Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Тут речь идёт не о регулировании транспортных потоков, а о психологии взаимоотношений и мироощущении.
Ну а эта составляющая комфорта — как раз для всех жителей города, а не для какой-то отдельной категории. Ну неужели это так здорово: выходить из дома и попадать сразу на стоянку или проезжую часть? Психологически некоторым вначале будет не очень удобно. А на особо загруженных участках можно и нужно делать и светофоры, и переходы.
А ещё есть ленивые и предвзятые органы исполнительной власти в лице разных там тарановых, которым психологически было бы некомфортно на своих драндулетах преодолевать то количество пешеходных переходов, которое должно быть в городе согласно СНиПам.
Это на уровне психологии: пешеходные переходы поднимаются до уровня тротуаров, создавая целостное пространство для людей, неразрываемое проезжей частью. Плюс воспитательный эффект для любителей почувствовать себя хозяином на дороге в ущерб другим, менее защищённым, участникам дорожного движения ;)
Ну почему «к сожалению»? На наших дорогах много адекватных водителей ;) Все эти меры — против балбесов за рулём и против водительских ошибок, они дороговато обходятся :)
Нужно поднять пешеходные переходы до уровня тротуаров так, чтобы они как бы «возвышались» над проезжей частью. Водятлы быстро прочухают, кто главный на переходе: волей-неволей, а придётся сбрасывать скорость. А то разного рода полудурки на своих корытах почему-то считают, что им нужнее всех. А все эти нашёптывания, «напоминания», ГИБДД — лишь неудачная попытка изобразить заботу о безопасности на дорогах.
Торговых центров как грязи, а зелёных зон всё меньше. Ещё одна транспортная проблема в центре района кому нужна?
Собственника — послать дальним лесом. Путь парк сажает. Или всесезонную выставку достижений мировой дендрологии и ландшафтного дизайна организовывает. Раз уж земельный участок так зонирован.
Какая реконструкция, там ничего подобного никогда не было. Изуродовали гребень горы, соорудили неэстетичную металлоконструкцию с лестничными переходами.
Зато деньги освоили, да. В этом и заключается красота момента: вот так вот, просто и тупо несколько лямов на ветер! Хоть бы пошевелили немного своими головными опилками, как-нибудь поэлегантнее задачу решили. Не, не в силах.
… по закону до 23.00 имеют право слушать громкую музыку.
Нет, не имеют. Есть ГОСТ 12.1.036-81 «Система стандартов безопасности труда. Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях» от 01.06.1982, которым установлены предельные уровни шума. Да, днём уровень шума может быть выше. Тем не менее, предел установлен и действует даже днём.
Предельные уровни шума из этого ГОСТа лежат в основе санитарных норм. Например, СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» от 31.10.1996.
Согласно проектной декларации они построили турбазу...
Я думаю, можно доказать, что строили не турбазу (т.е. реконструкция турбазы, как заявлено), а жилые дома — это достаточно очевидно. Осенью был нашумевший случай, когда восточнее 3Б квартала по Жукова пытались построить заправку (по документам была автомойка) — суд постановил незаконную постройку снести, и это — до начала эксплуатации объекта.
Ага, причём нет бы просто написать в законе: «чиновник регионального уровня может украсть на 1 млрд.руб. в год» — ан нет, запутывают, понимаешь, народонаселение ;)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Переходы должны быть чаще! ;)
dmprt