Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
А что будет, если появится новая организация с новыми услугами? Или уже существующие организации увеличат количество предоставляемых услуг? Будете отслеживать это? Не задолбаетесь? ;)
И я до сих пор не понимаю, зачем нужен «рейтинг по услуге». Как его использовать — не видел пока примера.
Думаю, что обязательно найдётся такая услуга, которой не будет в перечне, составленном администрацией ресурса. А пользователь захочет о ней написать. Ему будет предложено сообщить администрации о необходимости включения новой услуги, дождаться её появления на сайте, и только после этого написать свой отзыв? Пользователь навряд-ли захочет так действовать) Он будет желать оставить отзыв, пока он под впечатлением от недавно полученной услуги. Возникнут сложности с написанием отзыва — пользователь просто развернётся и уйдёт.
Ещё момент… администрация ресурса тратит собственные усилия по созданию полного перечня услуг и организаций, а у меня перечень составляют сами пользователи, нагрузка на администрацию снижается. Да и «пустых» организаций без отзывов (а значит и без интереса со стороны пользователей) в моём случае не будет.
Ещё момент :) Один гражданин, составляя отзыв, однажды предложит (через удобный интерфейс, ессно) создать категорию «Администрация города», подкатегорию «Управление по жилищным вопросам», и в теле отзыва напишет, как служащий Управления г-н Такой Т.О. замечательно\отвратительно помог\нахамил при личном приёме. Вот вам 5 копеек к реализации пункта 5 из поста.
Один посетитель напишет «подстриг усы», другой — «подровнял усы». Третий, который ищет где бы ему что-то сделать с усами, организует поиск по названиям услуг по фразе «стричь усы», в результаты поиска попадает оба отзыва. Ничего править не нужно.
И сравнительный рейтинг по «усам», подстриженным в разных парикмахерских — тоже не нужен (во всяком случае, пока я не заметил, что от него есть польза). Если в парикмахерской А хорошо стригут усы, то об этом будет положительный отзыв, возможно его «заплюсуют». В парикмахерской Б усы стригут плохо, там будет отрицательный отзыв. Из таких отзывов будет составляться общий рейтинг парикмахерских, и в выдаче результатов поиска парикмахерская А будет выше Б. Около А будет зелёненькая цифра «25», а около Б — красненькая "-10", что будет ориентировать пользователей обращаться скорее в А, чем в Б.
Возможна ситуация, когда в А очень хорошо стригут волосы, но отвратительно подравнивают усы, а в Б — наоборот. И отзывов о волосах гораздо больше, чем об усах. Тогда Б получит рейтинг выше, чем А. Но если пользователь будет «искать» не организацию, услугу, то на верхнюю строчку в выдаче попадёт отзыв с наибольшим рейтингом, так что всё в порядке.
Ну там не совсем рейтинг услуг… там рейтинг отзывов.
А если у организации хороший «сводный» рейтинг (она набрала много положительных отзывов, за которые к тому же проголосовали люди), то это повод к тому, чтоб рассмотреть отзывы по ней.
Рейтинг отдельных отзывов без привязки к организации… вызывает у меня сомнения.
Предположил, что если приглашать на «дежурства» преимущественно тех людей, которые могут помочь в реализации проектов, разрабатываемых «писателями» сайта, то такие «дежурства» будут в первую очередь интересны «писателям», и, вероятно, в меньшей степени — остальным посетителям. Возможно появление большого числа узкоспециализированных вопросов к «дежурному» от «писателей», что «отпугнёт» менее активных посетителей от возможности задать свой вопрос, что в будущем может снизить популярность «дежурства по городу» у большинства посетителей сайта.
Это с одной стороны.
А с другой, хорошие проекты надо продвигать к реализации.
В-общем, в любом деле нужно избегать крайностей :)
Где гарантия того, что минусующий будет осознанно выбирать один из предлагаемых вариантов (за спам, за оффтопик..), а не будет тыкать по первому попавшемуся варианту?
Тогда уж вместе с возможностью проголосовать за пост предложить «вручную» указать причину проставляемого рейтинга. Поле для ввода текста, ограниченное 10-15 символами.
Но это всё равно ничего не даст.
Если у минусующего цель «заминусовать, потому что не согласен», то он поставит минус и напишет комментарий в ответ.
Если у минусующего цель — «просто заминусовать», то он заминусует в любом случае и плевать он хотел на разные предложения указать причину :)
Предлагаю выпустить ответный (пусть и виртуальный) фотоальбом о последствиях, произошедших из-за несвоевременно и ненадлежащим образом организованного тушения пожаров.
Личное мнение — вроде антивирус. Стоял дома и на работе в 2008 году. Дома после него нашлась пара червей, но это можно объяснить нерегулярным обновлением баз, компьютер был почти без инета. О текущих версиях ничего сказать не могу.
По мнению вирусных аналитиков ЛК (и не только их) — очень слабый, но хорошо распиаренный антивирус (это было в блоге Гостева, ведущего аналитика ЛК, но он наверное опять забыл домен проплатить :)
О Панде не вспомню точно, но чем-то она не устроила два года назад, больше дел с ней не имел. Симантек был в прошлом году, не впечатлил, грузил систему (хотя показывал, что этого не делает). ДрВеб и сертификаты… они нужны ДрВебу для того, чтоб его можно было ставить на машины с гостайной, к потребительским свойствам это мало имеет отношения. Сертификаты ФСТЭК и ФСБ при желании могут получить и другим вендоры, но видимо им это просто не надо. ДрВеб жил на машине все триальные полгода, никаких впечатлений о себе не оставил. Удалялся с помощью отдельной утилиты для удаления.
Различные «независимые» тестирования антивирусных программ обычно не являются независимыми. Долго рассказывать, и об этом можно почитать на форумах вендоров.
А чего Вы вообще ожидаете от антивирусной программы, какова цель её установки? «Чтоб основные вирусы не прошли» — справится любой, разница будет минимальна. Пытаться детектить свежайшие вирусы? К примеру, у Касперского развитый эвристический модуль, но он часто фолсит, поэтому его отключают. Но навряд-ли Ваш ноут бывает в сетях с особо агрессивной «фауной» или выступает в роли файрвола в банке.
Выбирайте тогда уж из отечественных продуктов, будет шанс, что они задетектят новый «национальный вирус» раньше, чем все остальные. Смотрите, кто из производителей чаще публикует обонвления сигнатур.
«Подписи» и логотип компании — вещи разные.
Дело привычки, да. Но должно пройти время, пока привычка сформируется. Не отловишь же каждого посетителя и не объяснишь ему, что означает логотип на самом деле )
Хм. Рисовать кликабельный знак вопроса около логотипа с хинтом «Что означает этот логотип?» и «объяснением», появляющимся по клику? Да ну, кто будет нажимать… логотип висит, значит фирма имеет отношение)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
hz_kto