о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

aleksandr63ru

 
  Профиль     Блог +33     Комментарии +456  
 
+7
Кстати, не понял заявленной темы дежурства.

О чем предлагается спрашивать Дроботова? В аннотации же написано, что проблему погорельцев Дроботов с Хинштейном передали «Виктору Коротких, так как село Узюково входит в его избирательный округ» (с). Тогда зачем здесь Дроботов?

Может нам сейчас нужно спрашивать как мы можем помочь Дроботову еще попиариться на этой теме погорельцам из Узюково? Потому наверное и повесили реквизиты для перечислений. Но кто такая Сорокина Валентина Николаевна (получатель платежей) и каким она боком к погорельцам?
avatar

aleksandr63ru

  • 9 февраля 2013, 16:06
+13
Хочется чтобы во власти наш город представляли сильные личности, способные говорить «нет», когда это требуют интересы тольяттинцев. Вы, г-н Дроботов, к таким людям НЕ относитесь, ИМХО.

Простой анализ вашей деятельности показывает, что вас можно сравнит с неким флюгером. Надо было москвичам забрать АВТОВАЗ? Да пожалуйста. Посадить не сговорчивого Уткина? Какие проблемы, мы с Кожуховым готовы. Скинуть ВАЗовскую коммуналку на шею гор бюджета? Да без проблем, подпишем и даже будем лично в гордуме уговаривать.

Почему попытку смену акционеров на жигулевском ПК «ЭТМ» (Кожухов) вы называете рейдерством и сразу бросаетесь его защищать, а вот смена собственников на ОАО «АВТОВАЗ» с привлечением автоматчиков для вас нормальный рыночный процесс? Как нам поверить, что вас волнует благосостояние города Тольятти, чьи интересы вы вроде бы представляете в самарской думе?
avatar

aleksandr63ru

  • 9 февраля 2013, 14:51
0
По вашему, насколько востребован работодателями Тольятти сотрудник-фрилансер (дизайнеры, переводчики, программисты и прочие специальности)?
avatar

aleksandr63ru

  • 8 февраля 2013, 15:55
-1
А руки то у неё есть?
avatar

aleksandr63ru

  • 8 февраля 2013, 15:47
0
Заволковский сейчас по моему вазовский сайт курирует. А Понеманский главный мозг в NCC.
avatar

aleksandr63ru

  • 8 февраля 2013, 12:43
+2
Ну как же, П. любит маму, не смог ей отказать — разве можно за такое увольнять? :)

Кстати, кроме Тарасова «за» голосовали ещё 8 чиновников мэрии, посмотрите полный текст протокола по ссылке. По хорошему вместе с прочими материалам журналистам надо все эти фамилии опубликовать (кто подписывал, кто на комиссии покрывал).
avatar

aleksandr63ru

  • 7 февраля 2013, 23:43
+2
Баян. В декабре уже рассматривали в мэрии это представление прокуратуры. И решили жёстко наказать Пчельникова — ему вынесли выговор. :)

Ну что вот у нас за журналисты, где их учат с материалом работать? История правильная, требующая огласки. Но зачем сейчас публиковать только половину истории, когда более месяца назад было продолжение, не менее смешное и коррупционное?

Вот, ознакомьтесь с выдержками из протокола по Пчельникову:

====================================
ПРОТОКОЛ № 6/2012
заседания Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

27 декабря 2012 г., 13.00, зал заседаний мэрии (пл. Свободы, 4)

Повестка дня:
Рассмотрение представления прокуратуры об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.

В адрес мэрии поступило представление прокуратуры… касающееся возникновения конфликта интересов на муниципальной службе в связи с не уведомлением представителя нанимателя П. о заключении 9 договоров с ООО «Сити – Транс — Сервис» (перевозчиком) об осуществлении коммерческих перевозок по маршрутам №№ 124,142,143,145,146,149,150,151 и 157. Учредителем ООО «Сити – Транс — Сервис» с 50% долей в уставном капитале является П.Н.А., являющаяся матерью П.

… В своем объяснении П. факта заключения договоров, указанных в представлении прокурора, не отрицает. Объясняет это тем, что договора подписал, будучи временно исполняющим обязанности руководителя. О заключении договоров впоследствии сообщил своему непосредственному руководителю служебной запиской. Куда делась потом эта служебная записка, не знает. Руководитель в настоящее время в мэрии городского округа Тольятти не работает.

После обсуждения, решили:

… Рекомендовать работодателю в лице мэра городского округа Тольятти, применить меру дисциплинарной ответственности в виде выговора к П.

Голосовали: «за» — единогласно.
Решение принято.

Председатель комиссии А.А. Тарасов
====================================

Весь текст протокола доступен на сайте мэрии.

:)
avatar

aleksandr63ru

  • 7 февраля 2013, 22:58
0
муниц. транспорт убыточен по определению, ни о какой прибыли не может идти речи

Наверное именно под такими лозунгами и растаскивали в ТТУ все доходы, даже от аренды помещений.

Ну хорошо. Замените «прибыль» на «выручку» — выводы те же самые.
avatar

aleksandr63ru

  • 7 февраля 2013, 11:28
0
или старый американский «Возьми ребенка напрокат» с Нильсеном
avatar

aleksandr63ru

  • 6 февраля 2013, 17:18
0
Вы бы прочитали для начала. Написано же — по Южной стороне завода контактная сеть (и троллейбусы) есть.
avatar

aleksandr63ru

  • 6 февраля 2013, 16:28
+5
Чем больше звёзд, тем больше второй подбородок. А где шестой из списка, фотографирует?
avatar

aleksandr63ru

  • 6 февраля 2013, 15:26
-1
от этого экономика троллейбусов стала хуже автобусов?

Она не стала, а изначально в Тольятти хуже.

Экономика это не только затраты на приобретение и на 1 км пути, а еще и возможность получить прибыль.

Для автобусов эти возможности получить прибыль выше, хотя бы потому что они интересны самому крупному городскому заказчику АВТОВАЗу для перевозок заводчан. Троллейбус же АВТОВАЗу не интересен, потому что контактная сеть идёт только вдоль южных проходных, причём эта сеть НЕ сворачивает к самим проходным согласно подъездным путям (см. фото, кликабельно).



Чтобы на троллейбусы появился такой же спрос как на автобусы (чтоб была прибыль), надо не только вложиться в обновление самих троллейбусов, но и контактную сеть протянуть на тот же АВТОВАЗ, о чём ваш балаболка Буслов совсем не говорит.
avatar

aleksandr63ru

  • 6 февраля 2013, 12:47
-1
По моему это очевидно. Это было ясно еще когда эти два деятеля сначала в некоторых кабинетах, а потом Макдональдсе здесь тусовались накануне того самого конкурса.
avatar

aleksandr63ru

  • 5 февраля 2013, 23:40
0
Вы вообще не в теме, г-н Буслов.

Последние 102 автобуса МАЗ по сути купил не город, а АВТОВАЗ исключительно под свои заводские маршруты. Именно АВТОВАЗ сначала в Кремле просил, потом согласовывал в Самаре эту тему. Потому что сейчас у проходных и на прилегающих магистралях настоящий коллапс из за личного транспорта заводчан. И на ВАЗе наконец то решили начать разруливать этот вопрос.

Троллейбусы АВТОВАЗу не нужны, потому что по северной, восточной и западной стороне завода нет линий.

В итоге область выделила транш 180 млн.р. под первый платёж под эти 102 автобуса, дальше часть лизинговых платежей оплатит АВТОВАЗ уже вместе с мэрией.

Мэрия Тольятти в этих переговорах и процессах в основном была пассивным наблюдателем. Не фига бы не дали, если бы только Андреев (Пушков) просил финансирование. А своих таких денег (500 млн.р.) в бюджете не будет очень долго, город в долгах.

Есть еще вопросы почему город не покупает автобусы, а не троллейбусы стоящие «ровно столько же», господин эксперт?
avatar

aleksandr63ru

  • 5 февраля 2013, 23:38
0
Это по-вашему переживание «за друга»? ИМХО, скорее похоже на переживание политтехнолога за рейтинг кандидата.

@ruGreLI
Тут весь вред в наведение смуты. Надо нивелировать эффект. Например, разъяснениями и закрытием тем.


А что касается вони. И кто же всё это начал? Сам Буслов у себя в ЖЖ.
avatar

aleksandr63ru

  • 5 февраля 2013, 15:47
+1
А вы еще раз сходите по ссылке и перечитайте, там довольно однозначная оценка бессмысленности вашей работы.

Давайте и для вас цитату оттуда выдерну, раз не можете сами найти:

Максим Кис, руководитель дирекции дорожного движения г.Перми
21/12/2012


«концепция сформулирована в двух направлениях. Сказано, что есть какие-то теоретические параметры, которые определены на основе модели, и есть более приземленные к сегодняшней ситуации наши предложения на ближайшие годы.»

«Мы разделили там далекое будущее, которое сейчас рисуется на модели, и сегодняшняя жизнь.»

«Надо понимать, что грош цена всем этим концепциям, если основополагающая вещь, то есть, контроль не обеспечен. Получается у нас сегодняшняя ситуация – массовые нарушения. Какие угодно мы можем создавать концепции, вводить ограничения парковки, если человеку проще бросить машину на проезжей части у той двери, куда ему нужно войти, и ничего ему за это не будет, то тогда можно не разрабатывать никаких концепций.»
avatar

aleksandr63ru

  • 5 февраля 2013, 14:54
0
Почитал сейчас твиттер. Адепты Буслова переживают за его дежурство, предлагают отправлять сразу в бан кто задаёт «неправильные» вопросы. :)
avatar

aleksandr63ru

  • 5 февраля 2013, 14:43
+1
У себя на кухне такое может и допустимо, но в публичной среде ИМХО не приемлемо. Надо раскрывать источники цифр и другой информации. В противном случае это всё расчёт на профанов.

А вообще забавно, что вы упомянули продавцов. Я тоже считаю, что Буслов не более чем агрессивный продажник конкретных технологий проектирования. В Самаре у него получается торговать (пока), а в Тольятти щелкнули по носу. Потому мы сегодня здесь с ним и общаемся.
avatar

aleksandr63ru

  • 5 февраля 2013, 14:32
0
Это не паранойя, а попытка добиться от г-на Буслова хоть какой то конкретики. «Мне сказали», «мне передали кое какие контракты», «согласно инсайдерской информации» — не разу не доводы, обычное в общем то манипулирование массами.
avatar

aleksandr63ru

  • 5 февраля 2013, 13:52
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet