Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Он давно напрашивается, уже было много постов, в которых авторы просили совета.
«Отклик и реальный интерес потенциальных поставщиков услуг» появление этого блога навряд-ли вызовет, но содержимое сайта упорядочить поможет.
Не очень понял… Вы предлагаете «разнообразить» «репутацию» пользователя, добавив к существующим «рейтингу» и «силе» дополнительные показатели «оффтопик», «жаргон», и т.д., и плюсовать или минусовать по этим показателям раздельно?
Или установить правило, что мол «минусовать только за оффтопик, жаргон, и т.д.»? Но как Вы сможете обеспечить выполнение этого правила?
Насчёт того, как выглядят эти минусы и плюсы и кого они отпугнут… на многих ресурсах действует подобная система рейтинга, действует успешно. Конечно, от злоупотреблений никто не застрахован, но полностью исключить возможность злоупотребления пока невозможно.
Дык «жители» tlttimes вполне могли бы писать личные отзывы о своей работе в той или иной организации (если есть что сказать), но для этого организации должны быть в списке.
Единая авторизация для многих тольяттинских ресурсов? Моё «НЕТ».
Что делать с одинаковыми логинами?
Вообще, организовать эту идею будет, имхо, сложновато технически. И нужна ещё заинтересованность владельцев других ресурсов. Раскрытие паролей (хоть хэшей) перед другими сайтами понизит доверие к администрации сайтов со стороны их пользователей.
Можно проще. Отдельная колоночка для банеров, с названием «наши друзья». Или чуть сложнее — колоночка для отображения последней\наиболее актуальной\заранее подготовленной информации с дружественных ресурсов.
Кто формирует список «услуг» по организациям? Видимо, администрация сайта. Вы, пардон, не задолбаетесь ли сначала составлять перечень организаций города, а потом каждой организации прописывать перечень услуг? )
нужно двигаться в сторону, указанную MASTerом — то бишь формировать состав проектов для этого города, и «сводить» с ними персон.
То есть, вопросы «дежурному» будут задавать только активные «писатели» ресурса. Это снизит популярность «дежурного по городу» среди читателей, не участвующих в формировании проектов для города, но имеющих свои вопросы к «дежурному».
Но сделать реальный пост-рекомендацию не так-то просто. Вместо интернет-компиляции нужно сделать дайджест, а затем — описать личный опыт получения услуги, причем желательно во многих местах.
А можно описывать только свой реальный опыт получения услуг в организациях. Кто-то другой опубликует свой опыт общения с другой организацией. А третий сравнит эти отзывы и сделает выводы для себя.
Опишу функционал интерфейса рекомендательного сервиса, каким бы создавал его я. Возможно, в этом будет что полезное и для применения на tlttimes.
Основные зачади: дать пользователю возможность для публикации частных отзывов, чтения этих отзывов и поиска отзывов по нужным услугам. Система публикации отзывов должна быть «саморазвивающаяся», участие модераторов должно быть минимальным.
Итак, пользователь только что вышел из парикмахерской и остался настолько доволен обслуживанием, что хочет поделиться информацией с окружающими и сказать организации «спасибо». Он заходит на страничку рекомендательного сервиса.
Вначале ему нужно выбрать организацию, и сделать это максимально удобным способом. Самый быстрый способ (в 2 клика) — через «поиск», один из самых логичных — через каталог организаций. Получается, на главной страничке рекомендательного сервиса должен быть поиск и каталог. Обычно поиском пользуются почему-то редко, поэтому строка поиска должна бросаться в глаза. К примеру, располагаться в центре верхней 1/3 «рабочей» области страницы. А в оставшихся 2/3 — каталог.
На всех страницах должны быть «подсказки», побуждающие к действию и соответствующие назначению страниц. К примеру, на главной странице рекомендательного сервиса: «Хотите оставить отзыв об услуге или посмотреть отзывы других тольяттинцев? Выберите организацию с помощью поиска или из каталога». «Подсказки» должны быть расположены и оформлены так, чтоб они или бросались в глаза пользователю, или наоборот, должны быть малозаметными, но находиться именно там, где пользователь будет их искать.
Пользователь ищет организацию «поиском», но результатов нет, такой организации ещё нет в базе. Ему сразу же предлагается ввести данные о новой организации — задать название, отнести её к одной из существующих категорий (если нужной категории нет — тут же предлагается её создать), указать адрес, поставить «тыц» на яндекс-карте, быть может залить фото, указать дополнительную информацию… обязательные поля только «название» и «категория».
Организация выбрана, её название отображается на странице. Пользователю предлагается ввести произвольное название услуги, о которой он хочет рассказать (название — в прошедшем времени. например, «Подстригал усы». это можно оформить, как предложение пользователю ответить на вопрос-подсказку «что Вы там делали?»).
Предлагается ввести отзыв об услуге, поставить ей оценку. Оценка — «плюс», «минус» или «нейтрально» (если оценка не выбрана). (Для лучшего восприятия отзывов неплохо бы ещё раскрашивать их в зависимости от выбранной оценки, как это сделано на «кинопоиск ру», но на tlttimes раскрашиванию отводится другой смысл.)
Отзыв составлен, кнопка «отправить» нажата. Если при этом вводилась новая организация, то данные об организации отправляются на премодерацию, о чём пользователь должен быть проинформирован. Если добавлялся отзыв по организации, уже находящейся в базе, то такой отзыв публикуется сразу же.
Другму пользователю нужно подстричь усы и он хочет узнать, где это можно сделать лучше всего. Он приходит на сайт, видит поле «поиска» и каталог организаций.
С каталогом всё понятно, а «поиск», выходит, должен работать не только по организациям, но и по услугам. Для этого вводится блок из трёх радиобаттонов — поиск по: организации, услуге, полнотекстовый, и по мере переключения радиобаттона меняется «подсказка» для пользования поиском.
Пользователь организует поиск услуги по фразе «подстричь усы», отрабатывает модуль морфологического поиска, в результатах поиска присутствует ссылка на отзыв предыдущего пользователя. По клику на неё пользователь перемещается на страничку организации к отзыву предыдущего пользователя, заголовок у которого оформлен в виде «ник» -> «услуга» (Петрович -> Подстригал усы). За отзыв можно голосовать (±), но комментировать его нельзя (иначе будет форум по каким угодно вопросам, кроме отзывов).
Модератор, получив сообщение о введении пользователем новой организации, проверяет достоверность предлагаемых данных, правит их при необходимости, «одобряет» публикацию новой организации.
Первоначальные задачи выполнены. За кадром осталось то, что должно заставить пользователя зайти именно на этот ресурс для оставления\чтения комментариев. Не описано и то, что должно убедить случайно зашедшего пользователя в том, что он попал на рекомендательный ресурс, не показан возможный пример интеграции в tlttimes (об этом потом, если обсуждение до этого дойдёт).
Моя технология, похоже, не соответствует принятой сейчас на tlttimes концепции о товарах и услугах, но, как мне кажется, имеет некоторые преимущества перед существующей. Готов обсудить (но с ответами могу задержаться).
Серьёзно чтоль есть улицы с совпадающими названиями? Что-то не могу припомнить таких.
А в упразднении местных администраций не вижу ничего хорошего. Как можно хорошо руководить Фёдоровкой или Поволжским, находясь при этом в Комсомольском районе?
Никто ничего не закроет и никто никуда не переедет. В лучшем случае, «Вконтакте» согласится предпринять меры против размещения на их страницах нелегального контента. А то и вовсе докажут, что предоставляют пользователям лишь площадку для размещения данных, а за сами данные не отвечают (что как раз есть правильно).
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
После долгих и упорных боёвдо меня понемногу начала доходить задумка с «услугами» и их рейтингом, но по-прежнему считаю её не самой оптимальной)hz-kto