о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

asm213

 
  Профиль     Блог     Комментарии +165  
 
+7
Ну что тут можно сказать. Только остаётся тотально согласиться с автором данного блога.
Так же как и он 2005 году потратил 6000 на ADSL. Плакат с парнем раздирающим свой рот скорее всего от невероятного запора кричал о восстании машин 2.0. И о 8-ми мегабитах. Сейчас даже не будем говорить что 8 мегабит это только соединение от вас до стойки в АИСТ. В те времена так вешать лапшу было можно. Сейчас тоже вроде так все делают.
На этой скорости соединения всего прожил 6 месяцев. Потом всё стало падать.Каждый год откатывался на 1 мегабит имеется ввиду самому приходилось вручную понижать скорость связи иначе постоянные разрывы).
Всё это время конечно звонил в службу техподдержки, но что могут дешёвые коекакеры. Предложить поиграть с типом модуляции сигнала. Гордое предложение с высока «давайте мы вашу линию попингуем». Ну попингуйте. Когда уже скорость скатилась до 2800 Мбит. Начал утюжить более серьёзно. Если для почты, новостей, простого сёрфинга этого хватало, то представляете скачка чего либо с торента, хотя бы с местного… И тут прозвучало гордое заявление АИСТА что мы переходим на Ethernet, " да ну !!!".
И ADSL развивать не будем. А ведь всё это время платилась умопомрачительная абон плата.
Но и что же мне делать ??? Тут последовало не менее крутейшее предложение от АИСТ, чтобы вам побыстрее протянули Ethernet вы соберите хотя бы 12-15 желающих и мы к вам всё быстренько протянем.
Ну что тут можно ответить, ответил конечно, что я по этому поводу думаю. Подождал ещё с годик, а потом направился с заявлениями и своими мнениями в письменном виде к руководству. Конечно сразу на него не вышел, попал на первую линию обороны (девушки по имени что вы хотите ???) Потом вторая линия обороны (пацаны-манагеры). Ну и наконец третья линия обороны (Замы). Ещё пару месяцев порассматривали мою писанину (кстати знатная вышла писанина) и наконец по телефону радостным голосом девушка объявила мне что ко мне придут тянуть!!! Правда ещё неделя ушла на согласование графика работ, потому как выяснилось, что работают монтажники АИСТА как гос.конторы. До 16:30 выходной суббота и воскресенье.И если они назначают заявку то я их должен сидеть ждать целый день, потому что у монтажников очень много работы и они не могут точно распланировать день (по словам девушки-манагера) Замечательно. Это просто замечательно Компания по предоставлению не очень жизненноважных услуг, да и ещё с большой конкуренцией на таком рынке считает, что их клиенты ради них или должны отпраситься с работы пораньше или вообще взять административный и сидеть ждать пока их осчастливят.
Вообщем прерикались долго. Наконец договорились на день Хэ, что я ухожу с работы пораньше и товарсчи монтажники задержаться аж до 17:00.
И вот звонок в дверь. Стоят два тощих тинейджера. Ребята вам кого ???.. Да-а… мы это… монтажники из АИСТА.
У меня чуть челюсть не отвалилась при виде этих крепышей бухенвальда. Но вот начались работы и через пять минут они остановились. Подходит ко мне один «крепыш» и говорит " У вас нет бура SDS+ на 70-80мм а то у нас бур короткий перекрытие просверлить не можем. И честно показал свой бур. :-)))
М-да бур был короткий и весь изгрызенный бетоном.
«Ребята, ну вы же монтажники, у вас всё это должно быть, дома-то у нас панельные ещё советской планировки в них практически всё стандартно».
«А нам только вот такие дают».
«Ладно, есть у меня бур SDS+ на 70-80мм».
Естественно после увиденного от предложения протащить кабель по квартире, воткнуть его в свой комп и настроить соединение, я наотрез отказался. Взял у них АКТ росписался и пожелал скорейшего счастливого пути.
Вообщем на этом можно считать историю законченой, НО несколько месяцев назад, я вдруг заметил что там где я проложил АИСТовский кабель (по верхнему краю стены в прихожке) свисают как спагетти разноцветные скрученные проводки. Взяв табуретку, чтобы разглядеть сие явления, я с ужасом обнаружил что кабель АИСТА проложенный чуть более года назад начал трескаться по всей длине и оттуда как кишки из длинного серого червя начали вываливаться витые пары.
Посмотрел на всё это и подумал, до конца лета пока ничего трогать не буду, некогда, а вот осенью поставлю большой жирный крест на работе с это Ко. Чёрт с ним с Tltorrentoм и с ресурсами Яндекса без поднятия внешки.
Видит высший Инет Бог я долго терпел. :-)))
Попробую осенью ломануться в Бичлайн.
А на могилке АИСТА я в начале станцую а потом на ссу на неё
с большой радостью.
avatar

asm213

  • 2 июля 2012, 21:42
+2
Zoom-Zoom я вот одного не могу понять, уже который раз, когда поднимается тема о метаниях физрука Серафимова, ты опять начинаешь про коррупцию. Ты думаешь физрук Серафимов не коррупционер ??? Он ещё тот. Подумаешь, Минчук «сожрал» мелочь пузатую, которая хотела лихо из под Минчука выскочить, старый партийный дед показал, кто в доме хозяин. Не получилось. Он под Минчука сам залез, насильно его Минчук не тянул в КПРФ.
В Единую Россию не взяли, кошелёк маловат, да там уже и так столько такого отребья скопилось.
Самое главное в устоявшиеся партии ему теперь путь заказан.
Серафимов всем показал, что если на кону большие деньги и власть, он будет выносить сор из избы, горланить во всё свою глотку. И навряд ли у здравомыслящих местных политиков появиться мысль позвать такого товарисча к себе.
avatar

asm213

  • 2 июля 2012, 20:27
0
Серьёзная публика сегодня здесь собралась. Даже уже есть предложения по технологии. :-))))
Но ответ на этот ребус крайне прост. Палачём будет тот кто поместит заключённого в этот герметичный контейнер.
avatar

asm213

  • 29 июня 2012, 23:18
+2
Красатулечка, пойдёшь работать в карательный отряд ???
Всё легально, от имени государства и буквы закона будешь убивать. Досрочный выход на пенсию. Звания, погоны с нормальными звёздочками. Пансион для всей семьи. Бесплатное медикаментозное лечение.
Правда до конца своих дней будешь под особым надзором.
Вдруг тебя взбудоражит чей-то затылок. Или привидеться чего.
avatar

asm213

  • 29 июня 2012, 23:00
+2
Nataly_f, после таких выдающихся постов про технологии обманов в супермакетах, я честно говоря поражён вашей неосведомлённостью в вопросах касающихся ГУИН.
Зарабатывание государства на заключённых в РФ никто не отменял. Благо опыт СССР в этом был огромный, который перешёл ещё от Царской России. Поэтому поверьте мне наслово, в госбалансе ГУИН имеет хороший показатель эффективности. И отказываться от труда заключённых государство не будет, вообщем ZAK Incorporated будет существовать ещё долго. Ваши налоги не играют никакой роли.
Их разбазаривают вовсе не заключённые. Тем более, что по официальному признанию коллегии Верховного Суда РФ, в тюрьмах сейчас содержиться от 18 до 25 % заключённых сидящих за преступления которых не совершали.
А заключённых у нас сейчас если не ошибаюсь почти 2,5 миллиона человек. Есть о чём подумать…
И кто-то верно заметил здесь, что наш народ как всегда в истинно чистых и искренних чувствах доорётся до введения смертной казни. И наши отцы демократизаторы пойдя конечно на встречу народу её введут. Но пользоваться ей начнут не только для наказания рецидивистов, а больше для негодных.
История нашей страны изобилует примерами.
Ну а ваши налоги… В стране которая практически ничего не производит, а в основном занимается перепродажей импортных товаров друг дружке, купленных за валюту полученную от продажи полезных ископаемых, говорить об налогоплательщике как основе государства бессмысленно. Бюджет страны на 68% состоит из денег полученных от продажи полезных ископаемых.
Это с вас Наталья снимают нефтегазовый лишок, который вам достался.
Тут вот есть некоторые мысли, что вводить смертную казнь надо, но после победы демократии и уничтожении коррупции.
Но не совсем понятно, если удастся уничтожить коррупцию, зачем тогда надо вводить смертную казнь.
Вот какая незадача, демократия и коррупция это две вещи взаимосвязанные. Там где полный разгул демократии, там полный разгул коррупции и преступности.
Основа проведения нужных политических решений в полном и тотальном демократическом обществе осуществляется только за счёт коррупционных механизмов.
Ну а теперь давайте немножко о убийцах-рецидивистах и педофилах. Сейчас мало кто читает нашу классику. Особенно показательны здесь труды Достоевского. Он чётко показал, что умышленное убийство и прочие мракобесные штуки совершается в особом состоянии психики. А не просто так, сидели пили пиво, давай пойдём убъём кого нибудь ??? Ну давай…
А вот возможность пребывания в этом состоянии напрямую зависит от генетики. Да, да от неё самой. И эй этой генетике по барабану Кодексы, существование смертной казни и прочего законодательного словоблудства.
Как вы думаете Наталья у нашего народа сейчас нормально с генетикой ??? После 91 года.???
Всё это время в стране делалось всё для её укрепления ???
А ещё подумайте вот о чём.
Об этом мало кто задумывается и знает, но начиная с 50-60 хх годов Советской психиатрии ставились очень серьёзные и масштабные задачи про «прополке» населения на предмет неустойчивой психики и права очень не слабые. И начинался это негласный контроль ещё с детского сада. Выявляли странно ведущих себя детей.
И так дальше. И было такое понятие «Справочка». Тоесть человек может находится в обществе и даже работать, но под зорким контролем. С такой справочкой не на все работы допускали.
И если такой человек собирался жениться, то будущую жену всегда предупреждали о справочке.
Чуть что за бунт, сразу в психушку. Система не работала идеально, но работала. Скрывая от наших глаз весь ужас генетической дегенерации. А мы только любили анекдоты про психов травить.
Конечно дурную службу психдиспансерам сослужило КГБ. Особенно Андропоского времени. Вот любили они неугодных в психушки засунуть.
Этим и воспользовались демократизаторы и диссиденты разного толка. Эта система была разрушена до основания. Закрыто такое количество психушек. Уничтожены картотеки. И всё во имя победы демократии. И вот все эти люди вернулись опять в общество. Наверное дали потомство. И выявления новых прекращено. Ну плюс общий комплекс мер в нашей стране направленный на «улучшение породы» нашего народа.

Наталья у нас уже практически во всех ветвях власти находятся полные вырожденцы. Россиянская элита так сказать.
Хоть разок внимательно вглядитесь в лица этих «товарисчей».
Их кстати поэтому стараются не показывать долго в анфас. Асимметрия всего лица заставит вас икать.
И вы им хотите на блюдечке приподнести законное средство убивать… Итог этого всегда один, дегенераты обернут это против вас.
И этого они и добиваются, когда на глазах у обычных людей за зверские преступления дают смешные сроки, когда потокают
звериному поведению отморозков с кавказа. Почему у мелких горских народов такое поведение это конечно отдельная тема.
Вот такие пироги с изюмом…

avatar

asm213

  • 29 июня 2012, 22:05
0
Нет лучше какающего.
avatar

asm213

  • 22 июня 2012, 21:18
0
Как-то глянул на выходных фотки претендентов.
Одна мелочь бросилась в глаза. Возраст от 20 до 24.
Занятость: Свободен 6-7 дней в неделю.

А у нас из молодёжи работает кто нибудь в Тольятти ???
Понятное дело МасквА. Чего там работать, на неё РФ работает.
Но Тольятти не МасквА.
avatar

asm213

  • 22 июня 2012, 21:06
0
Да и вообще «кровожадный» диктатор Сталин официально говорил, что рабочий должен работать не более 4,5-5,5 часов в день. А остальное тратить на семью и самообразование. И советский человек должен иметь 2 а то и 3 высших образования.
avatar

asm213

  • 22 июня 2012, 20:51
0
Конечно, нужно быть честными.
А вести себя нужно, как завещал Саша Невский. Кто с срачом к нам придёт тот от срача сам захлебнётся. На этом стояла и будет стоять земля Русская. Вот и всё. Всё уже придумано задолго до нас. И исторически это всегда себя оправдывало. А переводя на современные реалии. Ваше польское мясо нам не нужно, ваш текстиль нам не нужен, ваша алькогольная и табачная продукция нам не нужна, НАМ ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ НУЖНО! А ВЕСЬ ГАЗ И НЕФТЬ ПРЯМЫМ ПУТЁМ В ГЕРМАНИЮ, МИНУЯ ВСЕХ ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКИХ ШАВОК!!!
А вы там у немцев поспрашайте, можть чё и дадут.

И не нужно создавать никаких комиссий, тратить огромные народные деньги, чтобы в этих комисиях сидели и протерали штаны всякие либерасты, толерасты, наподобие Новодворской, и прочие дегенераты. Ну кому не нравиться слово дегенераты, замените на декаденты. Кому и это слово не нравиться замените русским словом падшие.
Чтобы потом за наши деньги мы услышали дегенератский бред
рождённый в мутных кулуарах.

Прямой пример работы таких коммисий. Когда все польские правительственные дегенераты собрались на одном самолёте и самолёт рухнул буквально на ровном месте.
И даже когда наши дегенераты со страху, что на них сейчас накинеться весь запад, честно сдали все материалы. Какие там были заявления с Польской стороны…
Там было много чего интересного. Конечно дегенератского.
Но одно заявление было просто пальчики оближешь.
На российской стороне всё равно лежит большая часть вины, потому что диспетчер аэродрома не смог заставить пилота уйти
на запасной аэродром. Что одних экстренных сообщений было мало. Он должен был сделать всё возможное и невозможное, но заставить пилота изменить курс. А… каково…
avatar

asm213

  • 22 июня 2012, 19:47
0
Вот он, очей моих очарованье. Вот я сидел и ждал, когда появиться малограмотный (а посути вообще безграмотный товарищ), с громким ником и сделает заявление насчёт фашизма и возможно национализма. Не понимая и не зная истинную суть этих явлений. А так, только имея в голове модный толерастический бред.
В соответствии с реалиями того военного времени, был произведён расстрел врагов.
Пан Пилсудский с красноармейцами не церемонился. В лагерях устраивались показательные казни через повешение и расстрелы, а так же изуверские пытки.
Дискусия очень даже здоровая.

А толерастов я вообще приравниваю к одному из подвидов сатанистов.
avatar

asm213

  • 22 июня 2012, 19:20
+1
Абсолютно верно. Польская разведка того времени замешана в операциях по срыву переговоров между СССР и Францией для объединения в коалицию чтобы задушить Гитлера в зародыше.
И передаче данных Германской разведке. Не следует забывать, что во время нападения на Чехословакию в 38-м. Польша тоже выступила на стороне Германии и двинула свою армию туда, чтобы оттяпать себе кусок территории. Но реваншистскую Польшу Пилсудского саму постигла такая же участь. Германия и СССР в 39-м. подписывают пакт, а в 40-м Германия нападает на Польшу. Наше вторжение в Польшу и возврат своих исконных земель отторгнутых Пилсудским по всем законам того времени, морально и юридически справедливо.
Есть хорошая советская книжка 50-хх годов «Кто помогал Гитлеру». Написана так сказать по горячим следам.Там настолько всё подробно обо всех засранцах написано. И очень много посвящено Польше. Им не раз предлагали примкнуть к антиГитлеровской коалиции, но панская спесь Поляков и многовековой дух реваншизма по отношению к России сделали своё дело. И жалеть их ненадо. Они уже столько раз начиная с 10 века получали нож в спину со стороны запада. После того как выполняли грязную работу по указке запада (нападая на русские города, грабя их и истребляя население). И каждый раз лелеяли надежду что вот в этот раз всё у них получиться.
avatar

asm213

  • 21 июня 2012, 21:34
+2
Вот что интересно. До сих пор официальное Польское правительство молчит о 89-93 тысячах красноармейцах пленённых в результате бездарной военной компании троцкистских полевых комиссаров и командиров в начале 20-хх годов. А ведь все они были зверски замучены в Польских концлагерях. Не выжил никто. Во времена СССР наше правительство помалкивало. Так как Польша входила в Соц.лагерь и Варшавский военный договор. Хотя в 86-87 году Горби попытался поднять этот вопрос. Пшеки чуть не изошли слюной.
Ещё один вопрос тоже не даёт покоя о холокосте еврейского народа. В плену погибло почти 3 миллиона советских солдат (поправьте если ошибаюсь). Погибло около 2- х миллионов советских граждан угнанных в трудовое рабство (тоже поправьте если ошибаюсь), но порядок цифр примерно такой.
И это холокостом советского народа никто не называет.
На 96% это были славяне, тоесть русские.
avatar

asm213

  • 21 июня 2012, 21:16
+1
Конечно, ведь если физрук Серафимов хоть как-то не зацепиться, то скоро истекают полномочии депутата, а он же не одномандатник, он пролез по спискам партии.
А не будет датупетских корок, значит для его бизьнеся наступят суровые будни, здравствуйте конкуренты, здравствуй налоговая, здравствуйте другие проверки. Сейчас он этого избегает махая депутатскими корками.
Кстати нам стало известно что пару раз его застукивали проверки на предмет нелицензионного П.О… Отделывался лёгким испугом. А представляете если бы это был какой-то простой Вася. Как о таких нарушениях радостно сообщает МВД и просто брызжет слюнями счастья прокуратура. Вот оказывается кто главные преступники в стране Васи с компашками.
Так что Серафимову и «серафимовцам» есть что терять.
Однако, как у физруков развито умение сколачивать шайки.
Как в начале 90-х, главари мелких банд сплош физруки.
avatar

asm213

  • 18 апреля 2012, 11:27
+4
Красатулечка, знаете, любой хороший атеист, после серьёзной беседы с ним по душам, на самом деле человек верующий, и с духовностью у таких людей может быть на порядки выше чем у служителей различных культов.
Просто они не верят в ту концепцию Бога, которую приподносит аврамический агитпроп.

И мы здесь не обсуждаем религии и конфессии, что в них хорошо, а что в них плохо. Мы здесь обсуждаем в корень зажравшийся и морально-духовно разложившийся церковный аппарат РПЦ. Сращивание РПЦ с преступной властной группировкой в нашей стране. А также постоянное предательство нужд и чаяний простых людей церковью (РПЦ) в моральных взаимоотношениях властей и простого человека.
Вот что мы здесь обсуждаем.
avatar

asm213

  • 16 апреля 2012, 08:14
+1
Дружище… уже писал же ведь что такое выступление «пусирайт»
Это инспирированная западом акция против самодвижения Путина в президенты.
Почему в Москве в богатом православном храме надеюсь объяснять не нужно… а не с кажем в обычном православном храме где нибудь в Торжке или Тамбове или Рязани. В этих городах пусямрайт могли дать по пусям.
Почему не в мечети, тут следует пояснить. Поскольку генеральная стратегия США и английско-еврейских транснациональных банков такова. Помогаем саудитам (они же с ними в одной лодке) на ближнем востоке сметать светские режимы (так это назовём) под флагом ислама. Заодно готовимся к расшатыванию других государств через технологию конфессионального противостояния. Поэтому акция пусирайт не возможна в мусульманской мечети.
avatar

asm213

  • 16 апреля 2012, 07:56
0
Товарищи давайте не будем отходить от от основной темы. И скатываться в всякие обвинения типа «извращенное протестантско сознание» или «вы, православные, перестанете тырить мои налоги на свои культовые здания».
Ещё не хватало чтобы из-за аврамического агитпропа люди начали ссориться.
avatar

asm213

  • 15 апреля 2012, 13:06
+4
Да рубикон пройден уже очень очень давно, самой РПЦ.
И не надо путать инспирированную западом акцию против самодвижения Путина в президенты.
И критику церковного аппарата РПЦ. Это две разные вещи и они ничего общего с верой, религией и конфессией не имеют.
avatar

asm213

  • 15 апреля 2012, 12:47
+2
Если получилось славно, надо закрепить ?!
avatar

asm213

  • 15 апреля 2012, 12:37
+3
А страшнее злых языков, дурак, а самый страшный дурак, это инициативный дурак, а самый страшный человек, это инициативный богомольный дурак.
avatar

asm213

  • 15 апреля 2012, 11:28
+3
Кому Церковь не мать, тому она сборщик подати за страх.
А кому мать, тому кто собрал подать за страх.
avatar

asm213

  • 15 апреля 2012, 11:21
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet