Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Хочу добавить. Татьяна Александровна потрясающая женщина! Умница, ее уважают коллеги, она всегда поддерживает студентов и готова помочь им в трудных ситуациях, любящая мать, замечательная хозяйка.
Не важно, много или мало. Просто численность АУП постоянно растет, а численность других категорий работников сократилась. Это необходимо сделать для улучшения самочуствия ППС во время выборов ректора. ППС представляют 75% от общего числа делегатов на конференции.
Рекомендация для М. М. Для того, чтобы честно победить на выборах надо: 1) поднять зарплату ППС на 30% с 1 февраля; 2) поднять зарплату ППС еще на 50% с 1 января 2014 г.; 3)никого не сокращать из ППС; 4) сократить АУП на 50% с 1 сентября; 5) поднять зарплату в 2 раза с 1 февраля зав. кафедрами и директорам.
С Никифоровой были заключены срочные контракты: по должности профессора, который закончился 30 ноября т. к. был заключен на пол-года, и по должности директора института, который закончился 20 декабря. Она считает, что оба контракта должны быть бессрочными и оспаривает свое увольнение в суде. Иск по должности профессора в первой инстанции она проиграла, но собирается подать жалобу в облсуд. Очередное слушание по второму иску назначено на январь.
15 тысяч с небольшим у доцента со степенью, но больше половины преподавателей ТГУ степени не имеют, поэтому на ставку получается не более 9 тыс. По данным Минобразования РФ средняя заработная плата преподавателей ТГУ одна из самых низких в области. Из госвузов ниже только у «неэффективного» бывшего Самарского пединститута.
Уважаемый Михаил Михайлович, Вы, наверное, забыли, В. А. Ерышев предлагал рассмотреть вопрос о реорганизации кафедр ВиВ и ТГВ после прохождения аккредитации, т. е. в следующем году. Кафедру открывал С. Ф. Жилкин и для этого приложил много усилий, в том числе выделил квартиру профессору Вдовину. Думаю, что коллектив кафедры до Вашего вмешательства со своими задачами справлялся. Во всяком случае не на каждой выпускающей кафедре есть магистратура. По случайному стечению обстоятельств кафедру растащили после того, как профком отказался согласовать нормы времени. Думаю, что это совпадение. То, что Вы не собираетесь увольнять преподавателей, которые не будут подавать заявление на прохождение конкурса — радует. Я как и Вы прежде всего думаю не о себе, а о других. Буду просто членом Ученого совета. И еще один вопрос. А если бы за кафедрой ТГВ закрепили дисциплины кафедры «Дизайн и инженерная графика», то она бы тоже смогла выпускать специалистов этого профиля? Можно продолжить этот список, ведь у нас готовят специалистов по более 60-ти специальностям.
Большое спасибо Михаил Михайлович за ответы. Есть над чем поразмышлять.
Сократить 11 кандидатов наук — не вопрос. Вопрос в другом — почему на тех же кафедрах не попадают под сокращение преподаватели, не имеющие степеней? Я вас правильно понял, что сокращаются те, кто не имеет публикации в ваковских журналах и не работают по НИР? А остальные, кого не сокращают — имеют? Публикации и работа по НИР — основной критерий более высокой квалификации?
Жаль, но в Трудовом кодексе о работе по Скайпу ничего не сказано. Если Вы его табилируете по 8 часов в день — то я в этом усматриваю нарушение трудового законодательства.
Интересная форма передачи государственной собственности без оформления договора аренды. Вы не думали о передаче по этой же схеме и других зданий, например учебных корпусов?
Таким образом, получается, что кафедра " Водоснабжение и водоотведение" была расформирована на основании Вашего личного решения? Что будете делать с теми преподавателями, которые не захотят подавать заявления на конкурс? Будете в течение года просто платить им зарплату? Имеет-ли право кафедра «Теплогазоснабжение и вентиляция» выпускать специалистов водоснабжения и водоотведения? Или Вы переименуете эту кафедру? После аккредитации или до? В чем заключается «оптимизация учебного процесса»? В сокращении должности заведующего кафедрой ВиВ? А на качество учебного процесса эта «оптимизация» не повлияет?
Вот уже полтора месяца я не могу найти ответы на эти вопросы. Надеюсь, что Вы их знаете и мне сообщите.
В связи с тем, что я более недели не могу получить от Вас официального ответа на мой повторный запрос, решил воспользоваться представившейся возможностью и задать Вам его еще раз.
В соответствии с утвержденным Вами штатным расписанием, с 01.09.2012г. на кафедре «Водоснабжение и водоотведение» не предусмотрены преподавательские должности. Должности завлаба, методиста, инженера есть, а преподавателей — нет. В следующем году кафедра выпускает инженеров и бакалавров специальности ВиВ. Возникает вопросы: Вы думаете, что завлаб, методист и инженер смогут вести всю учебную работу со студентами без преподавателей? Вы собираетесь уволить преподавателей, работавших на кафедре? Это Ваше личное решение? Почему Вы его приняли?
Информация для всех. Заявления увольняемых преподавателей лежат в профсоюзном комитете. Некоторые заранее предоставили доверенности на ведение дел в суде. Как только выйдет приказ об увольнении, профсоюзный комитет обязан обратиться с иском в суд. Так что самим филологам и другим далеким от юриспруденции преподавателям писать исковые заявления не надо. Ничего личного, обычная профсоюзная работа. восстановленииКак только
Есть несколько вариантов развития событий, но пока рано об этом говорить. Я считаю себя правой стороной, иначе я бы действовал по-другому. Мы уже пережили «революции» Столбова и Жилкина. Теперь переживаем еще одну. Я не против преобразований, они нужны, но любые преобразования должны максимально учитывать интересы отдельных людей. Всегда надо находить компромиссное решение. И не нарушать законы. Вот такие простые правила. Сколько можно наступать на одни и те же грабли? В 1917-м, в 1991-м…
Спасибо за участие в беседе, спасибо за вопросы. Удачи!
Должен с Вами в основном согласиться, хотя выразил бы свои суждения не в столь категоричной форме. Здесь Вы затронули еще одну проблему высшего образования — мотивацию к учебе. Очень часто на руководящие должности приглашают не тех, кто знает как надо сделать по науке, а тех, кто сможет «порешать» проблемы, может быть и не совсем законными методами. В результате — нет мотивации хорошо учиться. Да и базовое образование по естественным наукам стало хуже, если сравнивать с уровнем 80-х годов.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Kalinin