о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Leshy

 
  Профиль     Блог +3     Комментарии +315  
 
+1
5 метров это не обязательная противопожарная норма!
5 м это рекомендуема норма для проектирования поселений в СССР.
СНиП 2.07.01-89 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
В преамбуле СНиПа указано:
«Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений
Находим пункт 4.12.
4.12. Расстояния от зданий, сооружений, а также объектов инженерного благоустройства до деревьев и кустарников следует принимать по табл. 4. именно в этой таблице и рекомендуется 5 метров.

Найдите хоть одну противопожарную норму, где указывается расстояние между деревом и домом 5 м.!!!

50 метром между застройкой и лесом, — это где-то есть… 5 метров нигде нет!!!

С расстояния 6 метров подожженная, сушеная, облитая бензином ель, столь же опасна как и с 4 метров!

avatar

Leshy

  • 18 февраля 2011, 22:44
0
Я не строитель, И в отличие от Вас, гр.АВЛ, не обязан знать все СНИПы наизусть
Своей репликой я лишь повторил принцип действия норм права в Российской Федерации (да и в любом правовом государстве) во времени «… закон обратной силы не имеет...», высказанный vazm6. Действие любой нормы распространяется только на отношения возникающие после ее принятия.

В отношении СНиП 21-01-97 могу привести СНиП 10-01-94 СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, вводящий новую систему нормативных документов Российской Федерации в строительстве в 1994 году, который гласит:
8.5 На существующие здания и сооружения, запроектированные и построенные в соответствии с ранее действовавшими нормативными документами, вновь разрабатываемые документы не распространяются
avatar

Leshy

  • 18 февраля 2011, 22:07
0
Все музыкальные школы и школы исскуств относятся к депкультуры, спортивные секции к к спорткомитету. В школьных кружках из тебя ни спортсмена ни виртуоза ни художника не сделают… Вот они ине могут деньги поделить, тк делить то нечего :)
avatar

Leshy

  • 18 февраля 2011, 17:46
0
«А то много спорим, как будто что то от этого поменяется.»

Если журналисты напишут обоснованную позицию жильцов в центральной городской прессе прокуратуре придется отступить.
avatar

Leshy

  • 18 февраля 2011, 12:12
-1
СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений. Предназначен для проектирования, строительства и посадки деревьев после 1997 года. Эксплуатациии дома и того, что было посажено до него в 70-х годах СНИП не касается.
avatar

Leshy

  • 18 февраля 2011, 12:09
0
Насамом деле, ель — влаголюбивое дерево, предпочитает болотистые переувлажненые почвы, в наших краях растут плохо. Это просто подвиг наших предков, что они вырастили таких красавиц. Поливайте чаще, особенно в жару, чтобы хвоя не высыхала до состояния пороха.по вечерам можно побрызгать с крыши из шланга...)В общаге по-моему были пожарные шланги в коридорах…
Железные двери в общаге тоже запрещены? но прокуратура на это не обращает внимания…
avatar

Leshy

  • 18 февраля 2011, 12:06
0
В каждой пожарной машине есть лом, лопата, топор и бензопла. Несмотря на то, что лестницу можно подать между деревьями, пожарные могут в 3 секунды спилить любое дерево, которое им мешает.
avatar

Leshy

  • 18 февраля 2011, 11:55
0
О… Да..!… в десятки раз...:)
avatar

Leshy

  • 15 февраля 2011, 17:40
0
Значит, вся статистика гриппа, и начало эпидемии гриппа носят чисто — субъективный характер? Пока главврач не даст добро ствить диагноз «грипп» всем пишут «ОРВИ», а когда главврач даёт «добро», начинается эпидемия?
Наверное терапевтам выдается лимит на постановку диагнозов «Грипп» в день…

Не все же подозревамые в «гиппе» проходят через лабораторию по грипу?

avatar

Leshy

  • 15 февраля 2011, 17:37
0
Спасибо! а сайт или раздел музея на школьном сайте есть?
avatar

Leshy

  • 15 февраля 2011, 17:19
0
А еще помню, на уроках ботаники, или природоведения(когда градусники изучали) нам сказали, что при 42 градусах кровь сворачивается в сосудах и наступает смерть, поэтиму медицинский градусник только до 42…
avatar

Leshy

  • 15 февраля 2011, 17:13
0
Вы имели ввиду генплан 2004 года? Но тогда и цены были другими. и даже Градостроительный кодекс другой…
avatar

Leshy

  • 15 февраля 2011, 17:07
0
«надбавки из специального и стимулирующего фондов оплаты труда» — это я так понимаю благотворительные пожертвования?

Много слышал про Ваш ГеоМузей как туда попасть?
avatar

Leshy

  • 15 февраля 2011, 17:01
0
По-моему муниципальный заказ на корректировку генплана в 2010 не превышал 1,5 млн р.
avatar

Leshy

  • 15 февраля 2011, 16:46
0
Монорельс — не автотрасса, с тысячами тонн нефтепродуктов ЯТЖ и противогололедных реагентов, ее можно было бы запроектировать также по существующей просеке водозабора
avatar

Leshy

  • 12 февраля 2011, 03:07
0
Сложившийся образ монорельса у большинства населения, увы, весьма далек от реальности. Для многих монорельс — некий вид транспорта будущего, нарисованный карандашом фантаста: обтекаемые вагоны стремительно летят по эстакаде, поднятой над городом на невообразимой высоте. Может быть, эта с детства запечатленная в мозгу картинка и не дает воспринимать, данный вид транспорта, обладающий своими достоинствами и недостатками достаточно объективно.

Для свято верующих в монорельс повторно привожу ссылку на анализ самарских профи в области пассажирского транспорта (главный редактор сайта «Общественный транспорт Самарской области» Атон Буслов. www.samaratrans.info/wiki/index.php/Заглавная_страница)

www.samru.ru/society/novosti_samara/52048.html

а также анализ Московского аналога признанными профессионалами всероссийского уровня
izmerov.narod.ru/monor/monor6.html

metro.molot.ru/f_monorail.shtml
Кому все читать лень кратко процитирую пару азацев, речь идет о единственной в стране Московской монорельсовой дороге, протяженностью 5 км.

20 ноября 2004 года, после многочисленных переносов, с более чем годовым опозданием (первая дата пуска была обещана еще в сентябре 2003 года), Московский монорельс принял, наконец, первых пассажиров. Линия начала работу в так называемом «экскурсионном режиме» — посадка возможна только на станции «Улица Сергея Эйзенштейна», стоимость проезда составляет 50 рублей (чуть меньше 2 долларов США), интервалы между поездами составляют 30 минут. Очевидно, что при такой стоимости и интервалах рассчитывать на сколько-нибудь существенный пассажиропоток не приходится. Скорость составов на линии даже в прямых не превышает 45 км/ч. (а прямые составляют лишь небольшую часть протяженности линии), эксплуатационная скорость составляет менее 15 км/ч. Совсем неприятной неожиданностью стала неприспособленность вагонов к низким температурам, в вагонах отсутствует отопление, через большие щели задувает холодный наружный воздух. Большие проблемы вызывает обледенение монорельса в зимних условиях.

ru.wikipedia.org/wiki/Московская_монорельсовая_транспортная_система
Согласно официальным данным[58], строительство монорельсовой дороги обошлось городу в 6 335 510 000 руб. (в ценах 2005 года) (годовой бюджет Тольятти), то есть 221,3 млн долларов (по курсу ЦБ РФ на 1 июля 2005 года), что примерно равно стоимости строительства одной станции метро глубокого заложения. Поделив указанную сумму на длину трассы (5158,5 м в двухпутном исчислении с учётом служебных путей), можно сделать вывод, что километр московской монорельсовой дороги стоил $42,9 млн, что даже больше стоимости строительства Бутовской линии лёгкого метро.

На сегодняшний день линия является убыточной: субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляют 908 849,4 тыс. рублей[59].
avatar

Leshy

  • 12 февраля 2011, 03:01
0
Повторяю открытым текстом: Велодорожка и Монорельс – это только повод чтобы заполучить участок на землях городских лесов и прорубить просеку под будущую автодорогу. Для велодорожки, на самом деле не нужно делать просеку по намеченному пути автотрассы. Ее можно проложить по имеющимся лесным дорожкам. Ее не обязательно вести с Баныкина на Ленинский проспект. Она уже есть от Ворот лесопарка «Южный» до пансионата «Радуга».
Сеть маршрутов велодорожек в лесу уже давно разработана
www.fondtol.org/velik/stend.jpg

В советские времена существовала асфальтовая Велодорожка по просеке соцгородского водозабора, использовалась и для обслуживания водозабора. На ней круглый год тренировались чемпионы тольяттинской велошколы 80-х годов. Была разбита техникой Водоканала, но отдельные участки сохранились. В основном представлена щебнем и асфальтовой крошкой.

avatar

Leshy

  • 12 февраля 2011, 02:46
0
А вот — ориентировочная ширина просеки, по не многим, оставшимся после лета живыми, деревьям.

avatar

Leshy

  • 12 февраля 2011, 02:42
0
А ВОТ ТАКОЙ ШИРИНЫ будет просека, якобы под Монорельс и Велодорожку.



по трассе бывшей магистрали под автодорогу.


avatar

Leshy

  • 11 февраля 2011, 17:53
0
Стряхните лапшу с ушей, и пошире откройте глаза, Вас обманули в очередной раз!!!
Жилая Застройка на Певческом поле будет идти поэтапно!!!
Это генплан 2010 года и план функционального зонирования:




А это генплан и план функционального зонирования к нему 2011 года сравните!!!




Оранжевым цветом (вместо зеленого) выделена зона Смешанной жилой застройки.
avatar

Leshy

  • 11 февраля 2011, 17:21
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet