о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

radomirkka

 
  Профиль     Блог +24     Комментарии +89  
 
+1
Может вы просто с женой не общались? Или у вашей жены есть отдельный автомобиль с огромным багажником? Или она весь отпуск по уходу за ребенком просидела безвылазно дома? Или сдала его в ясли в 3 месяца и ездила налегке? Вы как с другой планеты.
Я с ребенком и коляской по 2-3 раза в неделю в течении двух лет ездила из Комсомольского района в Центральный проведать бабушку, погулять в парке, в поликлинику, к парикмахеру, да мало ли куда понадобится поехать женщине с ребенком!
Машину что ли ради этого вторую покупать? Или ждать с работы мужчину и просить отвезти?
Есть троллейбусы и автобусы с широкими дверями — и «не надо звать, не надо ждать, а можно...» сесть и поехать.
avatar

radomirkka

  • 28 декабря 2012, 13:14
+3
devider, почему спекуляция? Я летом езжу на велосипеде, в межсезонье и зимой жду троллейбуса, если позволяет время и погода.
Спекуляция — это ездить в одну рожу на работу на автомобиле, а потом ныть о пробках.
avatar

radomirkka

  • 28 декабря 2012, 13:01
0
Вот вы докопались до этой буквы Ё. Реальных проблем нет в городе — высасываем из пальца?
avatar

radomirkka

  • 28 декабря 2012, 12:41
+1
Я всех защитников бродячих собак не знаю, конечно, только некоторых. И среди них либо девочки-подростки и студентки по 16-18 лет (которым все собачки уси-пуси, а своих детей нет, за которых становится страшно, когда на тебя во весь опор несется полметра в холке), либо не менее слезливые тетушки в летах, кошатницы-собачатницы, тоже вопрос об адеквате…
Им просто скучно и хочется спасать мир.
avatar

radomirkka

  • 27 декабря 2012, 10:48
0
Да я вообще-то ей и про елкиничего не говорила. Но в 4 года у ребенка уже какой-то свой мыслительный процесс.
avatar

radomirkka

  • 27 декабря 2012, 00:51
+2
Это хорошо, может наконец очистят город от бродячих стай. С ребенком страшно на остановке стоять — лают, рычат на людей, просто идущих мимо.
avatar

radomirkka

  • 27 декабря 2012, 00:47
+1
Я в торговые центры только с утра в будние дни хожу. Весь товар аккуратно разложен, без очередей, без толпы… Хорошо, что график работы позволяет. И никто пивом-водкой в 11 утра не тарится. Ну я не замечала.
avatar

radomirkka

  • 26 декабря 2012, 00:06
+1
Конечно, искусственную, красивую, некитайскую, ей уже лет 10… Ставить дома когда-то живое дерево, а потом тащить его «ногами» вперед на свалку… Отвратительна сама идея спилить дерево, чтобы его выбросить.
А дочка, проходя мимо елочных базаров, спрашивает: Зачем дяди столько деревцев убили?
«Ну, объясняю, они идиоты и дураки просто...» А что я ей еще скажу? Людям нравится убивать? ну правда, конечно, но не в 4 года же ей это объяснять…

А вот у меня вопрос. А нельзя ли эти сосенки, выращенные для вырубки, вместо новогоднего заклания пересаживать на место сгоревшего леса? Слишком взрослые для пересадки или что?
avatar

radomirkka

  • 25 декабря 2012, 23:39
+1
Знаете, что забавно? Активно защищают деятельность ДК и придумывают какие-то совершенно немыслимые несоответствующие реальности подробности обо мне, авторе поста, — люди, зарегистрировавшиеся специально для этого в этот же день. Это сами работники ДК, я так понимаю, по указке руководства?

Почему же мы так болезненно воспринимаем критику? Если хочется розовых соплей — читайте муниципальные новости, там всегда все красиво, PR цветет и пахнет.
Вместо того, чтобы сделать из критики выводы, давайте лучше придумаем что-нибудь про автора критики.
А напридумывали-то обо мне:
— то я мужик-директор (девочка я, девочка),
— то приехала с ребенком за 5 минут до спектакля (за 30 минут, из них 20 ходили за дедом морозом следом между столами с товарами, потом он ушел в служебный выход, куда за ним провели своих детей мужчина в форме охранника и аккредитованные журналисты),
— то я серая бюджетная мышка (тут я вообще валяюсь :)))),
— то у меня ребенок просит в подарок телефон и барби… (ну телефон еще ладно, соглашусь, рано ребенку в 4 года дарить, а Барби-то чем вам не угодила? вам ее в детстве родители не купили?)

Мне уже прямо интересно, как далеко еще можно зайти в измышлениях про совершенно незнакомого человека?
Причем, заметьте, я критиковала организационную деятельность работников ДК 19 декабря — строго объективно, не придумывая байки о личностях организаторов. А вы критикуете не сколько мою критику, сколько мою личность. Это потому, что по делу сказать нечего, так хоть плюну в рожу?

Для особо понятливых еще раз поясню — Дед Мороз приехал отработать свою тяжелейшую программу, и за это ему респект и поклон. Мне было неприятно, как работники ДК коммерциализировали эту детскую сказку, превратив ее в рекламу товаров. Об этом сказала, надеясь, что в следующем году этого не повторится, и что елку к приезду деда Мороза все же нарядят вовремя. Но что-то уже такое ощущение складывается, что работники ДК произошедшим гордятся и ничего менять не будут.

Кстати, забавно, уже слышали?
«Здравствуйте, Тольятти» — именно этими словами самый сказочный и новогодний персонаж настоящий Дед Мороз из Великого Устюга поприветствовала всех ульяновцев и гостей города собравшихся на площади Ленина в Ульяновске.»

:)))
avatar

radomirkka

  • 25 декабря 2012, 23:26
0
Как раз завтра пойду на учет счетчики ставить в Центральном районе в Управляющая компания №3. Посмотрим, что там творится.
avatar

radomirkka

  • 25 декабря 2012, 22:42
+1
Ну, мое субъективное ощущение после окончания мероприятия было именно таким.

Еще очень поцарапал душу вид ненаряженной елки. Почему ее к приезду деда Мороза не нарядили, непонятно.
avatar

radomirkka

  • 24 декабря 2012, 16:33
0
Ну что ж, мотивы этой ведущей — рекламировать торговлю во время детского праздника — тоже были оскорбительны для собравшихся зрителей — родителей и детей. Или у нее были иные мотивы портить нам праздник? Просветите меня.
avatar

radomirkka

  • 24 декабря 2012, 15:35
0
Может быть, автор поста может привести примеры периодических изданий, где всегда ставится буква Ё?
Именно всегда, а не от текста к тексту как придется. Если же таковых не найдется, но нечего гнобить отдельно взятое издание за всеобщую газетно-журнальную традицию. Предвзято получается, необъективно, а значит и бессмысленно.
avatar

radomirkka

  • 24 декабря 2012, 15:00
+2
Вот верстала я одну газету. А ее редактор был убежден, что буква Ё в тексте нудна. А рекламодатели, журналисты и прочие источники текста — что ну ее эту букву. И в итоге 50% времени уходило на внесение правки во все тексты, где уже на полосах Е меняли на Ё. Даде корректор в электронном тексте ее часто пропускала.
Так что как верстальщик — ну ее, эту Ё.
А автору темы Бузинный и журнал Форс чего-то недодали? Почему именно на них взълся? Я ни в одном тольяттинском периодическом издании (кроме печально упомянутого выше) букву Ё не встречаю.
avatar

radomirkka

  • 22 декабря 2012, 03:00
0
Простите за опечатки, отвечала с телефона.
avatar

radomirkka

  • 22 декабря 2012, 02:33
+1
Деда Мороза совершенно не хотела обидеть, об объеме его работы знаю из таких же как вы приближенных, так сказать, источников. Неприятие-то вызвал не он, а наши местные недо-организаторы.
И посещение базара вместо общения с детьми, конечно.
Я рада, что другим детям удалось с ним и пообщаться, и сфотографироваться… О вот конкретно нам неповезло. Погрустили. Чем и поеделилась с уважаемой публикой. Ну и если я вдруг перейду на должность опганизатора мероприятий в ДК — то постараюсь сделать лучше. А пока что — это работа тех, ктр получает за это деньги. В этом году они справились не очень.
avatar

radomirkka

  • 22 декабря 2012, 02:31
+2
Вы ошибаетесь, я, во-первых, девушка, а не папа-директор (хотя от директорской з/пл не отказалась бы :) ), во-вторых, не родитель той лисички (это из подсмотренного), в-третьих, пригласительный мне дали как работнику бюджетной организации. А покупать билет в ДК Тольятти я бы не стала, мне не нравится уровень организации их мероприятий. Покупать билеты предпочитаю на детские спектакли МДТ в Комсомольском районе, и вот там они эти 200-300 р. отрабатывают на все сто.
По крайней мере на их спектаклях не приходится морщится от некачественного звука. Неужели у них больше денег на технику? Или все же — профессионализма?
avatar

radomirkka

  • 22 декабря 2012, 02:22
0
Вы немного не там единомышленников ищите… Есть места, где велосипедисты как раз на такие совместные покатушки собираются: велотольятти, велосамара (тольяттинская ветка), группа вконтакте велокарнавал…
А здесь велосипедистов маловато будет.
avatar

radomirkka

  • 14 мая 2012, 19:22
+2
Да, крематорий нужен. Идея сжигания тела все же более славянская традиция, чем закапывания в земле. Да и вообще мне бы вот хотелось, чтобы тело сожгли, а не червяки внутри там ползали, бррр…
avatar

radomirkka

  • 24 апреля 2012, 21:46
+1
В прошлом году, в твет на мое письмо в администрацию Комсомольского района по этому поводу, мне пришел такой ответ:
В администрацию пригласили директора наркоманской лечебницы, чей телефон указан в рекламе. Они держат там наркоманов и заставляют отрабатывать их свое содержание тем, что нарики работают грузчиками, на уборке снега и т.д., вы наверняка везеде видели эти объявления ТРЕЗВЫЕ ГРУЗЧИКИ (что в отношении наркоманов забавно), УБОРКА СНЕГА.
Так вот, директор этого заведения заявил, что он не причастен к этим рекламным объявлениям на домах и деревьях. Он заявил, что это бывшие излечившиеся наркоманы. благодарные пациенты, за свой счет размещают рекламу, чтобы помочь другим.

Так и вижу бывшего наркомана, размещающего в типографии заказ на печать многотысячного тиража листовок. Потом он сидит и режет старые картонные коробки на квадратики, приклеивает к каждому листовку, продевает веревочку… Потом ходит по дворам всех районов города и развешивает картонки. Ежемесячно. На протяжении нескольких лет.
Видимо, главе этой лечебницы «Преображение России» Корнилову П.В. самому не мешало бы бросить принимать, если у него такая нездоровая фантазия.
А вот сотрудникам администрации Комс.р-на и РУВД, куда якобы на расследование было отправлено год назад это дело, вообще на все положить.
avatar

radomirkka

  • 24 апреля 2012, 11:04
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet