о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

55555

 
  Профиль     Блог +399     Комментарии +11703  
 
0
Спасибо за советы. Пока так и не определилась, что же можно сделать. Ведь мы не можем вмешиваться в её личную жизнь, не можем нарушать её права на неприкосновенность её жилища. В данном случае не действует и 245-я ст УК рФ, т.к. нет состава преступления, повлёкшего увечье или смерть животного. Животные не имеют прав, а их владельцы имеют в отношении питомцев имущественное право, т.е. говоря коротко собаки приравнены к вещному имуществу.
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 23:19
-1
Стала полностью ясна ваша заметка про туркменов
.Вы имеете в виду мой цикл статей в немецких журналах? Не думала, что кто то из россиян мог их прочесть.
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 23:02
-1
Я не молодая и не наивная. Меня трудно вывести из равновесия, я спокойно пью кофе в морге, ем бутерброд, держа одной рукой пинцет с сосудом или оттягивая брюшину за край разреза. Я ночью спокойно гуляю по кладбищу. Я фотографирую и описываю характер ранений трупа собаки или кошки. Я сама себе вскрывала нарывы(на островах). Так что я не отношусь к зоозащитникам, которые рыдают над убитыми животными и только. Я совершенно спокойно и целенаправленно борюсь за соблюдением законов в отношении братьев меньших. Я человек долга, и если выбрала занятие, то занимаюсь этим серьёзно. И я не одна. Вокруг очень много хороших людей, их большинство. Подонков и подлецов меньшинство, и они как правило — трусы.
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 21:19
-1
Примите меня за ссылку. Именно ко мне на телефон 49-30-09 стекается инфо такого рода. Именно я выезжаю с экспертами из УВД для сотавления актов посмертного осмотра животных. Приезжайте, я Вам покажу фото рубленных-резаных-травленных-обгорелых.
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 20:44
-1
Убивая потенциально опасных собак, не забудьте убить потенциально опасных убийц-маньяков-грабителей-насильников и пр.
Это так же будет просто нарушением законов.
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 20:37
-1
Детьми занимаются многоие структуры, в том числе их защитой. И настойчиво прошу Вас: о детях не в рубрике «Животные и растения».
Живя в Европе, я многие годы была в Обществе любителей животных, так как там трудно получить разрешениена то, чтобы взять животное из приюта. А членам Общества разрешено по определённым дням посещать приюты и играть-гулять с кошками или собаками. Вот я с детьми и и ходила.
А в России столкнулась с другой проблемой. Здесь животными никто практически не занимается, деньги выделяются, а проблемму не решают. Мы работаем над вопросом снижения численности бездомных не только ведя пропаганду в эл.СМИ, но и решая вопросы как на высшем уровне, так и непосредственно выезжая на сложные случаи.
А по поводу детей, давайте в «Моей семье», там я расскажу, как обратившись за помощью(не денежной) больному ребёнку, получила ушат помоев.
А в «Активном отдыхе» расскажу, как предложив премировать билетами в театры-концерты, инвалидов колясочников, я получила второе ведро помоев.
Так что давайте здесь с догхантерами о догах:(
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 20:32
-1
Неправда, городские службы, уполномоченные решать подобные вопросы, могут быстро решить эту проблему

Кто решить может? Учредители службы отлова, которые став депутатами, вышли из учредителей, поставив номинальных директоров? Теперь они оставшись так же владельцами, лоббируют, выделяют, получают, осваивают. Им выгодно, чтобы собаки были вечно и побольше.
Об этом устали кричать, но до тех, кто не хочет слышать, не докричаться. Вместо направления усилий на то, чтобы деньги использовались по целевому назначению, силы уходят на исполнение уже оплаченных работ(будь то собаки, субботники, посадки лесов. При чём всем этим занимается одна структура).
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 20:06
-1
Мне не известно ни одного случая

Неделю назад на 5-ой и 7-ой вставке.
А клиники Вам дадут расклад по домашним, которые что то съели на улице и…
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 19:33
-1
Я где то уже читала Ваше оправдание, что призывать к потраве Вы стали только после того, как на Вас надавили. Но вот незадача, нашлись призывы к потраве аж годовалой давности. С НТВ те же оправдания.
А в принципе, стоит ли творить делишки, за которые позже приходится оправдываться.
Уверена, что на геройский поступок Вы шли бы под своей фамилией и с гордо поднятой головой.
А коль Вы просили скрыть лицо и не назвались своим гордым именем, сейчас ищете оправданий, то значит Вы всё таки осознаёте, что геройством здесь не пахнет.
Это вопреки высказываниям здесь, говорит о том, что Вы здоровы, но дурно воспитаны. И кто знает, что же хуже.
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 18:26
-1
Это моя проблема и не стоит упрекать меня в отсутствии помощи детям и другим незащищённым слоям — не по адресу упрёк. Но не устану повторять: О ДЕТЯХ НЕ В РУБРИКЕ «БРАТЬЯ МЕНЬШИЕ»
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 18:09
0
Нет, мои дорогие! Оценка даётся в принципе сути статьи — тому, что журналист-догхантер.
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 12:49
-1
Открыто даю оценку Вашим словам, а не оправдываюсь в личке.
Общаться с Вами никогда и не мечтала, а теперь будьте уверены, что руки Вам не подам.(За исключением случая, когда любое живое существо, пусть даже злое-голодное, будет нуждаться в помощи.)
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 12:47
0
Напрашивается вывод

Выводы каждый ДЕЛАЕТ САМ. А я привела пример, как отношение к слабым и незащищённым выливается в реальное угнетение. Про собак в Туркмении можно и не говорить. Ещё в 80-е годы гремели статьи о умерших от голода детях в Туркменских детских домах. Собак там в принципе не кормят, считая, что они сами должны добывать пищу.
А angry_hungry, как раз и привлекался уже за нац.экстремизм? А потом уже на собак переключился.
Я же имея родственников туркменов, живущих и сейчас в Туркмении, в принципе не могу сравнивать людей с собаками. Слишком много во мне намешано кровей, чтобы я себя причисляла бы к какой то конкретной национальности.

avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 12:42
0
мне тут говорят, что такую тему
Да, я горжусь, что первая разместила пост С ПОЗДРАВЛЕНИЕМ с сюжетом на НТВ про тольяттинского догхантера «Охотника». Кроме поздравления с «геройством» ничего.
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 12:19
-1
Вообще, всегда очень забавно
что Вы всегда от бессилия и неумения предметно вести дискуссию, переводите разговор на обсуждение личности оппонента.
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 12:14
-1
Ни одна собака при съемках не пострадала. И?

Если журналист НТВ вещала на всю страну, что на Вашем счету уже десяток собак, привлеките её к ответу за клевету. Но Вы этого не сделаете поскольку есть архивные записи не на эфир с описанием Ваших подвигов. Она не сама придумала про Ваш счёт.
Если Вы совершаете геройские поступки, то к чему все оправдания?
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 12:05
+1
дети будут думать, что убийство это нормально


Это произойдёт не завтра, это происходит сегодня. Именно сегодня дети видя «зло в законе», то есть безнаказанным, понимают, что это норма.
При Ниязове в Туркмении уже вчера по закону было признано, что слабые не нужны вообще. Туркмен(вышедший из СССР) должен быть молодым и здоровым. Были повсеместно закрыты больницы, кроме столицы, и отменены пенсии.
Если в России сегодня не остановить пофигизм и зло в отношении слабых (а это не только животные), то завтра нас ждёт незавидное будущее.
avatar

55555

  • 20 сентября 2011, 11:54
-4
Уважаемый moderator! Спасибо за снисхождение, но всё же хотелось бы получить объяснение причин удаления поздравления сотруднику сайта с выходом на НТВ.

avatar

55555

  • 19 сентября 2011, 19:49
-1
www.youtube.com/watch?v=wGTR2e3g2lo

Сюжет из Тольятти на 12-ой минуте трансляции.
Город прославился в очередной раз, теперь одним из самых «смелых» догхантеров (убийц собак) по идейным соображениям — «во имя мира на земле».
Корреспондент ТЛТ ТАЙМС, работающий под ником angry_hungry, среди догхантеров «Охотник», по имени Алексей Напылов, представившийся тележурналистам Алексеем Смирновым, в подробностях проводит инструктаж на всю страну какими препаратами, в каких дозах и как травить собак на улицах города. Перед камерами г-н Напылов раскладывает отраву собакам(тогда ещё живым) на остановке «20-ий квартал».
А спустя несколько дней была попытка добить Малыша нанеся отвёрткой удар в шею, Малышка до сих пор на лечении.

С уважением, Ольга Масленникова 49-30-09; «Защита животных от жестокого обращения в г.Тольятти»
avatar

55555

  • 18 сентября 2011, 18:03
+1
Извините, ребята, но я не хотела бы видеть описанную даму на том же рабочем месте:)
avatar

55555

  • 18 сентября 2011, 01:08
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet