о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Romeo

 
  Профиль     Блог +13     Комментарии +1343  
 
0
Не думаю, что с другим организатором, на митинг собралось бы намного больше участников, а почему — думаю, это всем понятно…
avatar

Romeo

  • 6 июня 2012, 22:01
0
Ну что ж, если вы все знаете, поведайте всем в чем заключается успех южнокорейской производительности? И от кого (точнее от чего) она зависит?

Ну выходили в Греции и Испании толпы на митинги, а толку???
не знаю, и меня эти страны мало интересуют, я там не живу…

В это же время азиаты пыряют на своих и кое где наших заводах и огородах, а не митингуют — результат очевиден, или не для всех?
о каком результате речь?
avatar

Romeo

  • 6 июня 2012, 21:54
+4
Если бы на митинг к Зуму пришло не 30 человек, а 1000 или больше (думаю, что личность Зума тут ни при чем), то возможно, и в стране что-то поменялось бы к лучшему…
А так, мы абсолютно всего, что с нами происходит заслуживаем, я это окончательно понял за час до того февральского митинга.
avatar

Romeo

  • 6 июня 2012, 20:54
0
к осени может быть попадос, ждем платежек по коммуналке, ОСАГО. и нового земельного налога
что заслуживаем, то и получаем…
avatar

Romeo

  • 6 июня 2012, 20:45
+2
Зимой нет таких проблем с пробками на ГЭС
возможно, но мне кажется пробка на Жиг.море существует постоянно и не зависит от времени года. Кроме того, курорт предполагает и летний отдых, так что это ничего не меняет.
Если смогут сделать развязку — это отлично, но я в этом сильно сомневаюсь, второй год не могут расширить участок между улицами Ларина и 50 лет Октября, столбы новые и светофоры установлены, эстакаду и ЛЭП передвинули, осталось расширить проезжую часть на две полосы — второй год не могут это сделать…
avatar

Romeo

  • 5 июня 2012, 16:46
0
Сама по себе идея отличная — горнолыжный курорт, не нужно будет ездить людям куда-то на Урал или на Кавказ..., тратить лишнее время и средства.
Но вот интересно, как существующая инфраструктура может позволить успешно реализовать подобные проекты, при всей плачевности подъездных дорог, многокилометровых пробках на ГЭС, отсутствии скоростных способов добраться до места из крупных городов — Самары и Тольятти?
Интересно, что будущие застройщики смогут предложить на этот счет, чтобы не усугублять существующие транспортные проблемы близлежащих городов?
avatar

Romeo

  • 5 июня 2012, 16:01
0
А я часто вижу, что да, за исключением нескольких маршрутов.
avatar

Romeo

  • 27 мая 2012, 09:15
+4
Кстати, сейчас в муниципальном транспорте проезд стоит 12 руб по транспортным картам, т.е. это не на много больше 10 руб, но все равно транспорт ходит полупустой (особенно троллейбусы) даже в часы пик.
avatar

Romeo

  • 27 мая 2012, 09:07
+1
Кстати, хочу сказать, что на форуме поддержки движка LiveStreet, проблема торможения комментариев и редактирования постов достаточна часто обсуждается. Среди возможных причин торможения называются: слабый хостинг, неправильные настройки кэша движка и модель используемой БД. Наиболее вероятной причиной считается плохой хостинг (низкий приоритет, выделяется мало процессорного времени для нормальной работы БД), похоже что дело не в скриптах и не в труднодоступных ресурсах.
avatar

Romeo

  • 25 мая 2012, 17:39
0
Сокращение Ltd сейчас уже не используется?
avatar

Romeo

  • 15 мая 2012, 22:46
0
Zoom-Zoom, хочу спросить, что же означает «Mirror LLC»?
avatar

Romeo

  • 15 мая 2012, 22:17
0
Я конечно понимаю, что код движка неплохо было бы посмотреть, но думаю, что он стандартный, да и вряд ли там есть какие-то серьезные баги. Поэтому и не предлагаю анализировать код, а рассматривать систему, как «черный ящик» — проблема явно не в генерации страниц, так что не PHP дело, там же не расчет орбит спутников Солнечной системы происходит, проблема явно в обращении к неотзывчивым ресурсам для запроса изображений и скриптов на других серверах.
Все это хорошо видно при частичном обновлении страницы, при добавлении комментариев, когда выполняются асинхронные скрипты.
avatar

Romeo

  • 14 мая 2012, 21:35
+3
Согласен. Только считаю, что нужно кремировать трупы, а не хоронить в земле.
avatar

Romeo

  • 14 мая 2012, 20:27
+2
Вы немного не там единомышленников ищите…
Ну почему же, если мы все общаемся здесь на ТлтТаймс, мы уже в чем-то единомышленники, раз находим какие-то общие темы для обсуждения и это скорее всего первично, а велосипед же вторично — просто, как способ выехать на природу.
Если бы интересы заканчивались только великом, то тогда действительно нужно собирать тусовку на велосайтах, хотя мне кажется, одно другому не мешает.
avatar

Romeo

  • 14 мая 2012, 19:53
+3
Если не трудно, пожалуйста, прокомментируйте свое видение проблемы, где именно в скрипте рекламы скрывается проблема?

Согласен с первым замечанием, по поводу кода извне.
avatar

Romeo

  • 14 мая 2012, 18:44
0
приход импортных дядек должен в добровольно-принудительном порядке изменить менталитет работников.Для того, чтобы владельцы наших авто перестали плеваться.
я считаю, что менталитет работников здесь не причем, к качеству сборки машин давно претензий нет, а качеству комплектующих и материалов есть, но причина здесь банальной экономии, иначе бы выросла стоимость машин и не было бы возможности заработать на замене запчастей. Кстати этим болеют все низкоценовые автобренды.
А надеяться на импортных дядек конечно можно, но у них-то у самих-то не больно все круто. Вон Ларгус и Гранту уже слепили, что-то изменений в лучшую сторону не видно, а в плане дизайна вообще кошмар.
avatar

Romeo

  • 13 мая 2012, 19:30
+3
Я думаю, что оплата должна быть пропорциональна вкладу в общее дело. Хороший конструктор или дизайнер, а не тот кто имеет такое образование и не тем более случайно занял эту должность — он на вес золота, а рядового рабочего можно легко заменить (рынок труда не пустует), потому как для этого не нужны определенные знания и опыт, а всего лишь навыки получаемые за короткое время. Соответственно и оплата труда должна быть разной.
avatar

Romeo

  • 13 мая 2012, 18:01
+1
Мне кажется, что к качеству сборки вазовских машин давно уже нет ни у кого претензий, скорее, есть претензии к качеству используемых материалов, дизайну, технологическим и конструкторским недоработкам, не зависящим от простых рабочих, потому как их заложили (не продумали) на чертежном столе.
И здесь всего лишь простая политика АВТОВАЗа, зачем делать лучше то, что все равно купят, при текущих ценах и зарплатах в стране.
avatar

Romeo

  • 13 мая 2012, 17:45
+2
Не очень понятно, причем здесь экскаватор, но при желании, конечно можно взять налог и с этого?!

Но я говорю, например: о Тольяттикаучуке, где у рабочих удерживают НДФЛ с 50% стоимости проездного на заводской спецтранспорт — экспресс, цена месячного проездного где-то 300 руб, а налог берется со 150 руб, оплачиваемых работодателем.
avatar

Romeo

  • 13 мая 2012, 14:35
+3
Хочу добавить в тему, что подобная практика существует очень давно, НДФЛ облагается не только сама зарплата, но и любые преференции предоставляемые работодателем, даже не в материальном выражении, например: доставка работника спецтранспортом, питание, спецодежда и тд — подобные вещи есть на многих предприятиях города.
avatar

Romeo

  • 13 мая 2012, 11:48
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet