Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Но перед его созданием настоятельно рекомендую разработать руководящий документ, чётко регламентирующий деятельность этого органа. Чтоб желающим занять место в Совете были понятны их будущие права, обязанности и ответственность, а посетители хорошо представляли назначение Совета и порядок работы с ним.
Начать разработку «Положения о Совете» предлагаю 999 и (или) alyosha, как авторам, озвучившим идею. На первом этапе будет достаточно списка тезисов, касающихся работы Совета. Остальное потом добавим.
Не зря же я звёздочку поставил в этом месте.
Давайте выделим основные проблемы при работе с интернет-аудиторией, какие они? И почему они таковыми считаются?
Я вот проблем не вижу…
Да и мы здесь тоже иногда сущностей плодим. «Давайте объединяться!», «Нам нужно сотрудничать»… а что, на этом сайте мы не объединились и не сотрудничаем? Это уже происходит. Давайте работать :)
«О чём бы нам поговорить?», «С кем бы встретиться, какие вопросы обсудить?»… это говорит о том, что собственных мыслей нет? Если есть, что написать — пишите! Считаете, что нужно пригласить определённых собеседников — приглашайте!
Лучше, если это будут делать не только люди из команды сайта, но и из команды посетителей. Пример заразителен.
По реакции посетителей* будет понятно, нужна ли тема. По успешным примерам будет понятно, куда двигаться дальше.
*только нужно иметь ввиду, что интернет-аудитория — непостоянная вещь, иногда и интересные темы у неё не находят отклика по причинам, с темой не связанным.
До этого поста не знал, что существует такое понятие, как SMM. Узнал и понял, что это очередное умножение сущностей без необходимости. Как и SEO.
Из всей презентации можно оставить один последний слайд, этого будет достаточно.
Если обобщить, то оптимизация (продвижение) — это «изменение собственного продукта в угоду требованиям системы рейтингов, с целью получения более высокого рейтинга в этой системе». Это неверный путь. Авторы продукта зависят от сторонней системы рейтинга.
Если в работе руководствоваться последним слайдом презентации, то продукт получится качественным и настолько востребованным, что он не будет нуждаться во внешних системах рейтингов, да и последним придётся изменить свои свойства уже в году этому качественному продукту.
К тому же, в «правилах» по SEO и SMM прописано столько логичных и понятных вещей, что качественный продукт, создаваемый без явного желания соответствовать требованиям SEO и SMM, в итоге этим требованиям таки будет соответствовать :)
В-общем, только последний слайд презентации.
В календарике останется то, чем он и является. Календарик. С фото по теме календарика.
Зачем смешивать разные по смыслу вещи? У пользователя может быть фото совсем никак не связанное с событиями в календарике, всё это должно быть в одной публикации?
Как вариант: к вкладкам публикаций, что вверху страницы, добавить ещё одну, «Мой выбор». По клику на неё отображаются посты только из тех блогов, которые «не заигнорены» (но у вас тут ещё и «категории» есть, в каждой из которых может быть два и более тематически похожих блога, что усложняет задачу игнора по блогам).
Если предусматривается игнор отдельных пользователей, то около секции «комментарии» под постом делать тоже две «вкладки» — «все» и «отборные» (но это усложняет понимание интерфейса).
Список заигноренных блогов\юзеров находится в свойствах аккаунта.
Вы бы набросали то, что уже приняли к исполнению и то, что хотелось бы, но пока не получается по каким-то причинам (с указанием этих причин). Вдруг кто из читателей подскажет чего интересного. Или не хотите раскрывать нововведения, чтоб они не появились у конкурентов раньше, чем здесь? )
А картинки пользователей я бы публиковал в отдельной рубрике, в какой-нибудь «фото дня». Где кроме фото подразумевается какая-то история его создания, может описание происходящих на нём событий, и т.д.
Я бы публиковал в «календарике» даты, относящиеся именно к Тольятти. Или к Самарской области. Об этом было бы интереснее читать. Но на подготовку таких «календариков» будет тратиться больше времени и усилий. Как и всегда на производство более качественного продукта )
На ваз-тв можно обратиться по ссылке «обратная связь» на их сайте. Но что надо сделать, чтоб телекомпания настолько заинтересовалась, что сама изготовила бы ролик и его периодически показывала?
И снова здравствуйте! :)
«контуры программы развития tlttimes на 2011 год» — набросайте пожалуйста в комментах, коль уж они прорисовались? Для тех, кто находился в творческом отпуске и всё пропустил)
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Но перед его созданием настоятельно рекомендую разработать руководящий документ, чётко регламентирующий деятельность этого органа. Чтоб желающим занять место в Совете были понятны их будущие права, обязанности и ответственность, а посетители хорошо представляли назначение Совета и порядок работы с ним.
Начать разработку «Положения о Совете» предлагаю 999 и (или) alyosha, как авторам, озвучившим идею. На первом этапе будет достаточно списка тезисов, касающихся работы Совета. Остальное потом добавим.
hz_kto