о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

dmprt

 
  Профиль     Блог +2     Комментарии +316  
 
+5
Ты бы ещё Артякова поздравил…
Кстати, в этом году 55 стукнет проходимцу.
avatar

dmprt

  • 12 марта 2014, 12:48
0
Существенным плюсом является тот факт, что расход топлива у этих самолетов в три раза меньше в сравнении, например, с самолетами АН-24.
А существенным минусом является то, что пассажировместимость этих самолётов в 4 раза меньше, чем АН-24. Минус на плюс даёт минус.

История не новая. Например, говорилось здесь. По ссылкам, в комментариях есть интересное.
avatar

dmprt

  • 20 января 2014, 23:57
0
Почему-то думается, что большинство здесь голосовало как раз не за ЕР.
avatar

dmprt

  • 25 сентября 2013, 14:27
0
Дорога там бесполезна по сравнению с ценностью этой территории для прогулок и рекреации. И вообще, почему генеральный план города содержит прежде всего план развития дорожной инфраструктуры для автомобильного транспорта? Почему полностью проигнорирован самый главный и распространённый вид транспорта – пешеходный?
avatar

dmprt

  • 24 сентября 2013, 20:44
+2
Да, интересно… А это не связано как-то с этим:
С 1 января 2014 года прекращают свое действие все долгосрочные муниципальные целевые программы. С чем это связано и по каким программам будет развиваться город, пояснил мэр города Сергей Андреев: «Государственная дума приняла поправки в Бюджетный кодекс РФ, согласно которым у муниципалитетов не должно быть долгосрочных целевых программ (ДЦП), а должны быть муниципальные. Соответственно мэрия должна отменить все ДЦП и принять программы под новой кодификацией – муниципальные программы. По этой причине сейчас выходят постановления мэрии о прекращении действия различных ДЦП, потому что с 1 января будущего года у них будет другое наименование. При утверждении новых программ мы будем корректировать их. Внесение поправок в Бюджетный кодекс – хороший повод для дополнений и небольших изменений городских программ».
«Городские ведомости», 17 сентября 2013 года
avatar

dmprt

  • 20 сентября 2013, 16:51
+1
Звучит странно. Политика – такой же вид деятельности. Естественно, требования к людям немного другие, более высокие. Не всякий сможет. Путин – не смог. Про Медведева вообще говорить нет смысла.
avatar

dmprt

  • 5 сентября 2013, 09:10
+1
Такая интересная постановка вопроса. Вот у Вас в друзьях в реальной жизни только одни дегенераты или всё-таки есть пара-тройка нормальных? ;)
avatar

dmprt

  • 5 сентября 2013, 08:45
+7
Собственно, про то, что альтернативы им нет, говорит только сам Путин и ЕР ;) Через принадлежащий им телевизор и СМИ.
avatar

dmprt

  • 5 сентября 2013, 08:20
+5
Да, такие вот вещи лучше всего говорят об истинном рейтинге «Единой России», какую бы бурную деятельность не развивал Меркушкин. Люди знают об этой «партии» достаточно, чтобы не голосовать за неё никогда.
avatar

dmprt

  • 1 сентября 2013, 09:00
0
Ужасаюсь при мысли, что сделали коммунисты образца 1991-го ;)
avatar

dmprt

  • 29 августа 2013, 11:30
0
Верю :)
avatar

dmprt

  • 29 августа 2013, 11:27
+1
Это, скорее, потомки Ваших ;)
avatar

dmprt

  • 29 августа 2013, 11:24
0
Истина заключается в том, что некоторые в настоящее время пытаются вернуться туда, куда вернуться невозможно. И сделать это было уже невозможно во времена Врангеля. Более того, они сами не знают, куда они хотят вернуться.

Ленин всё правильно сказал про государства хищников.
avatar

dmprt

  • 29 августа 2013, 11:18
+2
Я Вам больше скажу. Любое объяснение – это упрощение. Невозможно втиснуть весь мир в границы нескольких фраз. Так что из Ваших слов следует, что не только все политики, но и все люди вообще – демагоги.
А всё упрощающие — демагоги
Зачем же Вы так упрощаете? ;)
avatar

dmprt

  • 29 августа 2013, 10:48
+1
Ленин умел доходчиво разъяснять, это многие подмечали. Нравиться Вам это называть как-то иначе – на здоровье. Но называть это площадной руганью – это явный перебор. Тут, очевидно, скрыто Ваше желание исказить и переврать.

Вы весело комментируете, я смотрю. «Ругань» – и одновременно она же «журналистская» и «лозунговая». Не встречал такого. Всё-таки Ленин – уникальный человек ;)

Хотя нет… Вспомнил! С натяжкой, но в целом… Жирик? )))
avatar

dmprt

  • 29 августа 2013, 10:33
+2
А вот объяснение, почему дело Врангеля не может победить. И не могло победить в 1920-м.
Между тем как Врангель, так и Франция не понимают, в чем тут дело. Они не могут переварить того чуда, что разоренная Советская Россия побеждает цивилизованные государства, которые сильнее ее. Они не понимают того, что вся сила этих побед есть основное учение коммунистов, которое говорит, что собственность разъединяет, а труд соединяет. Частная собственность — это грабеж, и государство, основанное на частной собственности, есть государство хищников, которые воюют для дележа добычи. И еще не кончив этой войны, они начинают уже бороться внутри, между собой. Год тому назад нам грозили 14 государств. А между тем союз этих 14 государств развалился сразу. А почему он развалился? Да потому, что договор этих государств между собой был только договором на бумаге, и никто из них не пошел на войну. И когда теперь началась война, Франция, Польша и Врангель соединились между собой, то и их союз развалился потому, что они ставят друг другу подножку. Они стали делить шкуру медведя, которого еще не убили, да и не убьют. А между тем из-за этого медведя у них идут уже раздоры. Опыт мировой политики доказал, что союз против Советской России неминуемо осужден на неудачу, потому что это союз империалистический, союз хищников, которые не объединены, и действительного интереса, прочного, соединяющего их, у них нет. У них нет того, что соединяет рабочий класс, у них нет этого интереса, и это еще раз обнаружилось во время польской войны.
В.И.Ленин. Полное собрание сочинений, том 41.
avatar

dmprt

  • 29 августа 2013, 09:21
+2
Ну вот видишь, я прав: плакатик-то мой до сих пор актуален ;) А о глубокой «вере» Врангеля говорит его известная фраза: «Хоть с чёртом, но против большевиков». О патриотизме – готовность к отторжению от России земель. Наступление Врангеля было синхронизировано с польским наступлением. Монархистом он тоже был липовым. Невозможно даже представить положительные результаты, к которым бы привело восстановление монархии. Их просто не было. Но что был бы страшнейший террор – однозначно.

«Врангель ещё жив – добей его без пощады» ©
avatar

dmprt

  • 29 августа 2013, 08:42
+1
Нашёл тут плакатик. Оказывается, до сих пор актуален.

avatar

dmprt

  • 28 августа 2013, 19:33
0
Так по тексту: удобрения перечислены первыми. Типа более значимы.
avatar

dmprt

  • 29 июля 2013, 13:59
0
99,9% эта водоросль появилась из-за деятельности человека в Волге или же процветает из-за его деятельности.
Однозначно, до заполнения водохранилища её не было в таком количестве. Плюс загрязнение воды.
avatar

dmprt

  • 29 июля 2013, 11:05
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet