о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Mary

 
  Профиль     Блог +10     Комментарии +207  
 
+1
У меня родители тоже нашли выход для брата и тоже в советское время: они купили целый пакет презервативов (даже помню этикетку парень с девушкой сидели друг к другу спиной) и сказали, что их там много и пересчитываать кол-во в пакете каждый раз не собираются. Положили этот пакет в его шкаф и сказали, типа пользуйся на здоровье)) Думаю, вы правы, от родителей тоже много чего зависит. Но и у ребенка должна быть информация, почему близкие обеспокоены этим вопросом. А не для того, чтоб ребенок ходил на право и налево.
avatar

Mary

  • 4 сентября 2013, 15:19
+1
Ошибки молодости, о которых сейчас жалеешь, но по крайней мере их можно исправить.
avatar

Mary

  • 4 сентября 2013, 15:02
+2
Детское отделение поделено на два крыла, одно отремонировано и там лежали дети, второе только делали, вот в этом крыле и была одна палата, старая, в которой и лежали то один мужчина, то другой, обоих в последствии увозили в черных мешках.
avatar

Mary

  • 4 сентября 2013, 15:01
+2
Согласна, но как довести это до 15-19 летнего подростка, который и хочет, но и за презиками идти стесняется? Вспомните себя в том возрасте. Бывает, что наслушаются друзей, типа в нем как в гидрокостюме купаться и тоже не хотят использовать. А о том, что это может вызвать последствия на всю жизнь даже не задумываются. Да и порой родители, не то что не хотят, не могут просто объяснить всю опасность.
avatar

Mary

  • 4 сентября 2013, 14:59
0
Давно пора отменить всяческие торги. В России с этими торгами как в той исторической фразе «Хотели как лучше, получилось как всегда». Коррупцию торги не остановили. Да и не всегда, что дешевле, то соответствует качеству и запрашиваемым условиям. Благодаря этим торгам и тем, кто ими пытается воспользоваться в свое благо жители не получили нормальные дороги, город не освоил выделенные деньги и не факт, что в следующем году денег на ремонт хватит. Злости прям не хватает!
avatar

Mary

  • 22 августа 2013, 15:52
0
Ну тогда уж лучше в Европу на пляжный отдых, я ни в коем случае никого не отговариваю, каждый отдыхает там, где его устраивает, но я больше ни ногой туда, мне не нравится отдых, где я морально постоянно напределе.
avatar

Mary

  • 17 апреля 2013, 16:37
+1
По мне, уж лучше накопить и раз в два года съездить туда, где приятно отдыхать, чем каждый год ездить в одно и тоже место, а потом пол года выкидывать из головы негатив. Приятнее с палатками на Волге отдохнуть, у нас места очень красивые, только надо вылезти за пределы города и дорог общего пользования.
avatar

Mary

  • 17 апреля 2013, 15:59
+1
Пляжный отдых никогда не любила, тем более после поездки в Египет, сама себе зареклась, что больше на пляжи не поеду (дома на Волге отдыхается ничем не хуже). Все больше по Европе ездила. Но в прошлом году под уговоры решилась все же съездить в Доминикану. По сравнению с Турциями-Египтами — небо и земля. И сразу пляжный отдых полюбила, и отношение совершенно другое. Хотя американцы там жалуются на сервис. Для них Доминикана, как для нас та же Турция. Кто по-богаче ездеет отдыхать на Майями. Так вот, после их жалоб на сервис я смеялась им в лицо, т.к. они не были ни в Турции-Египте, ни тем более на нашем море. Вот там точно сервис полностью отсутствует.
avatar

Mary

  • 17 апреля 2013, 15:30
+1
Только прочитала эту статью.
Что хочу сказать, ситуация с очередями и платными (условно бесплатными) услугами сейчас везде иэто очень сильно удручает. Моя мама 2 недели лежала с температурой и не вызывала врача, потому что не довольна качеством их обслуживания. Вспомните, разве у вас никогда такого не было: я наперед уже знаю, что мне пропишет и скажет врач, зачем сидеть в очереди, когда я и сам могу это купить в аптеке. И это повсеместно.
На счет Медгородка: я считаю так, отношенеи зависит и от самого врача. У меня осенью ребенок попал в реанимацию инфекционки, еще 2 недели после реанимации лежали в палате. Отношение отличное. Более добродушных людей я не встречала по отношению к своим пациентам. Врачи с реанимации принимают родителей круглосуточно, информируют о состоянии здоровья, хоть как то своими разговорами успокаивают, но и не приукрашивают, говорят так как есть. После в палате нас лечила Елена Николаевна. Ее ежедневный осмотр был не просто формальностью, на каждого ребенка она уделяла не менее 15-30 минут, все подробно объяснала. Медсестры — девчонки профессионалы и просто добрые люди. И ни одной копейки с нас не взяли, ни одной, даже ни одного намека не было.
Но есть у меня и другая история, когда ребенка одной знакомой не хотели давать выписку из книжки, пока не будет произведен благотворительный взнос. Два разных отделения и два разных отношения. Вот так.
avatar

Mary

  • 4 апреля 2013, 15:51
0
Может надо было позвонить в то издательство и поинтерисоваться, отсылаются ли в ваш адрес газетки, кто занимается доставкой и вместе трясти посредника, где ваш законный товар.
avatar

Mary

  • 19 марта 2013, 14:36
0
Вот еще одна заметка, но там не была указана Самарская область, но почему то на данный момент оказалась в списках «пилотного проекта»
В России начинается эксперимент по переходу на социальные нормы потребления коммунальных услуг. Стартует он с электроэнергии.

Смысл в том, что на определенный объем электроэнергии установят отдельные расценки. А за остальное придется платить дороже. Пилотные регионы начнут внедрять новацию уже со следующего года. А с 2014 года нормы могут ввести по всей стране.

Какими будут льготные лимиты на свет, пока не знает никто. Новая система норм и тарифов, как ожидается, будет подготовлена минрегионом к середине ноября. Ведомство обещает полностью учесть потребности потребителей.

Сейчас же оценить затею можно, лишь если проанализировать опыт регионов, где норма на электроэнергию уже действует. И пока в большинстве случаев положенных киловатт гражданам не хватает.

Так, скажем, во Владимирской области ее ввели еще в 2005 году. В этом регионе норма составляет 50 киловатт-часов в месяц на одного человека. За этот минимум граждане платят по 2 рубля 98 копеек за киловатт-час. А если нажгли больше, то по 3 рубля 76 копеек. При этом для одиноких пенсионеров лимит чуть выше — 100 киловатт на человека. Для жильцов домов, где установлены электроплиты, норма повышается до 140 киловатт. Такой же минимум действует для помещений, где нет горячей воды и используются водонагреватели. Однако, как выяснили наши корреспонденты, во Владимирской области в лимит укладывается лишь чуть больше 40% населения. А должно быть как минимум 70%.

Остальное тут
avatar

Mary

  • 15 марта 2013, 12:35
+1
Я думаю вот эта статья так же может пополнить данную заметку
На кошельках самарцев поставят всероссийский эксперимент по «соцнормам» на электричество
Сверхнормативные киловатты будут стоить потребителям дороже на 30%

Самара, 15 марта – АиФ-Самара. С 1 июля 2013 года в России может начаться эксперимент с введением так называемой «социальной нормы» на потребление электроэнергии. За превышение этой нормы жителям страны придется платить по повышенному тарифу.

Эксперты считают, что результатом подобных нововведений станет очередное увеличение платежей для граждан. Об этом на своем официальном сайте сообщает Минрегионразвития РФ.

В число регионов, в которых будет проходить эксперимент, входит и Самарская область. Наряду с ней Башкортостан, Кабардино-Балкария, Тыва, Забайкальский, Приморский, Хабаровский край, а также Архангельская, Владимирская, Воронежская, Иркутская, Кемеровская, Калужская, Курская, Липецкая и Нижегородская области.

А уже с 1 июля 2014 года, новая социальная норма будет введена на всей территории России. На объем электроэнергии, укладывающийся в соцнорму, установят относительно низкие расценки. При этом экономить граждане не смогут — по окончании месяца «лишние» киловатты будут «сгорать», перенести их на другой месяц не получится. «Сверхнормативные» киловатты в начале эксперимента будут стоить дороже на 30%.
avatar

Mary

  • 15 марта 2013, 12:30
0
5600 ( июля 2012г комса)трешка с счетчиками, домой приходим только переночевать и искупаться
avatar

Mary

  • 14 марта 2013, 13:12
0
В чем состоит суть фан-клуба? Какие ставятся задачи? Есть ли у фан-клуба сайт или что то в этом роде, где можно узнавать информацию о клубе, где люди могли бы пообщаться.
avatar

Mary

  • 14 марта 2013, 12:55
0
ООООобрадовал, а то что в прошлом году в течении года отопление повысили на 550 рублей в Комсе, об этом молчок. Если еще и в этом бы году повысили на 700 руб то хоть натурой расплачивайся за коммуналку, ЗП меньше, чем платим.
avatar

Mary

  • 12 марта 2013, 11:15
+1
Да там кришнаиды больше воздух отравляют, как начнут жечь свои благовония — дышать нечем.

Интересно, а в своей палатке курить можно? А общую палатку для курильщиков сделают? А в думе курить запретят? А дышать скоро тоже можно будет через раз? А то вдруг озоновый слой разрушаем. Вот предприятия не разрушают, а народ разрушает. Вот.
avatar

Mary

  • 11 марта 2013, 16:33
0
Я вообще ни раз не была в МакДаке, ни я, н мой муж, ни сын. Один раз была в гамбургерной в Швеции под названием «БургерКинг» и только из-за того, что за пределами Стокгольма просто поесть больше негде, одни кебабы и вот эти бургеркинги.
В тему других городов, в Казани отличные и не дорогие сеть кафешек «Старый амбар». Разбросаны по всей Казани, готовят нормально, и самое главное довольно таки дешево. В Уфе так же есть сеть так называемого «бистро» называется Эврен и Идель, а еще очень вкусно кормят при выезде из Уфы в Икее, даже не ожидала, народу правда полно. А вот если отдохнуть и покушать в Уфе, то посветую ресторан Рояль, вкусно, прилично, играет рояль. И что самое инетресное, то, что я нигде больше не видела — диваны в местах общего пользования (туалетах). Типа устал, приляг отдохни, можешь даже не один)))))))))
avatar

Mary

  • 21 февраля 2013, 12:38
0
Не машины, но с машин, в т.ч. колеса. Вы старнные люди, я говорю о том, что у людей отобрали то, что им принадлежит по праву. Или такое чувство, что ни у кого нет авто и перед домом никто не ставит свои машины. А если есть, то представьте, что вы приехали с амагазина домой, а машину поставить не можете. Побежите на платную стоянку и от туда будете тащить сумки с продуктами? Ну если вам так удобнее, то полное ваше право. А я, как владелец не только квартиры, но и части земли, отходящей от дома хочу иметь удобства, которые предполагаются, но почему то не имеются!
avatar

Mary

  • 20 февраля 2013, 13:37
0
нет, но знаю точно, что не охраняют, с нее воруют больше, чем со двора
avatar

Mary

  • 20 февраля 2013, 12:54
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet