о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Ded_Pikhto

 
  Профиль     Блог +234     Комментарии +1875  
 
0
Ну я вот выше написал как это может работать. Может быть это ответ :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 7 сентября 2010, 13:01
0
Что-то я не очень вас понял (извините). Попробую развить свою мысль. Например. На нижней полке магазина логотипов — продуктовый комок ЧП Бегларян. Он платит за место 200 рублей. Из них 50 получает сайт, 150 — бюджет логотипа. Прикрепление их лого доступно для пользователей с самым низким рейтингом, но и получают они немного. Ну, скажем, 1 рубль (все числа условные). Если пост — фигня, то рубль так и остается рублем. Его минусуют — он висит себе где-то. Если пост хороший — плюсуют. И сумма как-нибудь кратно увеличивается. Закончился бюджет у Бегларяна (написали 150 фиговых постов), пользователь вешает лого ЧП Аршакян.
Набрал рейтинга — вешает лого астро волги, которая купила место за 5000 и размещение в посте стоит 50 рублей.
Если автор пишет рекомендательный пост (сравнивает разные компании) — вешает 4 лого и зарабатывает 200 рублей. Если пост божественный и собирает 50 плюсов — забирает весь бюджет.
Как в монополии, в общем :)

З.Ы. Да, все пока далеко не идеально :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 7 сентября 2010, 13:00
0
Не думаю, что рекламодатель станет заключать какой-то договор с писателем, который пишет по одному посту в неделю. Ему это просто не выгодно. Не думаю, что у большинства читателей есть достаточное количество времени, чтобы писать достаточно много. Да и стимула у них кроме энтузиазма тоже нет.

Может тогда сделать такой контракт единовременным? На один пост, не заключая договора с пользователем? Что-то вроде магазина логотипов. Я, житель города Тольятти, купил себе какой-нибудь айти девайс и хочу сделать обзор. Написал текст и натыкиваю лого из раздела, за что получаю какую-то маржу, которую потом с наслаждением трачу. Мой высокий пользовательский рейтинг позволяет выбирать более дорогие лого и т. п. Во всем этом есть не только финансовая привлекательность (пусть и деньги небольшие), но и игровой элемент, азарт.
Надо только рекламодателей заинтересовать.

Не могу понять идея бредовая или нет, так что помогите :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 7 сентября 2010, 12:41
0
Нет — ты. Или любой другой посетитель
avatar

Ded_Pikhto

  • 7 сентября 2010, 12:25
0
Это скорее всего какой-то системный сбой. Есть время голосования за топик, то есть единовременно можно минусовать только 10-15 текстов. Чтобы тебя опустить :) со ста до десяти у этих постов рейтинг должен быть -7, -8 или даже больше. Я смотрел в тот день когда ты слетел — все там нормально.
avatar

Ded_Pikhto

  • 7 сентября 2010, 12:22
0
У меня от этих бумажечек уже монитор не отмывается :)
Нет, пока EssentialPIM — действительно удобно. Но вы не останавливайтесь, предлагайте :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 7 сентября 2010, 11:42
0
Поставил EssentialPIM. Первые ощущения — то, что нужно. Если вдруг кто ещё знает хорошие проги — поделитесь :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 6 сентября 2010, 21:15
0
Уже получше. А опыт использования какой-нибудь есть?
avatar

Ded_Pikhto

  • 6 сентября 2010, 20:42
0
Календарь виндоус дурацкий. не могу я с ним. Наверняка есть что-то в сто раз удобнее
avatar

Ded_Pikhto

  • 6 сентября 2010, 20:38
0
Может кто-нибудь помочь?
avatar

Ded_Pikhto

  • 6 сентября 2010, 20:21
0
Все равно не сработает :( Очень уж короткая у нас коллективная память
avatar

Ded_Pikhto

  • 6 сентября 2010, 15:51
+2
Дмитрий Николаевич, здравствуйте. Вопрос про китайцев. Вы очень восторженно отзывались, после недавнего визита, о городе Шеньжень и о научной, экономической и технической революции (иначе не скажешь), которая там произошла. Ну прям очень восторженно :) И Анатолий Николаевич тоже ездил, если не ошибаюсь. Ему понравилось?
А какие-нибудь изменения эта поездка повлекла за собой? Что-нибудь у них уже переняли? Или так, съездили, посмотрели, на том и закончили?
avatar

Ded_Pikhto

  • 6 сентября 2010, 12:41
+2
На ручных гламурных налог должен быть самый большой :)
avatar

Ded_Pikhto

  • 6 сентября 2010, 00:34
+3
Да, этого недостаточно, потому что я никогда не смогу снизить риск до нуля, как это сделал мой сосед, не заводя собаку.
avatar

Ded_Pikhto

  • 5 сентября 2010, 23:07
+4
Потому что вопрос звучит не так. Он звучит как утверждение: я завел собаку, а значит именно от меня исходит риск того, что она сбежит и станет бездомной, а не от моего соседа-бессобачника. Я оплачиваю не услугу, а создаваемые мной риски. Это называется нести ответственность за принимаемые решения и я молодец.
avatar

Ded_Pikhto

  • 5 сентября 2010, 21:42
0
Можно отдельно сделать голосовалку, раз не влазит, и поставить ссылку на этот пост, пока админов нету. Ну или подождать.

По сути: я считаю, что не нужны. Хотя бы потому, что все они уродливые, как на подбор. А в мавзолее — Черномор.
Для памяти (если вдруг кому по-другому не помнится) вполне хватит мумии.
avatar

Ded_Pikhto

  • 5 сентября 2010, 19:51
+1
1.2 На работу службы по отлову? Но мой сосед не заводил собаку и не платит налога на животных, а результатами работы службы по отлову пользуется так же, как и я.

Сосед не заводил собаку, а значит его собака не сбежит и не искусает кого-нибудь. И сам он её на улицу тоже не выкинет
avatar

Ded_Pikhto

  • 5 сентября 2010, 19:00
0
Конечно, администратор-быдло, а посетители гостиницы агнцы Божьи [s]

Я:
Да, зашли какие-то выпившие жлобы, которые вели себя как подростки


avatar

Ded_Pikhto

  • 5 сентября 2010, 15:54
0
При всей неприязни к Путину и его звездулькам (на Муз-ТВ он был просто смехотворен :)) не хочется все-таки рубить с плеча. Конечно, уровень абсолютного большинства наших я-буду-выступать-на-корпоративе-звезд прочно упирается затылком в планку «ресторан». Это их стихия, их сцена и ведут они себя соответствующе. Но, все-таки, что это за администратор?

Я нечасто останавливаюсь в гостиницах (точнее будет сказать — никогда), но что-то подсказывает мне, что администратор в гостинице не должен вести себя как кассир Сбербанка или какой-нибудь инспектор паспортного стола.
Да, зашли какие-то выпившие жлобы, которые вели себя как подростки. Конечно, это неприятно. Но, извините, язвительное «пенсионное себе оставьте» — это как-то не соответствует моим представлениям о культуре обслуживания. И дальше конфликт только развивался, потому что никто не пытался его разрешить. А администратор должна была это сделать. Так что во многом это её вина.
(Я готов изменить свое мнение, если такое поведение типично для администраторов)

З.Ы. А у Жириновский определённо молодец.

avatar

Ded_Pikhto

  • 5 сентября 2010, 13:23
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet