о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

dmprt

 
  Профиль     Блог +2     Комментарии +316  
 
-2
Да, согласен, СНиПы надо бы обновить: в последнее время появилось много новых сервисных, торговых и прочих объектов.

Переходы должны быть чаще! ;)
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 15:23
0
Нет, это я в рамках темы держусь. Ну какое дело пешеходам до пробок из-за неорганизованности движения? Правильно, никакого.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 15:15
-1
Да я и не спорю, что в прицел мир выглядит иначе ;) Это я про предвзятость.
Даже у нас о приподнятых переходах уже думают.

Что-то не вижу чтобы вы писали про заборы...
Да, не было такого ))) Зато я писал о нарушениях СНиПов по переходам.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 15:05
0
Тут речь идёт не о регулировании транспортных потоков, а о психологии взаимоотношений и мироощущении.

Ну а эта составляющая комфорта — как раз для всех жителей города, а не для какой-то отдельной категории. Ну неужели это так здорово: выходить из дома и попадать сразу на стоянку или проезжую часть? Психологически некоторым вначале будет не очень удобно. А на особо загруженных участках можно и нужно делать и светофоры, и переходы.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 14:09
0
А ещё есть ленивые и предвзятые органы исполнительной власти в лице разных там тарановых, которым психологически было бы некомфортно на своих драндулетах преодолевать то количество пешеходных переходов, которое должно быть в городе согласно СНиПам.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 13:04
-1
Это не надолбы, это — создание психологически комфортного городского пространства. Нормальная европейская практика.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 12:53
-2
Это на уровне психологии: пешеходные переходы поднимаются до уровня тротуаров, создавая целостное пространство для людей, неразрываемое проезжей частью. Плюс воспитательный эффект для любителей почувствовать себя хозяином на дороге в ущерб другим, менее защищённым, участникам дорожного движения ;)
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 11:41
-1
Правильно: трафик — закопать под землю ;) А количество пешеходных переходов в городе недостаточно, его надо увеличивать, см. СНиП 2.07.01-89.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 11:34
-1
Ну почему «к сожалению»? На наших дорогах много адекватных водителей ;) Все эти меры — против балбесов за рулём и против водительских ошибок, они дороговато обходятся :)
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 11:27
-3
Нужно поднять пешеходные переходы до уровня тротуаров так, чтобы они как бы «возвышались» над проезжей частью. Водятлы быстро прочухают, кто главный на переходе: волей-неволей, а придётся сбрасывать скорость. А то разного рода полудурки на своих корытах почему-то считают, что им нужнее всех. А все эти нашёптывания, «напоминания», ГИБДД — лишь неудачная попытка изобразить заботу о безопасности на дорогах.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 09:37
+5
Торговых центров как грязи, а зелёных зон всё меньше. Ещё одна транспортная проблема в центре района кому нужна?

Собственника — послать дальним лесом. Путь парк сажает. Или всесезонную выставку достижений мировой дендрологии и ландшафтного дизайна организовывает. Раз уж земельный участок так зонирован.
avatar

dmprt

  • 1 июня 2012, 13:44
+1
Блин, они там ещё и асфальт положили. Маразм крепчал, деревья гнулись…
avatar

dmprt

  • 25 мая 2012, 23:39
+5
Какая реконструкция, там ничего подобного никогда не было. Изуродовали гребень горы, соорудили неэстетичную металлоконструкцию с лестничными переходами.



Зато деньги освоили, да. В этом и заключается красота момента: вот так вот, просто и тупо несколько лямов на ветер! Хоть бы пошевелили немного своими головными опилками, как-нибудь поэлегантнее задачу решили. Не, не в силах.
avatar

dmprt

  • 24 мая 2012, 23:59
+3
… по закону до 23.00 имеют право слушать громкую музыку.
Нет, не имеют. Есть ГОСТ 12.1.036-81 «Система стандартов безопасности труда. Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях» от 01.06.1982, которым установлены предельные уровни шума. Да, днём уровень шума может быть выше. Тем не менее, предел установлен и действует даже днём.

Предельные уровни шума из этого ГОСТа лежат в основе санитарных норм. Например, СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» от 31.10.1996.
avatar

dmprt

  • 30 апреля 2012, 20:25
0
Согласно проектной декларации они построили турбазу...
Я думаю, можно доказать, что строили не турбазу (т.е. реконструкция турбазы, как заявлено), а жилые дома — это достаточно очевидно. Осенью был нашумевший случай, когда восточнее 3Б квартала по Жукова пытались построить заправку (по документам была автомойка) — суд постановил незаконную постройку снести, и это — до начала эксплуатации объекта.
avatar

dmprt

  • 19 апреля 2012, 08:30
+1
Ага, причём нет бы просто написать в законе: «чиновник регионального уровня может украсть на 1 млрд.руб. в год» — ан нет, запутывают, понимаешь, народонаселение ;)
avatar

dmprt

  • 18 апреля 2012, 17:16
0
Смотри карту в топике, балбес.
avatar

dmprt

  • 18 апреля 2012, 17:12
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet