о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

miss_olya

 
  Профиль     Блог +19     Комментарии +463  
 
0
Зря, они там во-первых, не валяются на улице, а во-вторых, там в весами всё в порядке (заплатишь за столько, сколько он действительно вЕсит), а в третьих, товар сертифицирован (ну они так говорят). А там уж — как выберете. Говорят, для этого особый талант нужен.
Ну, и как я уже сказала, они там рубля на 4 дешевле, а если учесть, что арбузы весят много, экономия на лицо.
Правда не вполне удобно в Реал за арбузом ехать…
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 22:54
0
Я все разы покупала в Парк-Хаусе, в реале. Ну, не сказать, что они там прямо сахар, но в целом достаточно неплохие. И стоят, кстати, дешевле, чем на рынке у вот этих людей, которые массово ими торгуют.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 22:46
0
Почему же не в правде? Захотел узнать, откуда берутся дети — вот тебе пожалуйста. Вот оттуда и берутся. И вот таким образом.

по поводу Фрейда. Ну это не совсем в тему, ну ладн. Там такая история. Мальчик стал проявлять явные признаки подавленности, стал замкнутым. Фрейд долго выяснял в чём дело, оказалось во всём виноваты его родители. В особенности мать. Ну там странная логика, к Фрейду тоже надо осторожно относиться. Но в целом, логическое зерно тут есть. Не лучше ли сглаживать острые угла в так называемой правде? Если вывалить на ребёнка всю суровую реальность, не будет ли это значит, что вы лишили его детства?

avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 22:43
0
Мне кажется, что для каждого возраста своя правда есть. Никто не говорит о том, что надо врать, но вы не думаете, что если ребёнку допустим в 6-8 лет (а интересоваться они и ещё раньше начинают) рассказать про секс и зачатие как взрослому, у него мягко говоря культурный шок будет?

Кстати, читала один труд у Фрейда, он там как раз лечил мальчика, с которым родители решили говорить «как со взрослым». Они ничего от него не скрывали, говорили с ним о сексе, даже разрешили ему присутствовать при рождении его сестрёнки. И травма на всю жизнь.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 22:31
0
Согласна с вами, но зачастую так получается, что учителя всю жизнь работают в школе. Скорее всего ваши учителя всё ещё работают в той же школе. Школа, знаете, такая вещь — затягивает. Через 5 лет человек настолько деформируется. что оказывается неспособным к другой работе. Это здорово, когда люди готовы к переменам, готовы переучиваться, совершенствоваться, но к сожалению, таких людей не так много. И не только среди учителей.

Все понимают, что это проблема, но от этого ничего не меняется.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 21:16
0
Неправда.

Следующий был когда-нибудь заграницей?
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 20:55
0
а чем официант или строитель хуже такого учителя?

Никто не говорил, что хуже. Но если, допустим, учитель русского языка и литературы закончил фил-фак, то строить он как минимум не умеет. А в официанты обычно старше 27 не берут.

а если речь идёт об учителях предпенсионного возраста, то это уже вообще

Ну да, приятного мало, но ситауция такова, что это правда жизни. В школе работают в основном такие. Никто не говорит, что это хорошо, но и сделать никто ничего не может.

и куча знакомых после вуза идут сразу работать в этот же вуз.

Ну хорошо, что так получается, по мне это вообще лучший вариант. Но иногда и не берут, если кафедра под завязку. Разные бывают ситуации.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 20:41
0
Согласна. Но даже внутри класса дети разные. Есть и такие, на которых родителям, пардон, наплевать. Серьёзно. Даже я с таким сталкивалась. Конечно хороший учитель пытается найти к каждому подход, но если у такого ученика дома нет поддержки, то школа многого не сделает.
Мне кажется, нужно сойтись на том, что каждый случай настолько индивидуален, что и рассуждать в общем как-то не очень получается.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 20:36
0
Полно вакансий официантов, строителей, ремонтников и уборщиков, промоутеров. Парон, учитель вряд ли захочет сменить свою должность на что-то подобное.
Неофициально — значит пенсия не начисляется. А если учесть, что 80 процентов учителей предпенсионного возраста, то это тоже не вариант.

А в вузе учитель из школы на кой нужен? Ему для этого надо будет как минимум кандидатскую защитить. А это как минимум очень дорого.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 20:30
0
Вам не хватает практических знаний. Серьёзно. Всё, что вы говорите, прекрасно, но в теории.
Кстати, воспитанием, кроме школ, должны заниматься ещё и родители. А если они не занимаются, то падон, школа мало чем поможет.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 20:24
0
сертификаты, кстати, не в школе, а в дополни-
тельном образовании. Но не об этом речь.

У меня, кстати, тоже таких учителей не было. Я так полагаю, что прошло прилично времени с тех пор, как вы закончили школу. Не допускаете мысль о том, что кое что могло измениться?

Никто не оправдывает таких учителей, которые позволяют, чтобы на них наседали. Но не все люди сильные, не все могут проявить волю. Люди разные. Если вы этого не понимаете, то только потому, что вы другой человек, вам повезло больше. Думаю, мэр наш — отдельная история.

никто не заставляет работать в школе.


Да, очень интересно. А куда же интересно идти учителям при нынешней безработице и кризисе? Все наверное хотят кушать и как-то жить.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 20:21
0
я ставлю двойки и мне за это спасибо говорят».

Никто вам в школе за двойку спасибо не скажет. А чтобы такие сознательные дети были, их надо воспитывать с детства. В теории звучит хорошо, но на практике — таких почему-то нет (или очень мало)
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 20:11
0
не каждому дано.
у них не будут канючить. и по 300 раз спрашивать про оценку. и они не ориентируются на желания учеников («им это не понравится»).

Я так понимаю, вы на меня намекаете.

Маленькие дети (младшеклассники) канючат у всех. Особенно, если ты только к ним пришёл. Это не от учителя зависит. В его воле присечь это, но в целом всегда есть индивиду, которые не понимают. Никто не не говорит, что учителя идут на поводу у учеников, но в целом, то, что ученик канючит и триста раз спросит про оценку — не показатель непрофессио-
нализма учителя.

школа это действительно, в первую очередь, учителя. и ученики. а директор, департамент — вспомогательные административные структуры.

ну да, ну да. Почитайте хотя бы то, что написал kostya132 в топике, с которого всё началось:
«Учитель вынуждена впарить родителям эту форму, так как директор наседает на нее.» И вот это не единичный случай. Так бы учитель (не конкретно эта, а вообще) работала себе спокойна, как привыкла, если бы на неё не наседал иректор с требованием собрать с родителей деньги на что-то. В результате классный руководитель превращается в сборщика податей. Или департамент. Придумывает каждый раз новый эксперимент, а учителя — подстраивайтесь как хотите. Напрмер, эта их идея с образовательными сертификатами. Слышали о таком? Работы не облегчает, качество образования не меняется, а сложностей стало в миллион раз больше.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 20:06
0
Вы немного категоричны. Я не отрицаю, что у школы полно проблем, но поверьте, проблемы школы — это не всегда проблемы учителей. Есть ещё и директора, департамент образования, в конце концов, который тоже работу не облегчает. Среди учителей есть достойные люди, профессионалы, которые не будут рисовать просто так оценки и уж тем более за взятку или за подарки. Пусть их становится меньше, но они есть. Я не хочу никого выгораживать или защищать, но всё же говорить, что все учителя продажные — несправедливо.

А по поводу работы в школе, я не агетирую вас идти в школу, бог с вами. Я просто говорю о том, что рассуждать, глядя на всё со стороны — легче всего. Когда видишь ситуацию изнутри — многое переосмысливается.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 19:41
0
Вот у того больше плюсиков, значит он умнее. У того нет плюсиков — бездарь (ну что-то вроде того).

Ремарка. Так рассуждают сами дети про своих товарищей.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 19:18
0
Давайте сразу договоримся, не стоит сваливать на меня все проблемы современной школы — я занижаю планку, потому что ставлю пятёрки, оценки — мой единственный инструмент мотивации, из моих учеников получаются такие родители. Вы понятия не имеете ни обо мне, ни о том, как я работаю и насколько качественно. И вы не можете об этом судить.
Во-вторых, в школе я уже не работаю, это был временный этап. Сейчас я работаю в детской творческой студии. Оценок там нет, дневников и журналов тоже. И плюсиков нет. И вовсе не ад. Но у этого тоже есть свои издержки. Если дашь задание — не факт, что они его сделают. Начинаешь объяснять, что вы работаете на себя, на собственный результат, неужели вы не хотите увидеть продукт собственной деятельности — не на всех действует. Я к тому, что если не оценки, нужна по-любому какая-то замена. Даже не те ваши плюсики — чем по сути отличаются от оценок? Да ничем. Вот у того больше плюсиков, значит он умнее. У того нет плюсиков — бездарь (ну что-то вроде того).
кстати, я не знаю, то ли вы меня не слушаете, то ли что. Я не говорила о том, что оценки — для учителей, о том, что дети учатся для учителец, а не для себя. Я говорила о том, что оценки (плюсики, звёздочки, кружочки), в первую очередь, важны для самих детей. Это знак того, что его ценят. Когда ваш ребёнок пойдёт в школу, вы сами это поймёте.
В целом, возможно, вы в чём-то и правы, но поймите, рассуждать так, как вы — во многом дилетантски. Если бы вы пришли поработать в школу хоть на месяц, вы бы увидели, что многие ваши представления о школе не работают, и то, что будь вы хоть семи пядей во лбу, против школьной системы, которая складывалась веками, порой не попрёшь.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 19:17
0
а почему он не может понять это в пятом классе? и в полгода с ним надо разговаривать как со взрослым.

Что значит «Надо»? Думаю, универсальной формулы нет, все воспитывают как считают нужным. Так иногда выходит, что не все родители говорят в полгода с детьми как с взрослыми. Кто-то наоборот хочет, чтобы дети подольше чувствовали себя детьми.
Знаете, когда я работала в школе, у меня был 6-ой класс. Если они сделают какую-то работу, они потом триста раз подойдут и спросят, поставила ли я им эту оценку (в журнал, в дневник), сами всё проверят. И если им сказать: оценку я не поставила, главное, что ты сделал задание — им это не понравится. Я уже молчу о том, что они могу ходить и конючить, если им не понравилась оценка. С возрастом это постепенно проходит, но до класса 7-ого вполне может быть. Оценка не главное для меня, как для учителя, потому что я знаю, кто на что способен. Но для детей это очень важно.
Я сейчас говорю в целом. Конечно, есть дети, которых родители по-дургому воспитали. И есть школы, в которых нет оценок как таковых, но в целом, мне кажется, оценки ещё не утратили свою значимость.
. да даже проще писать, если понятно, что пятёрки не будет.

то есть вы предлагаете сознательно ребёнку занизить планку и перестать развиваться? «Я знаю, что могу лучше, но т.к. меня всё равно не оценят, я не буду напрягаться». И в конце концов придёт такой момент, когда он не сможет сделать лучше, потому что не практиковался.
но как верно замечено в посте, короткого разговора между родителями и учителем обычно бывает достаточно.

Конечно. Кто бы спорил. Но почему-то некоторые родители не собираются идти на разговор. Они либо потокают шантажу (если таковой имеется), либо смиряются с тем, что учитель занижает оценки. По мне, если уж действительно учитель занижает оценки, если это не придумки ребёнка и не паранойя самого родителя, то забивать на это ни в коем случае нельзя. Нужно идти в школу и разрешать конфликт.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 18:35
0
Так-то оно так, но попробуйте объяснить это ребёнку в пятом классе. Для него оценка — это главный показатель того, что он всё делает правильно.
«Ты должен продолжать старательно писать сочинения. Ну и что, что учительница ставит тебе за них тройки, ты-то знаешь, что ты самый лучший. В жизни тебе это пригодится». В теории, наверное, всё хорошо звучит, но когда раз за разом резльтата своей деятельности ребёнок не видит, если его не хвалят и не оценивают, то самооценка начинает падать.
А к конфликтам порой и взрослому адаптироваться нелегко, что уж говорить о ребёнке. Особенно, если конфликт раздули учительница и родители, а ему отдуваться.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 18:07
+1
Я искренне сочувствую тем родителям, которых, так сказать, шантажируют учителя, но мне кажется, что всё же ситуация слегка преувеличена. Не думаю, что это происходит так массово.
Конечно, факт, что в школах сейчас постоянно собирают на что-то деньги: на ремонт, на форму, на проектор в класс и т.д. (Помню, когда я училась в школе, наша классная руководительница собирала деньги на портреты всех писателей-классиков). Но это вовсе не значит, что родители не могут проявить волю и отказаться от предлагаемых услуг, если считают, что им это не нужно. Уверена, что за этим ничего не последует и рано или поздно отстанут. Часто просто сами родители безропотно соглашаются, а потом говорят, что у них деньги вымогают. Впрочем, разные ситуации бывают.

А по поводу занижения оценок, мне кажется, это кроет за собой определённую опасность. Понятное дело, что к старшим классам у детей развивается пофигизм и тут их оценками не запугаешь. Они знаеют, что они и так самые умные, а то, что оценки плохие — так их просто никто не понимает. А, например, пятиклассники — другое дело. Для них важно, чтобы оценили их работу. И если ребёнок действительно старается, а ему ставят одни тройки, то понятное дело, он будет расстраиваться. И мне кажется, что говорить ребёнку «Это всё учитель виноват» — тоже не выход. Во-первых, учитель (для ребёнка) всегда должен быть авторитетом, иначе толку от обучения никакого не будет. Ребёнок не просто расслабится, а напрочь перестанет что-либо делать. Зачем напрягаться, если тебе всё равно поставят плохую оценку?
Да и даже отвлечься от оценок, для ребёнка (особенно в младшем возрасте) конфликт с учителем — это всегда тяжело чисто психологически.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 17:40
0
Нет, дело всё в том, что изучение языка — дело тонкое. Представьте себе класс. Ну, Допустим, 12 человек. Кто-то из них преуспел, а кто-то аутсайдер. А спрашивают со всех одинаково. Задают всем одинаковые задания. И чаще всего так получается, что сильный ученик сидит и ждёт, пока все отстающие и середняки сделают задания, с которыми он уже справился. То есть ему некуда тянуться, он не совершенствует свои знания, все дотягиваются до него.
Типичная ситуация. Учитель задаёт вопрос, сильный ученик отвечает. Задаёт другой вопрос. Сильный ученик тянет руку, но его не спрашивают — дай и другим ответить. А все остальные молчат, приходится тупить и ждать, пока кто-нибудь не сообразит, приходится объяснять материал ещё раз. За это время сильный ученик мог бы уже много других заданий сделать.
С курсами, в принципе, та же ерунда. Хотя объективно сказать не могу — опыт не богатый.
В школе, кстати, может быть и такое, что учитель не очень ответственно к делу подходит. На курсах с этим лучше.
А когда занимаешься индивидуально — тут всё ясно, ты король, никого не приходится ждать, работают только с тобой.

Вы не преувеличиваете?

Ну мне, может не вполне повезло, но сидела я там правда до вечера. Централизовано нас не кормили, хотя кто-то догадался взять с собой еду. Я, конечно же, не догадалась:) Но может нас в тот год много желающих сдать экзамен было, поэтому так долго всё было. К тому же было дело давно, ЕГЭ ещё не вполне устаканилось. Сейчас, наверное, этот вопрос как-то решили, не очень в курсе.
Но то, что сам экзамен длится дольше обычного (за счёт ожидания своей очереди сдавать устную часть) — факт.
avatar

miss_olya

  • 24 августа 2010, 00:53
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet