о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
-6
раскрыть комментарий
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 13:13
-1
Ситуация в Африке такая продолжается с тех пор, как я родилась, с 80-х, насколько помню это я. Так вот, почему до сих пор там голод, когда весь мир Африке помогает? кому на руку такая ситуация в Африке? африка страна третьего мира, может. Там просто деньги отмывают как в РФ? якобы на помощИ всякие.

Ведь давно можно Африку восстановить, помочь, убрать такую ситуацию. Как у нас прямо: вечный голод, кто виноват в ситуации в Африке? Вы не знаете, случайно?
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 07:38
-1
А я читала, что в РФ скоро будут открываться рестораны для людоедов, будут подавать к столу людей. Серьёзно. А что удивляться, если сейчас запрещён суп из черепахи, вообще считается браконьерством ловить черепах, а в Питере в ресторанах дают суп за 5.000 рублей? Практически каждую неделю ловят поезда с черепахами контрабандными из Узбекистана? В РФ и сухопутные черепахи в суп идут, их везут в скотче заклееных ртами и лапками!
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 07:15
-1
раз анатомия различается,


А тогда вы, как биолог небританский :-) и знатолог россиянский что думаете по поводу того, кто слаще: мужчина или женщина и кто горчее или что ещё? Ведь анатомия разная: строение мозгов, сами понимаете)))

Кстати, у козы и говядины (коровы) разная анатомия, следовательно и вкус разный. Вы правы! А вот у мужчины и женщины разная анатомия или похожая? Вроде коза с говядиной животные, люди обоего пола тоже животные. Ну? Серьёзно спрашиваю я. Я женщина, априори глупее вас, поэтому не ругайтесь и не смейтесь над моим вопросом.
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 07:09
0
Хорошо ли это? Плохо ли?


В любом случае — это показательно.
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 07:01
-1
Именно — зверьми! Какой вы молодец-то! :-)

Вообще, Авторам поста и сторонникам чёрствовсти из комментаторов надо озвучить свои фамилии, чтобы те люди, которые их так напрягают знали об этом лично!!! Они сразу отстанут. Они-то не знают даже, эти проблемные бедолаги, как они надоели, им же прямо, в лицо об этом никто не говорит! А улыбается или супится. :-)

А так, в Интернете анонимно выссказываться… Выливать желчь — что толку? Но они побоятся сказать прямо о том, что им надоели какие-то люди. Корысть, зависимость какая-то ведь, вот и злятся на таких проблемщиков. Второй вариант. Повторяю: люди нечётко определяют свою позицию в жизни и путаются с понятиями о плохом и хорошем.

Вот я сама ссору с сестрой начала, просто я не лицемерка. Мне было так неприятно равнодушие в голосе (её как-будто психологи научили говорить:-)) и я сама, хотя она помогла бы мне в итоге сквозь зубы «из приличия», сама я «поругалась», облегчила ей её участь. Люди настолько мелки в общем, что даже 1 рубль денег и 5 минут общения считают уже грузом для себя и проблемой. Мне стало так её жалко… Мне вот интересно: а её совесть мучает? Неужели она не понимает, что ноги дети вывихивают не каждый день и, если задуматься обо всём, прежде чем рожать, тогда вообще рожать не надо, ведь и сам можешь заболеть, а родня скажет, что, мол, как вообще детей позволил себе рожать, когда сам смертен?! Зачем вообще тогда рождаться самому на свет, чтобы быть обузой кому-то?! С пелёнок, причём! И для государства люди — обуза, выходит так! А в государстве кто живёт-то? Росссияне! Так что жаловаться не надо, сами люди виноваты в таком вот государстве.

Думаю: избавлю-ка я её от себя, от своих звонков с рассказом ситуации с поиском просто практического совета, житейского чисто: что первее надо делать. Хотя думаю, что для нормального человека звонок 2 раза в год не станет грузом.

Как я обычно говорю: одни Бога упоминают для спасения своей души, а другие — для спасения своей задницы.

Наверно, пост Витаминки — лобби тольяттинских глупых психологов в большинстве своём, к которым мы все должны рвануть. А я бы предложила людям больше читать специальной литературы и быть добрее друг к другу.
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 06:55
-1
О, а вы такОООй… Да мы поэтому и живём, как в совке — из-за населения менталитета. Увы. В той же Грузии другое население и жизнь лучше. Другие люди, другая страна, другая жизнь… Моя сестра. кстати сказать, стала выражать человеческую натуру именно после того, как несколько лет замужем за кавказцем! Раньше она была глуше. А общаясь с нормальным человеком и сама стала ему подражать — у них же так не принято, чтобы быть глухими и равнодушными!
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 06:34
-2
Не тратьте впустую время, все равно вы никого не вылечите.


Ну… Немножко можно изменить сознание человеку, всё-же…

А вообще, есть такой старый лозунг:

Никто не поможет человеку, если он сам не захочет себе помочь!

А как-же выговориться просто людям бывает нужно просто, найти поддержку правильности своим действиям?

Психологи, увы не все хороши — так, пустозвоны. Мало хороших специалистов во всех областях. А в такой стране — тем паче. Почему люди должны кормить психологов, ответьте?

В общем, никто никому ничего не должен якобы, значит люди должны больше думать самостоятельно, больше читать информации.

Вы — психолог, что-ли?
А кто для вас и у вас — помойное ведро? Вы вообще безжалостны даже к детям своим, что-ли? К вам не подойти никому с проблемой или вопросом, что-ли или как? откуда такая жестокосердность?

Ведь с такой установкой люди даже своим детям потом говорят: «Тебе 18 лет, я тебя вырастила… Все дети — как дети, а ты, такой большой и вот… Надоелаааааа… А… Для себя пожить хАчу.»
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 06:22
0
Я тоже всегда удивляюсь: зачемперед школьниками, которые только и думают во все времена о балах и дискотеках, о поцелуях и своих комплексах преподносить серьёзные, жизненные произведения?

Я не против, но ведь им не понять…
Я и сама в 16 лет не понимала Достоевского, например. А он так прост — просто жизнь и всё. Жизнь в РФ русского народа. Ничего не изменилось ведь. «Идиот» например: во все времена есть корысть и пошлость. И что? Разве в 16 лет в это поверишь? И поймёшь?

Какое дело школьникам до архипелага? К сожалению.
Не надо рисовать сиськи, но школьники действительно на уроках всегда думали о сиськах, даже во времена СССР. А им вместо сисек — КПСС.

Только хороший учитель может дать хорошую подачу Солженицына и прочих, серьёзных Авторов. И даже Пушкина!
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 06:14
0
Вот посмотрим на примере конкретной заправки — соблюдается Закон или нет в Тольятти и в РФ. Правда, один — в поле не воин, к сожалению…

Ягг, так суд же выносит решение? Или так сильно влияние Прокуратуры на Решение суда?
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 06:08
0
У меня в том-то и дело «болит» о том, что к сожалению, увы, мужчины такие глупые в большинстве своём и я чисто иронизирую. Мне нравятся только интеллектуальные мужчины, причём, чтобы интеллект у них был там, где и положено человеку, а не обезьяне или растению: в головном мозге, по школьной программе который!

Пардон, вы умаете, я пойду только с одкой, что-ли? :-) не смешно. Ага, разбежалась прямо распивать, да ещё и водку, да ещё с мужчиной и ещё и интеллект искать — у меня есть интеллект, чтобы быть такой примитивной)))))

К сожалению, интеллект у мужчин — редкое явление. А про женщин — вообще молчу.

В общем, умных людей и тонко чувствующих всегда было не так уж много, а ерунда нам не нужна, нам и со совим интеллектом не скучно пока)
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 06:03
0
Это в СМИ про мужчин так говорят, а СМИ и школьная программа разнятся. А так вы правы, конечно. А вообще, разве интеллект не в мозге? Организм же мозгом управляется? Мозгом.

А интеллект где? В мозге. В головном. :-) Серое вещество такое, в черепной коробке, знаете ли?..
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 05:41
0
Да, худоба — это дело тонкое!
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 05:32
0
Я ни разу не была в Жигулёвске. В Комсе 2 раза, в 1995 году)

А это правда, что в Жигулёвске плохая экология за счёт его расположения в низине, куда, как я слышала, уходят всем химпары и загазовка?
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 05:03
0
Да! Важно!

Я против бесплатного труда. Я против обдурки населения за идею идти пахать за бесплатно. Я против коррупции, когда государство выделяет деньги, а государство это та же мэрия его представитель, а люди ведутся…

но в данном случае не до разборок, я вообще никогда не работала с землёй, никогда не работала в СССР в трудовых лагерях или там всякие субботники (у меня буржуинский менталитет), но в данной ситуации мне на всё это плевать. И каждому должно быть плевать, все эти разборки и полёты денег мимо города и леса.

Главное — лес отсадить заново — для нас же, для планеты. подумайте только: озона нет, мрак. Лес реально защищает от всякой бяки. Вокруг Тольятти, если я правильно понимаю своим девичьим умом — химзаводы, нам же здесь жить, на этой планете, пусть и не в Тольятти, но каждое деревце полезно… Деревце к деревцу и получается лес на планете…

В общем, вопреки правилам личным я готова за бесплатно пойти и посадить что-то. Или как-то помочь, воду там людям носить, мусор убирать или что. Зовите, если что.
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 04:58
0
И я бы пришла. Чтобы не быть голословной. Мне вообще чихать на всё, но это лето с его пожарами меня тронуло. А если меня что-то тронуло — то, значит, это действително глобально.
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 04:52
-1
клавиатурный пролетариат


Это должно стать классикой, в цитатник фразу, в учебники! Будущие поколения станут повторять эту фразу о нас, мы — клавиатурный пролетариат, мы — клавиатурная интеллигенция.

Браво за фразу, за классификцию класса людей!
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 04:47
0
Так и я о чём. Я же — чуЙствуююю)
А к жалости отношусь нормально. Я сама очень жалостливая и не вижу унизительного в жалости. мне всех вот жалко. единственный минус жалости к другим людям — это тот факт, что надо себя жалеть и любить, а не посторонних! Себя и детей и всё. Детей невозможно не жалеть — они такие наивные, глупые… Даже в своей алчности печальной) Сейчас ведь детям всё охота, чтобы быть не хуже других)

По Достоевскому, который считается хорошим знатоком христианской религии: считается преступлением проявление сострадания к ближнему больше, чем к самому себе. Преступлением считатся жалость к другим и забвение о собственной душе и жизни!
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 04:41
0
Да, единоличница — в смысле денег) А то ещё подумаете, что я пристаю и испугаетесь приз вручать) Охохо.
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 04:35
0
Эх. Наверно, В.Смирнов прав и это была шутка) Ну, ничего, спасибо автору поста за весёлые настроения. А если не шутка, то и правда — деньги никогда не бывают лишние, тем паче, такие весёлые! Спасибо, Ягг!
avatar

Belozerova1

  • 27 октября 2010, 04:29
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet