о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Прямой эфир

 
 
-3
это ж надо так извратить смысл. ещё раз говорю: я против убийств и изнасилований, в том числе собак.
а вы как раз собирались убивать собак, которые ни на кого не нападали.
в своём комментарии я вам говорю: если вам пофиг на собак, подумайте о себе и своих детях.
в соседней ветке hz-kto высказывает мнение:
Лично для меня будет немного некорректным требовать от власти исполнения законодательства, если я сам это законодательство нарушаю влёгкую.

аналогично — если вы сами убиваете, можете ли вы требовать от общества, чтобы не убивали вас. в обществе очень сильны настроения в пользу смертной казни убийцам и самосуда (сразу скажу, я это категорически не приемлю, а то опять опять мне припишите чего-то).
сейчас начнёте — собака не человек. ну вот для некоторых человек другой национальности — не человек, бомж — не человек, убийца собаки — не человек.
avatar

artyom

  • 4 сентября 2010, 13:32
0
про землю и даже разумность вселенной сейчас как раз в соседней ветке обсуждают.
tlttimes.ru/blog/2335.html#comment16335
avatar

artyom

  • 4 сентября 2010, 13:36
-3
я бы ещё поспорил на вопрос, кто на кого напал. вроде никто не отрицает, что ребёнок сам подошёл к собаке «поиграть» с ней.
avatar

artyom

  • 4 сентября 2010, 13:42
+1
Уважаемые любители животных, я понимаю вашу симпатию к бродяжкам, своего Маркуса — котейку, я тоже на остановке нашел. Но заберите — их собачек бездомных к себе домой. Нет, вам надо чтобы вы о них якобы заботились, а говно за ними вытрясал кто-нибудь еще. Причем за деньги налогоплательщиков. Зоофилы, бля. Заберите бродяжек к себе домой! И дело с концом!
avatar

Danet

  • 4 сентября 2010, 14:50
+1
?!
Я думал, здесь комментарии всего лишь набирают отрицательный рейтинг и «скрываются». Оказалось, администраторы могут рулить «по понятиям», а не в соответствии с идеологией самоорганизации)

Быть может, пришло время разработать и принять к исполнению подробные Правила для пользования ресурсом?
avatar

hz-kto

  • 4 сентября 2010, 14:27
+1
ну «правила» были озвучены ранее одной фразой — «если женщина просит».
avatar

artyom

  • 4 сентября 2010, 15:03
+1
немецкая армия была лучшая на тот момент и рассчитывала на победу в войне с СССР. Ошибки Сталина и руководства всегда рядом с удачными решениями. Чего больше, взвесила война.
avatar

unstepa

  • 4 сентября 2010, 13:53
+1
Имхо, на митингах больше поднимают, обозначают проблемы, чем обсуждают пути их решения.
«Путина в отставку» — разовая акция, «31» — «многоразовая» :) и для её проведения почва уже есть. Лозунги-то можно любые придумать, в принципе.
Или просто не хочется ассоциироваться с «31»?
avatar

hz-kto

  • 4 сентября 2010, 13:25
0
Согласен, всё так!
Но что же, ждать, пока кому-то из видных деятелей не «станет стыдно» и он сам по себе не превратится в образец для подражания?
avatar

hz-kto

  • 4 сентября 2010, 13:36
0
нет, тут два варианта.
либо пристыдить его либо найти другой образец.
avatar

artyom

  • 4 сентября 2010, 13:38
+1
Ответ artyom-у на этот его комментарий:
Так чтоб «пристыдить» его в несоблюдении законов, у меня (говорю только о себе, не обобщаю) должно быть моральное право на это. Я сам должен сознательно не нарушать закон, чтоб он не мог в приватной беседе мне сказать «так Вы, батенька, сами не без греха. чего ж тогда от меня требуете?».
Хотя, можно воспользоваться логикой «он украл больше, чем я, и это несправедливо» :)

Здесь на сайте есть некто MASTer, у которого, как он говорил, есть несколько фирм. Как он считает, возможно ли организовать работу предприятия, при этом нарушая законодательство по-минимуму? Интересно было бы выслушать мнение практика в этом вопросе.
avatar

hz-kto

  • 4 сентября 2010, 13:54
0
не хотел бы обязывать MASTer'а свидетельствовать против себя.
не согласен с содержательной частью первого абзаца. президент по должности обязан максимально чётко следовать букве закона. не потому что он может украсть больше, а потому, что он президент.
вот в сша рейтинг клинтона резко упал после того, как он лгал под присягой. это не потому, что там все предельно честные.
а у нас путин фактически признался, что не читал конституцию. и ничего. а вы предлагаете перемигнуться мол ну мы же все воруем, пусть и он хапает. правда, почему-то если его вдруг посадят, народ ьудет говорить мол правильно посадили, вор должен сидеть в тюрьме и всё такое.
avatar

artyom

  • 4 сентября 2010, 14:09
+3
Возможно, но не всегда.
В вопросе бизнеса всегда приходится лавировать.

1. Прибыль (чистый доход) складывается как известно из разницы доход – расход. Зарплата работникам это само собой расход, вот и первое противостояние:
— платить адекватную и при этом «белую» зарплату – прибыли не будет вообще и как результат ты становишься врагом государства;
— платить все налоги – на зарплату не хватит, становишься врагом работяг.
В нашей стране наиболее оптимальной считаю «Смешанную» форму оплаты труда – минимальный размер оплаты труда 4330р. + «в конверте» дабы больше денег ушло на зарплату работягам, а не на налоги. Лично в моем понимании работники больше заслужили эти деньги нежели казна.

Собственно почему платится минималка, а не легальная «белая» зарплата: минимальная ставка оплаты труда в РФ — 4330р., при этом прожиточный минимум – 5900р.
Немного бухгалтерии…
Мои затраты на оплату труда складываются из: — фонд оплаты труда (та самая минималка)
— 13% налог на прибыль (плюсом к зарплате)
— 14% пенсионный (плюсом к зарплате)
— от 0,5% до 2% в зависимости от вида деятельности в соцстрах (ФСС)
Итого около 29% налогов плюсом к зарплате.

Перед бизнесменами стоит дилемма: Отдавать деньги работягам или гарантированным ворам (ну вы понимаете).

2. Теперь математика.

Исходные данные:
Бизнес строительный. Задача – уложить 1000 м.кв. тротуарной плитки
На это потребуется 10 сотрудников с зарплатой (согласно квалификации) около 10 000р., это собственно 8 рабочих + ИТР. Срок выполнения заказа – 1 месяц. Стоимость выполнения заказа 150 000 р. (150 р.м.кв. )
Рассчет: за выполненную работу я должен выплатить рабочим по 10тыр. Итого фонд оплаты труда – 100 000 р.
Налоги на ЗП. – 29% — 29 000р.
Доход составит (150 000-129 000) 21 000 р.
Из этого «дохода» я должен выплатить свои налоги на прибыль и т.д. Например упрощенка ( самая щадящая форма — 15%) – остается 17 850 р.
Вот с этих денег я должен содержать офис (самый скромный обойдется в 6-10тыр. ), оплачивать коммуналку, телефон, интернет (около 7тыр). Взносы в СРО за право вести строительную деятельность – 4000р.
В конечном итоге мне – владельцу фирмы достанется (17 850 – 6 000 – 7 000 — 4 000) = 850 рублей! С которых я, как работник должен выплатить те же 29% налогов!!! И зачем мне тогда такой «бизнес»?

3. Конечно существуют законные способы работы, но надо учитывать специфику бизнеса и под каждое направление выбирать свою форму работы, в том числе и налогообложения. Самые идеальные условия сейчас существуют для ИП (совокупный налог на прибыль от 6% с оборота до 15 с прибыли ), но налог на зарплату (29%) будь добр оплати.
Если работаешь в строительном бизнесе, то к расходам нужно добавить от 25 до 40 % от прибыли в фонд «отката».
Если производственник, добавляй поборы проверяющих инстанций – до 60% от прибыли.
В конечном итоге сам выберешь «обналичивающую» форму налогообложения. Как ни странно обналичивая деньги, закон нарушаешь не ты, а обналичивающая компания. Ибо, согласно договорам и актам все деньги остаются у него. По документам ты чист, хотя все (инспекции) понимают, что украл у государства.

avatar

MASTer

  • 4 сентября 2010, 15:06
+1
У меня возникла ассоциация с запрещающими знаками «Запрещено», «Строго запрещено» и «Категорически запрещено»)
президент по должности обязан максимально чётко следовать букве закона
Да не должен он "максимально чётко". Иначе мы другим разрешаем следовать закону «не настолько максимально чётко, как президент».
Президент должен просто выполнять обязанности, на него возложенные. Так же, как и любой другой госчиновник, работник завода, военнослужащий и т.п. А вот в обязанностях должно быть всё чётко прописано.

Я чувствую, мы говорим об одном и том же, но как-то по-разному. Но об одном и том же)

А у MASTer-а я спросил экспертного мнения. Безотносительно к его компаниям.
avatar

hz-kto

  • 4 сентября 2010, 15:10
0
Спасибо за фото!

Интересно, а что же в городском лесу тогда осталось, если его тушили почти две недели?!
Тогда такого ветра не было, именно он раздувает пожар.

Фото в статье советую заключить в гиперссылки, ведущие на оригиналы снимков. А то мелковато местами.
avatar

hz-kto

  • 4 сентября 2010, 14:13
0
многие учёные с мировой извествностью — такие, как академик Вернадский, Циолковский, Эйнштейн и их последователи — полагают, что Вселенная развивается разумно… и признаем мы это, или нет — но на нас реально действую ее Законы, которые хочешь-не хочешь — придется познавать и признавать…

лично я, разделяя данную точку зрения, — разработал вполне себе конкретный проект, ставший победителем Всероссийского конкурса инновационных проектов…

однако масштабному внедрению проекта в практику — препятствует невежество «общества потребления»… которые взывает о помощи в воспитании детей, развитии зрелого городского сообщества, налаживании грамотного управления развитием города, но не хочет видеть протянутой руки…
avatar

sabir10

  • 4 сентября 2010, 13:14
+2
Вы не можете ответить на простые вопросы. Поэтому любой поостережётся принимать протянутую вами руку.
avatar

Ded_Pikhto

  • 4 сентября 2010, 13:39
+2
препятствует невежество «общества потребления»
поэтому, см. мой комментарий.
Объяснять надо таким языком, который не будет вызывать несогласия и желания поспорить с объясняющим. Иначе развяжется спор о любых несущественных вещах, только не по предмету объяснения.
Ещё объяснение не должно унижать слушателя. Поэтому слово «невежество» я бы выкинул.
avatar

hz-kto

  • 4 сентября 2010, 14:06
-2
уважаемый kh-kto!
аналогичной позиции — придерживаются многие современные ученые. постепенно и в массовом общественном сознании складывается понимание: жизнь на Земле была бы невозможна, ежели все живые существа не улавливали информацию из окружающей среды, не умели ее перерабатывать и обмениваться ею с другими живыми существами…

что все окружающее нас пространство — образует информационное поле Вселенной, являющееся банком информации и регулирующим началом в судьбах людей и человечества в целом… так что качество поля планеты Земля — вполне зависит и от качества «вкладов» каждого из нас...
avatar

sabir10

  • 4 сентября 2010, 14:37
+1
Я разве говорил, что в корне не согласен с утверждением, процитированном мною в предыдущем комментарии?
Я говорил о том, что это утверждение вставлять в текст статьи не стоило. Почему — см. комментарий.
avatar

hz-kto

  • 4 сентября 2010, 14:49
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet