Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
если можно строить — пусть докажут, проведут экспертизу, на пальцах объяснят, что водозаборам ничего не грозит.
Водозаборам Центрального района ничего не грозит.
Согласно нормам санитарная зона составляет 30...50м. Действующие скважины водозабора Комсомольского района расположены на удалении 130м от существующего Комсомольского шоссе. Трасса лесной дороги минимально приблизится к водозаборам Центрального района на 300м, что более чем в 2раза больше, чем у Комсомольского водозабора.
Вода в Комсомольске ни чуть не хуже старогородской, а возможно даже и лучше. Так что вопли экологов о том, что с прокладкой лесной дороги воду в старом городе не возможно будет пить — очередная ложь.
Savage, о существовании этого СанПиНа экологист узнал от меня, когда я ему объяснял, что такое санитарная зона скважин и почему дорога через лес абсолютно не противоречит положениям этого документа :)
Ну и естественное продолжение в цепочке действий:
Они: помахали флагом про 45Га
Мы: обоснуйте от куда взялись 45Га?
Они: число не имеет значения!
Мы: если число не имеет значения, почему каждый раз приводя свои доводы, экологи начинают с оглашения этой цифры?
Все ровно все упирается в Южное шоссе, которое уже сейчас перегружено. Если кто не в курсе, в настоящее время пробки очень часто наблюдаются на участке от Автозаводского шоссе, до ул.Льва Яшина и эту проблему предложенный вариант ни как не решает.
Рассуждая о реконструкции Южного почему то постоянно забывают, что данные работы без расширения съездов с этой дороги на ул.Яшина, Тополиную и т.д. бессмысленны, так как какой бы ширины не была Южка — там все ровно будут пробки. При это расширение указанных улиц без сноса многоэтажек не возможно.
Кто нибудь в курсе кому принадлежат земли, по которым предлагается провести эту трассу? По этому маршруту недавно тянули подземный теплопровод — так в итоге и забросили, потому что владельцы земли запросили ТАКУЮ сумму, что тепловики ее просто не потянули. Думаю за дорогу владельцы земли попросят себе весь тольятти в собственность. И т.д. и т.п.
Я вам на простом примере объясню разницу между предлагаемыми вариантами альтернативы лесной дороги и самой лесной дорогой.
Если сравнивать эти варианты с планировкой квартиры, то лесная дорога — это многокомнатная квартира с центральным холлом из которого можно попасть во все остальные комнаты.
Предлагаемые же варианты альтернативы лесной дороги — это квартира с проходными комнатами, когда для того чтоб попасть в спальню, нужно пройти зал, кабинет и кухню.
Ну, какая планировка будет более удобной?
Гибридные дрыгатели для России, это как энергосберегающие лампочки: продавать начали, а как утилизировать в массовом порядка — не придумали. А ведь пары ртути в них жутко ядовитые.
Практически не происходит рассеивания примесей в атмосферном воздухе. Промвыбросы и, в особенности, отработанные газы автомобильных двигателей скапливаются непосредственно в приземном слое атмосферы — на уровне дыхания людей.
Очередной довод в пользу лесной дороги: хотите чтоб десяткам тысяч людей на Южном и Автозаводском шоссе было чем дышать? Уберите этот автомобильный поток на лесную дорогу!
Иглины пугали 45Га, вы решили взять планку выше и подняли эту цифру до 80Га :)
Я не знаю чего там при Уткине изымали, но элементарные подсчеты показывают, что для 2-х полос в каждом направлении нужно 12-15Га земли.
— южка в два этажа с развязками (каждый этаж в одном направлении, пропускная способность сумасшедшая
— расширение существующей дороги через зеленку
— дорога через лес
— Южка в два этажа самый затратный вариант. Я бы сказал, даже самый фантастический вариант для Тольятти
— расширение существующей дороги через зеленку потребует вырубки сравнимого или даже большего количества деревьев, чем дорога через лес. Плюс к этому пускать ТАКОЙ поток через зону отдыха несколько… ээээ… не разумно.
— дорога через лес самый оптимальный, экологичный и дешевый вариант.
Как все мы знает с введением акциза на бензин для авто с двигателем до 150л.с. есть возможность снизить налог до нуля и это решение отдано на откуп местному самоуправлению. Будет крайне забавно, если дума в итоге простит долг автовазу, и при этом будет удерживать ставку налога на автотранспорт на максимальном уровне.
И о войне от них знаю многое, о чем не писали в учебниках. Там было много всякого, а не только «единый героический порыв боевых друзей», который Вы, видимо, себе представляете.
У некоторых людей бывают наивные представления о войне. Но вот наивные представления про представления людей о войне — это конечно что то.
Из за чего вас там жаба душит? Какой то тыловой крысе квартиру дадут на ровне с окопником? Бюрократы денег попилят? Да и хрен с ним, пусть будет так, лучше дать лишнему, чем недодать кому то из фронтовиков.
Все эти флажки на 9-е мая, парады по дебилятору, приветственные речи медвепутов, чиновничии общественные мероприятия — вот это все нахрен. Дайте каждому ветерану достойную пенсию, достойную квартиру, достойную медицину. Пусть проживут остаток жизни достойно, сколько бы это не стоило для государство, т.к. без них этого государства просто не существовало бы.
Диагноз, как вижу, ты сам себе уже поставил.
Думаю твоим дедам повезло, что они не дожили до момента, когда смогли услышать высказывания внука в адрес их боевых друзей: «а не жирно ли им будет?».
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Водозаборам Центрального района ничего не грозит.
Согласно нормам санитарная зона составляет 30...50м. Действующие скважины водозабора Комсомольского района расположены на удалении 130м от существующего Комсомольского шоссе. Трасса лесной дороги минимально приблизится к водозаборам Центрального района на 300м, что более чем в 2раза больше, чем у Комсомольского водозабора.
Вода в Комсомольске ни чуть не хуже старогородской, а возможно даже и лучше. Так что вопли экологов о том, что с прокладкой лесной дороги воду в старом городе не возможно будет пить — очередная ложь.
AVL2006