о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

MASTer

 
  Блог +21     Комментарии +1330  
 
+2
Нам хочется, чтобы все происходило «здесь и сейчас», т.е. быстро.


Конечно хочется, вот только на практике — доказывать ошибочность решений клиентов-застройщиков и чиновников иногда приходится несколько лет. И ведь рано или поздно они соглашаются… И, как правило, соглашаются до того как успеют безнадежно все испортить…

Все что касается бюрократии — быстро не делается, увы…
avatar

MASTer

  • 25 октября 2010, 15:46
0
Что мешает экологам сформулировать и подать общественную инициативу в облдуму или хотябы тольяттинскую? Просто в Тольятти нет больше экологов ровно как и института экологии, есть только «косящие» под них, и бросающиеся под бульдозеры.
С чиновниками надо бороться их же оружием — бумагами…
avatar

MASTer

  • 25 октября 2010, 15:12
0
Вполне возможно, что лесная дорога отрезав от леса «сочный ломоть» создалаб прецендент для создания на этом участке леса «Тольяттинского дендропарка — лесопитомника». Да и зверушек на охраняемой территории проще разводить. Вот только к «отрезанному ломтю» сразу же потянутся грязные лапы местных бизнес-чиновников, но это уже другая тема для обсуждения. Лес нужно беречь и охранять, но пока этого нет ни на бумаге (в уставе города) ни на деле.

Так может для начала разобраться со статусом леса, пока он ничейный — его будут «пилить».
Вот и задача для экологов — добиться от властей всех уровней получения статуса — «городской, особо охраняемый экологический объект» и прописать в уставе города и правилах застройки процедуры его использования и обременения для расположившихся на границе леса объектов.
avatar

MASTer

  • 25 октября 2010, 14:36
0
Во-вторых, конечный посыл «а строить то все равно придется через лес», не верна, все зависит от множества факторов, динамики города, направления его развития и т.д.


Еще как зависит. Разграничив районы города по функциям вполне возможно отрегулировать или организовать транспортные потоки.

Например так:
— Автозаводский район — ВАЗ и все связанные сним производства + спальный район.
— Центральный район — образование (ВУЗы), наука, культура, Администрация
— Комсомольский район — бизнесцентры, Центральне офисы банков, корпоративные офисы, общегородская логистика (речпорт, железная дорога, авто грузоперевозки.

При таком подходе можно будет найти вариант сохранения и развития города без лесной дороги.
avatar

MASTer

  • 25 октября 2010, 14:24
0
У меня такое ощущение, что ссылки на ген.планы – это про какой-то другой город. Про город, в котором развивается или продолжает нормально работать промышленность, растет население одновременно со своим благосостоянием. Все это напрягает существующую инфраструктуру, а через нее опять же людей, которые с каждым годом острее ощущают ее недоработки и недостатки.


В том то и проблемма, у города нет ни грамотных стратегов, ни управленцев, способных исполнять поставленные задачи. Вообще всё копошение вокруг лесной дороги больше напоминает толпу студентов-медиков в морге вокруг трупа.((

Каким будет АВТОВАЗ через 10-20 лет? Сколько человек там будет работать? Какие перспективы у нашей по-прежнему большой химии? Почти одномоментно построенный самый большой в стране жилой район, сейчас почти целиком подошел к вопросу: что с ним будет дальше?


Это вообще мало кого интересует кроме самих горожан, ибо все управленцы приходят на 4-5 лет за своим меркантильным интересом и не более, судьба города им не интересна. Разработчики генплана провели достаточно большую работу по анализу и перспективам развития, дали рекомендации по мере своих полномочий. На деле же никто этот самый генплан то и не изучил. Картинки — карты всего лишь приложение к текстовой части проекта.

Упомянутая Самарско-Тольяттинская агломерация, она как и где будет развиваться?


Внесу пояснения: агломерация, если говорить понятным языком, есть совокупность интересов на одной территории, проживающих по соседству. То есть численность Тольятти — 721 тыс. человек, а в агломерацию входят люди и населенные пункты в которых проживают те, кто так или иначе связан с Тольятти. Например в Ягодном более половины населения либо работают в тольятти по найму, либо имеют свой бизнес. А есть еще и Приморский и Подстепки и Тимофеевка и Лопатино с Ташлой.
avatar

MASTer

  • 25 октября 2010, 14:14
0
+ тут учтена дорога вдоль ВАЗа
avatar

MASTer

  • 25 октября 2010, 13:22
+1
Не совсем; о)

Расширение Южки было одним из вариантов, предложенным разработчиками корректировки генплана 2003 г. Но главная проблема Южки — не количество полос, а «лишний» транспорт.

Если продолжить Южное шоссе в направлении ул. Калмыцкой и построить развязку Южное-Автозаводское-Хрящёвское, то произойдёт разделение потоков с М5:

— грузовой пойдёт по Обводному шоссе;
— пассажирский — по новой дороге, не забивая Обводное с одной стороны и минуя Комсомольский и Центральный районы с другой.

Но это — только одна часть транспорта — скажем так, условно-транзитный. Внутренний поток тоже нужно делить:

— массовые пассажироперевозки;
— индивидуальный транспорт.

Если эти придурки светлые головы из Москвы будут строить ОЭЗ возле ВАЗа (а всё к тому идёт), то потребуется разделять эти потоки. Как вариант: пассажирский (напр., монорельс) — через Лесную дорогу, индивидуальный — по Южке.
avatar

MASTer

  • 25 октября 2010, 12:20
+1
Проблемы с поиском исполнителей будут ещё и потому, что от заложенных 17 тысяч на квартиру исполнителям достанется от силы тысяч 10. Во всяком случае, с капремонтом многоэтажек примерно такая ситуация. Желающих работать за такие деньги практически нет (о качестве и вовсе умолчу). Поэтому Иванов снова будет рассказывать в интервью «Презенту» о нехватке людей…

Надо менять систему тендеров, убирать посредников («выигрывателей»). Ставить условие самостоятельного выполнения победителем тендера как минимум 50% объёма работ.

Вы как депутат можете эту тему в думе поднять?
avatar

MASTer

  • 24 октября 2010, 23:00
0
Я их девушкам дарю… *смущенно улыбается*
avatar

MASTer

  • 21 октября 2010, 19:30
0
Ув. Белозерова, мы все уже усвоили, что Вы всегда все про все и лучше всех знаете, но ради бога, не стоит хамить!
Если Вы и живете в виртуальном мире и общаетесь с виртуальными персонажами, не стоит думать, что они хоть сколь глупее Вас!
Я плотно работаю с нашими коллегами из городов — побратимов:
Альянс франсез, Администрация города Вольфсбурга и Пастором немецкой общины и многими другими, о которых вы даже и не слышали, поэтому не стоит хвастаться инфой от яндекса, это Вам не к лицу!!!
avatar

MASTer

  • 17 октября 2010, 18:30
0
я там был последний раз проездом в 2005м году, зрелище меня впечатлило… Все производства вывезены, дома брошены…

А то, о чем говорит Halo — это города сателлиты, они тоже называются детройт.
avatar

MASTer

  • 17 октября 2010, 18:24
0
Вероятно, Вы никогда не были в Детройте )) Его уже 8 лет не существует как города… Брошенные дома, трейлеры и редкие кучки мародеров собирающих все, что только можно сдать в утиль…
avatar

MASTer

  • 16 октября 2010, 20:43
+2
Прошу прощения у всех здесь присутствующих, но подобная перепалка была просто необходима для нейтрализации феномена по имени Белозерова. Именно после этой битвы она пропала… Не надолго… Увы…
avatar

MASTer

  • 16 октября 2010, 20:27
0
Даже НЕ НАЧИНАЙТЕ!!! А то придется опять применить лекарство )))
avatar

MASTer

  • 13 октября 2010, 21:48
+5
Добрый день, Евгений Николаевич.

Я, по традиции, коротенько ;)

Скажите, пожалуйста, как так получилось, что в Тольятти появилась новая сфера бизнеса – «выигрыватели тендеров»?

Как известно, большинство лотов муниципального конкурса на проведение работ по капремонту жилых домов выиграла фирма «А…», по факту принадлежащая сыну небезызвестного П… Также известно, что у фирмы «А…» нет ни спецтехники, ни квалифицированного персонала для осуществления этих работ. Поэтому для действительного их выполнения фирма «А…» наняла субподрядчиков. Те, в свою очередь, наняли субсубподрядчиков…

Естественно, при прохождении заказа через эту сеть фирм, часть денег тратится не на выполнение работ, а на содержание компаний/налоги/зарплаты/прибыль и т.д. В некоторых случаях доля отката оплаты услуг «выигрывателя тендеров» составляет от 30%.

Варианта два:

а) если заявленная на конкурсе цена адекватна, то при описанной системе денег на качественное выполнение работ не хватит. Т.е., либо пострадает качество работ (закупка дешёвых некачественных аналогов, найм «дешёвого» неквалифицированного персонала), либо объём этих работ не будет выполнен полностью;

б) если при описанной системе работы будут выполнены качественно и полностью, то заявленная на конкурсе цена является завышенной, поскольку достаточно было бы оплатить только сами материалы и работы напрямую, без трат на субсубсуб и так далее подрядчиков.

Какой из этих вариантов имеет место в Тольятти? Т.е., мы переплачиваем лишние деньги или недополучаем в качестве? Или тут наблюдается микс из этих двух вариантов: и сумма завышенная, и работы некачественные?

Нужны ли тольяттинцам «выигрыватели тендеров», которые сами не выполняют работы (например, по капремонту)? Или они нужны сотрудникам мэрии? Тогда зачем?
avatar

MASTer

  • 12 октября 2010, 00:54
+2
Чем больше у «партии» новых «членов», тем хуже потенция...))
avatar

MASTer

  • 11 октября 2010, 21:49
0
Кгм… Коротенько)) зато открыто и по делу… +100500
avatar

MASTer

  • 10 октября 2010, 17:09
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet