о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

DobrihDelMaster

 
  Блог +16     Комментарии +1635  
 
0
помнится, несколько лет назад была инициатива, отказаться от кода региона в номерном знаке.
предлагалось оставить только букво-цифровой код (8 или 9 символов).
тогда ГИБДД инициативу зарубило.

сейчас бы такой подход был оптимальным.
avatar

DobrihDelMaster

  • 27 января 2017, 18:36
0
ездил пару раз в поезде с собакой.
оформлял одну справку у муниципального вет.врача.
так же требуется багажный билет (его не отменяли).

насчет самолетов — спорный вопрос.
для животного даже поезд и то стресс невероятный.
в самолете вообще свихнется.

Опять же, самолетом дешевле, если багажа нет.
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 января 2017, 16:04
+2
Да легко!
От от лени и безделья.

Вон автор-копипастер Алексей с конкурирующего сайта вовсю рубится в Варкрафт
avatar

DobrihDelMaster

  • 12 октября 2016, 13:25
+1
Мда
Еще много малолетней школоты не наигралось в говноигрушки
avatar

DobrihDelMaster

  • 11 октября 2016, 22:04
+2
Хороший набор в Балуше.
за 10 лет купил аж 3 штуки — все работают, ни одно не сломалось.

лучше брать на изофиксе
из брендов — лучше всего Рёмер
avatar

DobrihDelMaster

  • 26 сентября 2016, 13:15
+1
Проверено 72 раза в 2015 году


т.е. Вы один из этих **даков, которые на газоне свое говноведро ставят?
avatar

DobrihDelMaster

  • 12 мая 2016, 10:35
0
«нашли» дефекты-не прошел ГТО.

так нашли или нет?
если нашли и завернули, значит все законно.
в чем проблемы-то?
Может у вас автомобиль опасен для водителя и окружающих?
нафиг такие машины на дорогах не нужны.
avatar

DobrihDelMaster

  • 25 марта 2016, 09:18
0
виновник по осаго компенсацию не получает.

спасибо Кэп! имеется в виду выплата пострадавшему.

один из смыслов ОСАГО в том, чтобы снять денежное обременение с виновника в случае ДТП.
а тут виновник будет со всех сторон должен.

или другой вариант.
страховая выплачивает пострадавшему, а потом засуживает виновника с потрохами (так даже лучше).
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 марта 2016, 12:24
-1
я бы в принципе аннулировал выплаты оп ОСАГО для таких товарищей.
Попал в ДТП, виновен, и тех.осмотр куплен! отказ в выплате по страховке. взыскание с жадного виновника через суд.

P.S.
тех.осмотр честно прошел осенью по новым правилам (через 3 года после покупки). потратил на это 45 минут жизни (включая очередь).
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 марта 2016, 11:21
0
про километраж — тут моя ошибка.
неправильно прочитал.
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 марта 2016, 10:42
0
глупость в «несимметричном ответе».
о чем это вообще? кто его даст? и кому? да и зачем?
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 марта 2016, 10:41
0
Давно пора!
тот еще хитрожопый жучара.
всю логистику заводскую под себя подмял.
при этом выдавил грамотного логиста Миллера (имя забыл).
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 марта 2016, 10:23
0
Но мы же все равно их победим каким-нибудь несимметричным ответом.


автор статьи написал глупость.

Вот тут, кстати, пишут немного иначе:
news.drom.ru/Prius-Prime-40217.html
«Максимальный запас хода новой Тойоты с полным баком (почти 43 литра) составляет около 965 км»
и
«На одной электротяге Prius Prime сможет проехать до 35 км».

кто как, а я Дрому больше доверяю.
avatar

DobrihDelMaster

  • 24 марта 2016, 10:21
0
подобные испытания проводятся не только перед запуском, а постоянно. причины могут быть разные: сменился поставщик металла, у поставщика сменилась технология, выполнена смена штампов или штамповочных прессов на самом заводе и т.д.

точно также проверки проводятся при смене технологии грунтовки и покраски.

ну и есть также плановые перепроверки.
обычно их каждого обозначенного количества на инженерные тесты выбирают несколько машин или кузовов.

так что подобные мероприятия проводят не только перед запуском в серию.
avatar

DobrihDelMaster

  • 10 марта 2016, 12:13
0
подобный выброс идиотии не могу не прокомментировать.

Отдать бандитам градообразующее предприятие.
Это очень круто!

Когда работал на ВАЗе, у меня в отделе была женщина, у которой 20 лет назад такие вот «шамилевские» мужа убили. Он как раз работал с зап.частями.

А прошлому директору ДПЛ (тоже моему хорошему знакомому) в бытность его работы на GM такие же «шамилевские» проломили битой голову (ну не хотел он пускать на линию некондицию).

Отличные люди!
Всех в высотку!
avatar

DobrihDelMaster

  • 29 февраля 2016, 13:29
+3
Эх! зарекся писать тут, но тут удержаться не смог.

Замечание про «разные политико-экономические условия работы» вполне справедливо.
НО!
Разделительную линию надо проводить не по 2000 году, а по 2005.
именно в 2005 году вступило в действие 166 постановление правительства РФ, вводящие льготный таможенный режим для автокомпонентов в режиме промсборки.
После этого буржуйские заводы начали расти, как грибы.

И как раз в 2005 году руководство ВАЗом перешло от Вильчика к Есиповскому.

Так что «хорошие» Николаев и Вильчик руководили заводом действительно в иных условиях, чем «плохие» ростеховцы и реношники.

P.S. я проголосовал за Комарова.
avatar

DobrihDelMaster

  • 10 февраля 2016, 16:02
-8
раскрыть комментарий
avatar

DobrihDelMaster

  • 3 ноября 2015, 14:12
0
откуда офиц.данные?
avatar

DobrihDelMaster

  • 3 ноября 2015, 13:27
0
читайте внимательно.
сравнивается количество зарегистрированных рождений и смертей.

Приезд извне никак не является рождением.
avatar

DobrihDelMaster

  • 2 ноября 2015, 18:24
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet