Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По комментариям видно, что лояльность к банкам небольшая. Никто в комментариях не сказал ничего подобного как это сделал mrachelo при опросе «Какой гипермаркет в Тольятти Вам больше нравится?»:
Спасибо за высказанное мнение сразу по нескольким банкам!
Что касается автопарковки, конечно по этому признаку банки не выбирают, но мне, например, не нравится когда приезжаю в ФИА-Банк (на Новом проезде 8) и долго пытаюсь поставить машину, нередко это приходится делать вдалеке от банка
Лютует февральская метель, а работающей снегоуборочной техники я сегодня не видел: ни в автозаводском районе, ни на коммунальной, ни на обводной, ни по дороге в Ягодной
К Эл-Банку этот опрос никакого отношения не имеет. Другое дело, что их сотрудники постоянно отслеживают ситуацию в инете и, видимо, пытаются повлиять на результаты опроса. Но по хорошему так должен поступать каждый банк, если он заинтересован в позитивной репутации
В своё время (2005г.) был очень доволен работой с физическими лицами Промэкбанка. Но затем его продали Сосьете Женераль (BSGV).
А в настоящее время затрудняюсь выделить в лучшую сторону какой-то банк (проголосовал — воздержался).
Что касается худщего банка при работе с физ лицами, то по моему мнению это Русский стандарт (масса важных условий мелким шрифтом, многостраничный договр, завышенные проценты...).
Разделяю Ваши сомнения. Но всегда важны комментарии и при большом количестве проголосовавших, достоверность итогов голосования поднимется.
По открытию эккаунтов проголосовавших, это вопрос к администраторам сайта.
Обращаю внимание что выбор в опросе нужно сделать не исходя из того, услугами какого банка Вы больше пользуетесь (возможно, это банк который выдал Вам зарплатную карту), а именно исходя из того, какой банк Вам (как физическому лицу) больше всего НРАВИТСЯ.
В комментариях просьба дать пояснение, почему Вы голосуете именно так.
P.S. К сожалению, в опросник на tlttimes можно внести только 20 наименований
Является ли троллейбусное сообщение не только экологически более чистым (это несомненно), но у экономически выгодным?
Если Вам известны такие примеры, просьба привести.
По моему, сейчас эти функции переданы в УОТиЗ.
Существенная утрата влияния УОПа произошла еще ранее, когда руководители финансовой службы завода (Глушков, Норов, Казакова, Москалёв) настояли на том, чтобы информационная система финансовой дирекции была отдельной и не входила в корпоративную информационную систему АВТОВАЗа.
Соглашусь с Вами, что роль нынешнего ДИСа на АВТОВАЗе стала ниже, чем ранее у УОПа, т.к. при данном структурном преобразование из ДИС вывели функции организации производства.
И конечно же, мата достаточно на производстве, но система управления главными конвейерами, моделирование при производстве двигателей и многие другие системы работают
А мне показалась достаточно интересной структура книги.
Я книгу не листал, а читал, правда пока не все рассказы. Но ни одного рассказа о родственниках пока не встречал. Все, как правило, рассказывают о каких-то важных или интересных событиях на АВТОВАЗе к которым они были сопричастны
Всегда поражала способность Полякова В.Н. системно видеть весь АВТОВАЗ, выявлять проблемные места и в них доходить до первопричин, до руды или как говорят на АВТОВАЗе — «до шашки»
Согласен, что управлять небольшим коллективом проще. Но Тот же Виктор Николаевич Поляков показал прекрасный пример эффективного управления громадными организациями.
Удивительно, что сложнейшие (и по мировому уровню тоже!) задачи решались очень небольшим составом работников УОП (персонал УОП в 1971-1972гг. составлял всего – 204 человека, в настоящее время численность ДИС – 1 131 работник), треть из которых была постоянно в командировках, на стройке или сельхозработах.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
tushov