о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Bronva

 
  Профиль     Блог     Комментарии +23  
 
0
Статья не большая, почитайте не пожалеете.


Казалась не большей (3 часа путишествия по просторам сети) — не пожалел.
Lira,:-) — огромная благодарность!!!
avatar

Bronva

  • 26 марта 2013, 20:28
0
Lira, согласен.
Но!!! любая дистанция преодолевается по шагам. ;-)
А кроме того: корень всех проблем и их решения у нас в душах — Не пора ли души всколыхнуть...?

PS Маленький камушек может создать камнепад (обвал) камней побольше!!!
(Это призыв к действию. :-) )
avatar

Bronva

  • 26 марта 2013, 11:41
0
И снова, доброе время суток!!!
Для начала ссылка на прямой эфир: radio.vaztv.ru/1175.
Реальных денег привлечено пять тысяч рублей (не густо?), но по услугам прилично.
Отснято 35 видеопаспортов детей, разработана концепция рекламной компании, многие владельцы щитов предоставили нам свои услуги и тд.

Одним словом тема волнует многих и они нам искренне помогают.

Проект рассчитан на год пока(как минимум), а пообщаться на «дежурстве» хотелось бы в апреле (конец второго этапа), Можно отчитаться и посмотреть какие первоначальные результаты.

Смысл этого дежурства был заявить о проекте и обострить внимание к этой теме.

Кого заинтересует проект и вдруг появится желание внести свой вклад (желательно делом) милости просим. :-)

PS Но учтите — медали вряд ли дадут.
avatar

Bronva

  • 26 марта 2013, 01:11
0
Lira, зачем далеко ходить. В нашем городе типичных проектов несколько.
Благодаря началу нашего проекта они активировались. Это уже большой плюс.
Кроме того рекламные продукты нашего проекта имеют несколько сторон: 1- привлечь внимание к усыновлению сирот; 2- задуматься о сохранении семьи и не допустить появления детей «условно без родителей»
avatar

Bronva

  • 25 марта 2013, 04:16
0
Borodatiy однако прав. Тема не просто интересная — тема болезненная и актуальная! Не важно что сказал путин (это не ошибка).
Мое мнение:«Мы есть государство, и МЫ создаем условия проживания в нем!»
avatar

Bronva

  • 25 марта 2013, 04:02
0
В группе 23 человека, все волонтеры. Каждый отрабатывает свои направления: съемка видео паспортов; юридические вопросы; разработка рекламных продуктов; согласование с департаментом семьи; спонсоры, меценаты, партнеры; размещение рекламных продуктов и т.д.
Каждый участник вносит в проект свою частицу, а в целом проект движется значительными шагами. Участники проекта не спецы в этом направлении, но все 23 человека хотят изменить нашу жизнь города в лучшую сторону!
Давайте зададим каждый себе вопрос: «Что я зделал для повышения качества жизни в своем городе???»
avatar

Bronva

  • 25 марта 2013, 03:54
0
Доброе время суток! Я тоже участник этого проекта!!! И как ты (можно так?)понимаешь к «коммерсантов, конъюнктурщиков и прочих единоросов-нашистов!» никакого отношения не имею.
Дежурство нельзя назвать удачным, но важно не уничтожить дежурного, а выпытать что он хотел донести!!!
avatar

Bronva

  • 25 марта 2013, 03:41
0
Я думал AVL2006 поправит!!! Хоть порадовался. :-)

А вообще: еще до Уткина с лесного реестра было изъято 80Га под лесную дорогу, и ее построили бы :-), но не нашли денег (или их разворовали?).
avatar

Bronva

  • 20 января 2011, 18:13
+1
«Цену(а) этого чудо-сооружения» нужно пересчитывать на сегодняшний день…

Но вкратце опишу требуемые работы:
— «южка в два этажа с развязками» — установка колон, укладка дорожного полотна(перекрытие), постройка развязок и переходов
— «существующей дороги через зеленку» — расширение дорожного полотна («сноса половины Портпоселка»), организация стоков (постройка очистных сооружений), мероприятия по уменьшению воздействий на экологию (водозабор, река)
— «дорога через лес» — вырубка леса (точно не помню 800 или 80 гектар), постройка дорожного полотна с постройкой подземных участков(для миграции животных и движения людей по верху)(класс магистральная дорога), ограждение по всей протяженности, организация стоков (постройка очистных сооружений), мероприятия по уменьшению воздействий на экологию (водозабор)

Это в вкратце. Прикинь и понятна разница в стоимости проектов.
avatar

Bronva

  • 20 января 2011, 17:45
0
Прочитал обсуждение: «Строить — не строить».
Вижу многие не дают себе отчет: стоимость постройки, последствия, возможная альтернатива, заинтересованные структуры и тд.

В группе vkontakte.ru/topic-19041482_24022492#offset=40 я писал:«В своё время существовало три проекта решения этой проблемы:
— южка в два этажа с развязками (каждый этаж в одном направлении, пропускная способность сумасшедшая
— расширение существующей дороги через зеленку
— дорога через лес

PS Самая не затратная была южка. Где эти проекты??? Сам лично их видел, при покойном архитекторе. Или они вместе с ним ушли?
На слушаниях действующий архитектор промолчал, значить знает о существовании оных.»

А вообще, людьми манипулируют!!!
1-й признак манипуляции — скрыты реальные цели
2-й признак манипуляции — не дана альтернатива (положение безвыходное — но этот вариант Вас спасет :-))) )
3-й признак манипуляции — манипулятор получит прибыль, а манипулируемый убыток (в виде дискомфорта, потери здоровья и потери природного ландшафта)

ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВСЕ НА ВЕРУ И СТАРАЙТЕСЬ ХОТЬ ЧУТЬ_ЧУТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ.
avatar

Bronva

  • 20 января 2011, 16:56
+2
Да, конечно, осознаю. Чтобы не допустить ЧП стараюсь не просто предупредить людей, а оберегать их от опасности своей бдительностью. Повторю:
«Нет сильнее и истиннее ответственности, чем ответственность за здоровье и жизнь других людей перед собой».
avatar

Bronva

  • 4 августа 2010, 17:43
+1
Есть высказывание хорошее: «Каждый народ заслуживает того правителя, которого он выбрал». Мы выбрали себе этих правителей и довольны мы ими или нет — решим на следующих выборах. Выживать нам надо сейчас. И есть еще одно высказывание буржуйского правителя: «Прежде чем спрашивать с государства, что оно может дать тебе спроси с себя, что ты ему можешь дать». Если каждый из нас наведет порядок в своем «доме», то никаких волонтеров или правительств не понадобится.
PS. В свою очередь мы по своему будем разбираться и если найдем какие-то упущения со стороны властей и будем обладать доказательствами, мы это не оставим просто так.
avatar

Bronva

  • 4 августа 2010, 17:42
0
В данный момент я посетил штаб, который руководит пожаротушением. С небольшими трениями мы нашли общий язык. Сейчас нашей группе разрешили официально выполнять нашу деятельность. Мы планируем через интернет организовать три группы: Автозаводского, Центрального и Комсомольского района. И каждый район будет сам помогать спасать свой лес.
В данный момент нам нужен напрокат генератор обычный, хотя бы на киловатт. Для поддержания связи. И бензопила не помешает. Потому что у штаба свободных ресурсов нет.
avatar

Bronva

  • 4 августа 2010, 17:35
+3
Пожарные выкладывались в зависимости от распоряжений руководства. Они военные люди и без приказа не имеют права самовольничать. Они выполняли все свои действия профессионально и в полном объеме. Куда их посылали, там они это и делали.
В Портпоселке был почти официальный запрет посылать сюда машины. Источник назвать не могу.
На пресс-конференции когда задали вопрос мэру — знают ли они о добровольцах? Был получен ответ, что таких нет и в их помощи никто не нуждается. Когда хотели оставить наши контакты — отфутболили.
Сейчас нам принесли газету «Площадь Свободы» от 4 августа 2010 года. Читаем полную ложь. Заслуги населения полностью отвергнуты, и присвоены властями.
avatar

Bronva

  • 4 августа 2010, 15:38
0
Согласен. Любое насильственное действие вызывает противодействие.
avatar

Bronva

  • 4 августа 2010, 15:33
0
Человека я не знаю. Он вряд ли из обычных жителей. Он подъехал на дорогой черного цвета машине с водителем и сказал. Дословно это звучало так:
Вы добровольцы? Вы здесь хотите иметь неприятности? Вы незаконно тушите лес.
Я ответил — как можно незаконно тушить лес?
Он сказал:
— Неприятности я вам гарантирую.
Развернулся, сел в машину и уехал.
avatar

Bronva

  • 4 августа 2010, 15:31
+3
Первое. Лес, который горел раньше после хорошего ветра будет уничтожен процентов на 50. Так как сгорела корневая система. Также он опасен для людей. Лес который продолжал тлеть после ликвидации пожара спасен добровольцами. И выживет процентов на 70. Если не больше. Эту работу мог выполнить любой неквалифицированный житель города, и выполнить ее с удовольствием, с гордостью, с чувством исполненного гражданского долга.
Второе. Маршрутки ходят из нового города в Комсомольск. От поста ГАИ в Портпоселке до Автовокзала в Центральный район дорога закрыта. Ведутся работы МЧС по очистке от опасных деревьев.
Третье. Все фамилии и имена будут обязательно сегодня выложены на страничке вконтакте. и Просьба к участникам, если допущены ошибки в фамилии или имени — позвонить нам. Мы их исправим. Фотографии всех групп выкладываются почти каждый день. Все люди на фотографиях будут отмечены.
avatar

Bronva

  • 4 августа 2010, 13:46
+3
Еще раз повторюсь. Никто нам не помогал. А наоборот мешал. Людей которые двигались к нам — разворачивали на входе в лес, даже после информации о намерении привлекать население к тушению пожаров.
Так как у меня есть опыт руководящей работы и чувство ответственности за безопасность людей, инструктаж проводился в полном объеме. Перед выходом в лес каждый собственноручно записывал свои данные и адрес.
avatar

Bronva

  • 4 августа 2010, 13:40
+2
При стихийных бедствиях не существует разделения бабушки, дедушки, девушки или мальчики. Нет деления по возрастным категориям. Поэтому все эти категории присутствовали. Некоторые родители даже предлагали сами помощь своих детей. Но мы отказывали, так как они несовершеннолетние.
avatar

Bronva

  • 4 августа 2010, 13:36
 
 

Контакты и социальные сервисы photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet