудь. По-моему, если вызовешь на остановку, например, то никто не поедет.
Насколько правы в Вашем случае не знаю.
mihail
Lada
mihail
Lada
Наверное, с такими диспетчерами на остановку тоже бы машину не подали.
zh-tlt
Несколько месяцев в нем работал, но так ниразу и не ездил )))
mrachelo
Lira
Mefistofile
Забота понятна, но
— я не первый раз звонил, а пользовался такси Майами достаточно регулярно с дежурства здесь её директора; перед глазами диспетчера должна была быть информация, что клиент надежный и прочее;
— было не темное время суток;
— я не вызывал такси к окраине леса, к домику лесника (пожалел водителя, так как по грунтовке ехать к лесу не каждый бы захотел), а просил подать машину на кольцо со стороны леса;
— ПДД также не нарушались бы, ибо там есть съезд, щебенка и не пришлось бы останавливаться на самом кольце.
Так что какие опасения могут быть ещё за водителя?
zh-tlt
2. диспетчер работает 1 месяц, с ней провели уже работу. но это все «после драки»
3. Косяк признаю, диспетчер не дожала, пошла по легкому пути. Хотя и сам не раз тестил с чужого телефона — забирают и с остановок и с комков и с гаражей.
4. Выводы:
4.1. буду делать мобюильные приложения для вызова такси с GPS-навигацией, чтобы человек просто нажал кнопку и координаты ушли водиле- (4 месяца займет, думаю)
4.2. разделю клиентов на группы, и чтобы ради клиента, который сделал более… поездок- диспетчер расшиблась, но пригнала машину.
5. Приношу извинения Вам, как нашему клиенту. Если решите ездить на другом такси- Ваш выбор. Но здесь буду сообщать о наших нововведениях, которые я здесь выше озвучил для устарнения недоработок.
Спасибо за неравнодушие к нашей компании!
ykandakov
3. Не дожала? Это как? Диспетчер должна была вынудить меня подойти к какому-нибудь подъезду? Или что?
4.1 Отлично. Пошел тестить свой GPS, а то когда год назад включал то у него погрешность что-то была слишком большой… до 100 метров аж.
Заодно будет повод купить новый телефон :)
4.2. вот это здорово. А клиент будет знать в какой он группе? Допустим на его сотовый приходит сообщение: " Ваш уровень повышен на столько то, теперь диспетчер расшибется, но машину подгонит или на своей за Вами приедет" или «Ваш уровень достиг максимального, сейчас за Вами приедет сам директор такси» :)
5. Извинения приняты. Остаюсь у вас. Ибо вижу желание улучшить качество предоставления услуги.
Спасибо.
zh-tlt
zh-tlt
ykandakov
Через пару секунд раздумий решил все-таки подстраховаться. Позвонил, но уже новый диспетчер (25-ая) отказалась принять, в жесткой форме сказав, что предварительные не берутся, а обслуживаются только в Самару. Вот так вот (((
Krasav4ik
ykandakov
Gertruda
Krasav4ik
Krasav4ik
Krasav4ik
iBolit-TLT
MrGoodKat
first
Gertruda
ykandakov
first
9 сенятября мы вызвали такси Майями, чтобы уехать домой из гостей. Когда мы вышли, водитель сразу объявил, что у нас простой 10 минут и пока мы его не оплатим, он никуда не поедет. Взволнованная таким фактом, я тут же стала смотреть время когда нам позвонили и во сколько мы вышли. Оказалось с этого времени действительно прошло 10 минут. Я начала объяснять водителю, что раньше никогда не возникало таких проблем, что мне трудно собрать за 10 минут двух маленьких детей, которые были с нами и одеться самим. Муж вообще вышел из машины и сказал, что мы никуда не поедем. На что водитель вызвал целую кучу других такси Майями (когда надо их не дождешься, а тут за 3 минуты приехало машин 10). Время ночь, я с двумя детьми на руках, водитель требует свои 50 рублей, муж уже пошел на принцип и не отдает. В итоге водитель получил свои 50 рублей, я потраченные нервы и орущих детей.
Мы вызвали дрогое такси и спокойно уехали на нем. Позже дома я позвонила диспетчерам, чтобы узнать сколько времени такси ожидает клиента. Оказалось, что наш водитель на серебоистой десятке 718 чудак на букву М. Беспатное ожидание составляет 7 минут. Звонок поступил на мой телефон 23.53 «машина будет через минуту». Значит бесплатно она должна была нас ждать до 00.02. Мы вышли в 00.03. У нас была минута простоя. Видя на мне двух детей этому чудаку минута сыграла роль?
Зная телефон качества и его вечно переполненный автоответчик звонить туда больше не буду. И пользоватся услугами такси «Майями» тоже. Цены дороже чем у других операторов, водители хамло. Сейчас через день ребенок ездеет в другой район на курсы и каждый раз на такси, вот кому то будет прибыль, а кому то кукишь. Раз оказываете услуги, то должны это делать так, что к вам шли за этими услугами, а не мнить себя королями!
Mary
Странно я почему-то всегда считал, что во всех такси до 10 минут беслатного ожидания. Правда никогда и не злоопотреблял этим — если погода хорошая и есть возможность, то вообще на улице жду такси.
Интересно, а эта норма где-нибудь оговаривается или от балды назначается директором/диспетчером/водителем?
Как мне кажется должна быть единая норма этого времени во всех такси по всей стране
zh-tlt
11 человек забирают 50 рублей у 2х человек с 2мя детьми.
По факту то услуга фирмой не оказана, за что требовать деньги.
Да и когда пассажир вышел из подъезда тоже нигде не зафиксировано.
Такой отъем денег как-нибудь классифицируется УК РФ?
Arbo2
Например, с учетом изменений внесенный в «Кодекс об административных правонарушениях»:
— невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси, влечет наложение штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей;
— отсутствие в салоне такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров, влечет наложение штрафа в размере 1 тысячи рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — тридцати тысяч рублей;
— отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — десяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
И т.д. и т.п. Если этим вопросом заняться серьезно, то за любые косяки, грубость, неправомерные требования водителей, диспетчеров и хозяев такси можно влегкую наказывать рублём.
P.S. На всякий случай уже начал выписывать в блокнотик некоторые статьи этих законов, дабы быть во всеоружии в следующий раз.
zh-tlt
zh-tlt
1. поборы при размене денег (полное безобразие в сговоре водителей и диспетчеров)
2. совершеннейшее нежелание диспетчеров перезванивать клиенту в случае задержки машины (кстати, простой такси оплачивается, а простой клиента как???)
3. отсутствие информации о длительном ожидании машины (хотя чего проще, предупредить, что ожидание может затянуться — пусть клиент решит, ждать или нет).
4. использование водителями мобильных при перевозке клиента (едешь один — да хоть вообще без рук, но клиента нужно везти бережно, как старую китайскую вазу, блин)
first
Krasav4ik
В службу качества вашу звонить бесполезно. 13-го августа мой муж чуть не опоздал на поезд из-за вашего таксиста. Я позвонила в службу качества и попросила сообщить мне о результате беседы с водителем и мерах, которые были приняты или не приняты. Сегодня 19-ое сентября, а ответа так и нет.
Crossford
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.