Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
То есть для проверки того, что это за собака, инспектор на улице должен иметь как минимум GSM или 3G-модуль? да еще находиться в зоне уверенного приема. Ибо код ничего не скажет без базы данных.
Вы путаете чип с магнитной меткой. Чип нужен именно для off-line считывания информации — почитайте, например, здесь.
А вот сегодня опять кинули с ТВ-трансляцией… Лозанна — ЦСКА будет только по НТВ+Спорт Плюс. Вообще в этом году отвратительно показывают еврокубки. Впрочем, раз уж сервис рекомендательный — то рекомендую )) если инет-канал нормальный, то можно вполне комфортно посмотреть онлайн-трансляцию, например, по Sopcast-у. Для матча Лозанна — ЦСКА все ссылки здесь или здесь, мне больше понравилось качества 1спорт (Navip [RU]). Рубин смотрел именно по нему. Да, ссылки реально заработают минут за 15 до начала матча.
Игра действительно была… милая ) Как бессмысленно проиграл вчера Рубин, так же бессмысленно выиграл Спартак. Очень красивая была пауза после гола… «что это было?» )))
А великом советском противостоянии я тоже всегда был на стороне киевского «Динамо»
По поводу умельчения — очень спорный вопрос. По этому поводу есть две разные концепции, исходящие из двух разных идеологий организации сообщества.
Идеология первая — «новостной портал», «с миру по нитке» или «быстро набежать и поклевать». Предназначена для пользователей, которые забегают «между делом», заглянуть. Рассчитана на притязательную аудиторию, которая в любой момент может «свалить» с сайта. Организована так, чтобы «оглушить» посетителя морем предоставившихся возможностей, шрифты некрупные, все свободное место использовано по максимуму. Типичные сайты такого рода — Lenta.ru, Mail.ru, Rbc.ru
Идеология вторая — «место свободного сервинга», «комфорт для глаз», «место для своих», «web 2.0». Сайт организуется для тех, кто заходит на него не «пробежаться по верхушкам», а основательно погрузиться. Принципиальное отличие в том, что скроллинг считается нормальным, и никто не заморачивается по поводу того, чтобы всю уложить на один экран. Стартовая страница, как правило, длинная, шрифты крупные, верстка свободная. Типичные образцы — habrahabr.ru (посмотрите, сколько ссылок доступно там с главной, не считая основного меню), nastoronu.ru, sorry.ru, studlance.ru)
Поэтому я бы не говорил, что нужно что-то уплотнять и экономить площади. Колесико на мышке есть практически у всех, и Якоб Нильсен еще в 1997 году писал, что с 1994 года ситуация поменялась, и скроллинг уже не является проблемой. Мне кажется, достаточно обсудить, что нужно добавить на стартовую.
Полностью одобряю )
Что касается непопадания на главную — не думаю, что здесь будут проблемы. Просто сейчас если пара плюсов стоит, то можно вроде как больше и не давать — дело уже сделано. А теперь нет — поэтому и плюсовать будут активнее. А вот на страницах тем я бы предложил порог оставить равным 2.
Год назад поставил себе на кухне проточную систему Аквафор Трио с отдельным краном — отличная вещь. Ресурс фильтров 4000 л, новые фильтры стоят 900 рублей. Если для надежности менять фильтры через 2000 л, то легко посчитать во сколько обходится стандартная 19-литровая бутыль чистой воды — 8 рублей 55 копеек.
Мощно… и страшно. Причем желтый цвет — это не низовой пожар, как я понимаю, а тоже верховой, просто когда сгорели нижние ветки — примерно как вдоль дороги от стадиона «Строитель» до памятника Татищеву. Такие деревья стоят уже мертвые
Дык нет же! на то, чтобы добавить организацию, уходит пара минут. Обнаружат то, что нужной организации нет, сами посетители — примерно так, как Вы и и описывали. Форма для подачи сведений об отсутствующей организации работает уже пару недель, новые организации появляются.
А я упорно не могу понять, что это за зверь такой — рейтинг по организациям? Вот нужно мне вклад сделать — зашел, увидел, что народ советует идти в ФИАбанк. А если мне, скажем, кредит надо взять потребительский — зашел, и понял, что лучше в Сбербанк. А что мне дает информация, что НТБ — всем банкам банк, непонятно.
Нет, очень близко ) На самом деле перечень услуг давно готов, просто запускать их надо поочередно, по мере того, как будет формироваться хотя бы первичный рейтинг по уже опубликованным. Иначе будет известный эффект сайта, где из десяти страниц девять under construction.
Убежден в одном — система рейтингов необходима. Без нее — уравниловка, которая для любого сообщества хуже всего. Поверх рейтингов выстраивается система преференций — кому что можно и кому чего нельзя. В том числе и (см. оригинальный пост) использовать рекламные логотипы. А подход «рейтинги — фигня, потому что меня минусуют ни за что, а мне пофиг» — он хорошо до тех пор, пока рейтинг мало на что влияет.
За советы по улучшению интерфейса спасибо, обдумаем обязательно.
Моя технология, похоже, не соответствует принятой сейчас на tlttimes концепции о товарах и услугах
Как ни странно, ничего отличного от существующей концепции организаций и услуг не увидел. Две трети перечисленных функций уже реализованы — в т.ч. «тыц» на карте. Увидел одно серьезное отличие — что перечень услуг предлагается формировать самим пользователям. Очень спорный момент, тем более что услуги администрация не выдумывает — есть классификаторы. Услуга хороша именно тем, что по ней можно построить рейтинг — а если один напишет «подстригал усы», другой — «подровнял усы», а третий — «подстриг усы» — под этим трем услугам нужно три разных рейтинга строить? Или администрация должна непрерывно «чистить» списки формируемых услуг? вот здесь уже точно можно «задолбаться» )))
Мне кажется, что надо подумать над другим моментом — не когда пользователь захочет что-то написать, а где он впервые увидит рейтинги и решит ими воспользоваться. «Воронка» начинается именно отсюда.
Интеграция производится без раскрытия паролей и даже хэшей — через внешний сервер аутентификации (тот же самый OpenID). Вообще, тема интеграции — очень важная, думаю, что про это нужно делать отдельный пост и обсуждать, какая интеграция вообще востребована. Обсуждал со знакомыми — взгляды есть полностью противоположные.
В общем-то, сквозная аутентификация — это больше пожелание. Основная идея была в другом — сделать сайт полезным сервисом для других.
Нет, не задолбаемся )
На самом деле опыт показывает, что первичный перечень организаций по группе услуг составляется на основе общедоступных сведений за пару дней, еще пару дней уходит на указание услуг, обработку данных для перегонки в базу и вычистку ошибок. Дальше начинает работать механизм «сообщений об ошибках».
Странный вопрос, тем более что ниже Вы сами предлагаете схему голосования именно за услуги. Скажите, что Вам даст рейтинг ТГУ «в целом», если Вас интересует, стоит ли обедать в его столовой? Или рейтинг салона красоты «в целом», если кого-то интересует, где сделать маникюр?
Не совсем понял, как Вы смогли понять меня таким образом? Если я пишу, что желательно задавать вопросы дежурному так, чтобы проявлять его отношение к проектам городского развития и «прощупывать» его как потенциального организатора этих проектов, то как из этого следует, что вопросы можно будет задавать только с большим рейтингом?
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
rbojur