о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

010390

 
  Профиль     Блог +1     Комментарии +96  
 
+1
Вы вообще не в теме, г-н Буслов.

не пойму претензию к Буслову, ну не читает человек наши местные газеты, поэтому не вкурсе специфичных моментов, от этого экономика троллейбусов стала хуже автобусов? Именно о приоритетности троллейбусов перед автобусами именно об этом велась основная беседа и дежурство Буслова было спровоцировано скандалом именно вокруг ТТУ. Для чего надо 1000 раз рассказывать всем какие проблемы испытывает главный налогоплательщик области.
avatar

010390

  • 6 февраля 2013, 10:30
0
Слушай клоун, на «ты» тебе не разрешал переходить. Сопли подбери.
во чертик открылся, нервишки сдали — типа Гремина, у вас андреевцев нервная система ни к черту!
ПИНГВИН — идут откровенные оскорбления, пора банить!
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 23:21
0
Анатолий Васильевич (не обсуждаем Красильникова, он урод), что дальше? считаем что Гремин классный чел., будем его канонизировать? Вы в своем уме? Причем здесь мотивы поведения ульяновского-троля, но вот вас завтра за замечание не курить в вашем подъезде хулиганы отхайдохуют как здрасте, а сейчас вы здесь защищаете этот подход к правосудию! Вы уважаемый и взрослый человек, с вас примеры берет молодежь! Лучше промолчите, но не давайте молодняку повода чинить беззаконие!!!
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 23:13
-2
Желание развешивать жидкий Роллтон из «Миндаля»

что лишены возможности приобретать лапшу быстрого приготовления? Или в поиске спонсоров?
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 23:06
0
Практической работы в какой либо из специальностей в транспорте или дорожном хозяйстве — ноль целых ноль десятых.
— кто в городе великий практикант по транспорту в мэрии, может Анташев, Банов или Пчельников а может Женька Растигаев? Андреев не просто так решения о реформировании ТТУ озвучивает, это готовят они его клерки.
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 13:22
0
В ТТУ сменили руководителей. Руководителей туда ставит мэр… Как бы он или ставит туда воров, или палачей, или эффективных менеджеров… Это его выбор.
обрати внимание кто возглавляет ТТУ сегодня. Этот чел. ранее долго рулил ТД2, по достоверной инфо сам имеет в собственности газельки, как директор никакущий эффективность 0, любитель закладывать за воротник и вот этого хозяина троллебусов назначил уже Андреев, а не старая команда.
Народ и че какие коментарии?
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 12:16
0
сново приведен не корректный пример, это отчет КСП по распределению субсидий чиновниками мэрии, а где сейчас этот чинуша — правильно он теперь рулит АТП3 и еще лучший советник Андреева по транспорту www.youtube.com/watch?v=eK59yeERTSM, думается именно он и подвел мэра к решению закрыть ТТУ, а площади передать АТП. перестань себя позорить своей неосведомленностью, просто читай и переваривай
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 12:04
+1
5. Насколько мне известно это не Андреев продал площадку АТП, а бывшая мэрия, которая поняла что возможно проиграет на выборах и быстренько распродала активы.
это заявления не компетентного собеседника,
6. В парк не приходил, не закрывал, но и никто ничего не менял, город нес убытки спонсируя неэффективный, медленный и холодный транспорт.
пассажирский транспорт везде в России субсидируют, для помощи старикам и малоимущим, не всем же десткие садики актуальны те что взрослее и им важно доехать до дешевых продуктов
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 11:39
+2
А вы откуда?
из другого журнала
Судя по вопросам из того самого проворовавшегося МП ТТУ
без основательная КЛЕВЕТА на честных работников ТТУ, можите отвеить в суде
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 11:23
+1
че за привычка уходить от темы диалога, ведите спор.
специально чтобы задать ему вопросы.
нахрена задавать тупые вопросы или своей не компетентностью вводить народ в блуду?
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 11:14
+1
на маршрутках ездил и все видел
— не в тех маршрутках катался,
Какие маршруты принадлежат советникам по транспорта
он сам знает с кем водит дружбу, хрен ли с меня спрашивать,
Это непроверяемая информация, называйте имена и ссылки на публикации хотя бы, а так это просто выдумки.
родной, надо оценивать ситуацию не только сидя в маршрутке, на что эти детские доказалки, достаточно присутствовать на этом собрание коллектива где эти крендили проводили агитацию, а по поводу фоток и репортажей, так проанждреевская пресса не будет высвечивать его косяки.
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 11:08
+1
Лучше на вопрос отвечай, чем с ведьмами бороться, вопросики задают проандреевские ботики riddler63, вчарась и нынчке зарегились. Боевые действия идут с обеих сторон, не прикидывайся невинной овцой.
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 11:01
+3
Все в кто следил за выборами мэра понимают что это глупость,
похоже ты не следил или намеренно врешь,
все маршрутки были заклеены агит. плакатами его оппонента
далеко не все и ты это отлично знаешь, у андреевских советников по транспорту на маршрутках принципиально ни каких листовок не было.
мы все знаем кто за ними стоит и это явно не Андреев.
тогда зачем в свите Андреева, в период предвыборных встреч в АТП крутился профсоюзник, он же хозяин ряда маршрутов?

avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 10:53
+1
Андреев пока действует в рамках своих полномочий, записанных в Уставе города. И ничего пока не закрывает, а всего лишь замораживает субсидирование муниципального предприятия
— к примеру, тебя aleksandr63ru из дома не выгоняют, а просто перестанут кормить и если ты загнешься, это не будет считаться убийством! ОК?
Не пойму твоей цели, что за прыжки и нападки на Буслова, зачем ты его пытаешься сравнивать с кРАСИЛОЙ? Задание получил от Долгополова или так фанатично любишь Андреева? Декабрист?
avatar

010390

  • 5 февраля 2013, 09:35
0
Здравствуйте Антон, выскажите свое мнение по ряду моментов:
1. На прошлой неделе городской голова Андреев проводил посиделки с блогерами, на встрече Андрееву задавали вопросы о судьбе и перспективах ТТУ, мэр достаточно долго и не складно оправдывался, повторял уже озвученную им же позицию о неэффективности троллейбусного движения. Вот текст заявления Андреева на пресс-конференции: «Мы взяли штатную численность муниципальных транспортных предприятий и поделили на количество машин, выходящих в рейс. В ТТУ на один троллейбус приходится 10 человек, а в АТП-3 – четыре на один автобус. …… Ведь троллейбусы в два раза дороже стоят и гораздо затратнее в обслуживании. …» Понятно, что Андреева информируют заинтересованные лица только так, как им необходимо для развития ситуации. Не берутся в расчет: колоссальные потери муниципальными предприятиями на вознаграждения оператору безналичных платежей (кстати, как выяснилось частному ООО), нет планов по пересмотру штатных расписаний предприятий и предложений на снижение внутренних затрат, не понятно для чего на свои же муниципальные маршруты запушены частные перевозчики, гарантийное обслуживание новой техники производятся на площадях частного предприятия и не по расценкам для оптовых покупателей и т.п. Как вы считаете – почему тольяттинской мэрией не проявляется надлежащий контроль и квалифицированное управление в отношении собственных муниципальных организаций транспорта?
2. На этой же встрече тольяттинский мэр вместо того, чтобы признать справедливые упреки — оправдывает своего коллегу (по политическим пристрастиям), на которого сам же возложил обязанности контролировать работу пассажирских перевозчиков в городе Тольятти.
Ситуация с размещением электронных табло на пассажироемких остановках города вещь достаточно затратная, это понятно и принимается, но скажите Антон, какие такие великие усилия нужно предпринять специалистам мэрии, чтобы вывести в свободный доступ электронную карту с информацией о работе пассажирского транспорта в режиме он-лайн, как это уже реализовано в нормальных цивилизованных городах, не говоря о Европе (мэр же позиционирует ориентацию на европейское обустройство Тольятти)?
3. Почему, по Вашему мнению, Андреев не даст команду департаменту транспорта «рассекретить» и опубликовать данные финансово-хозяйственной деятельности АТП№3 и ТТУ? Что могут скрывать Власти в деятельности, муниципальных предприятий и какую коммерческую тайну хранят глубоко убыточные транспортные организации, содержащиеся на деньги налогоплательщиков?
4. В прессе озвучена информация о планах тольяттинской прокуратуры возбудить уголовное дело на экс-чиновников департамента транспорта мэрии Тольятти, которые перенаправляли бюджетные субсидии частными компаниями-перевозчиками, что арендовали муниципальные маршруты АТП и ТТУ.
5. Но мэрия города Тольятти мало того, что не способствует торжеству справедливости и законности, наоборот всеми силами пытаются затянуть процесс расследования нарушений и препятствуют преданию гласности коррупционных фактов! Более того, уверенные в собственной неприкасаемости некоторые экс-чиновники и сейчас занимают руководящие посты в муниципальных предприятиях.
Какой Вы видите, последовательность действий правоохранителей и общественности в этой ситуации?
Спасибо.
avatar

010390

  • 4 февраля 2013, 20:31
+2
???
Аудиозапись с вопросами и ответами будет размещена в виде заключительного комментария в этой ветке. Если понадобится, сделаем расшифровку записи.
«Схему» предложил советник тольяттинского мэра Александр Долгополов для будущих «дежурств» Сергея Андреева
Но уже 14.20 28.01.2013г.
avatar

010390

  • 28 января 2013, 14:23
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet