Из отзыва ТПП:
«Участники тренинга — компании-члены ТПП — смогли получить практические навыки по разработке различных видов стратегий маркетинговых войн. Открытая, доброжелательная и позитивная атмосфера тренинга позволила участникам совместно найти пути решения предложенных на тренинге задач.
Тестирование, проведенное в начале и в конце тренинга, показало, что произошло повышение компетентности в области маркетинговых войн у всех участников. Анкетирование слушателей показало, что все они готовы рекомендовать данный тренинг своим знакомым.
Руководство и специалисты ТПП г. Тольятти благодарят Вас за тренинг „Практика маркетинговых войн“ и подтверждают высокий уровень его проведения».
Существуют сотни школ стратегического управления и различные методики. Задача процессного консультанта в этом случае подобрать (спроектировать вновь) оптимальную школу, подход, методику, провести подготовительную работу, обеспечивающую эффективную работу команды менеджеров над стратегией организации.
tushov